![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/dc46a6dd5fa4d2a1ec1fd1fcdc05c4b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/6e/60b5ca2314107a7d883ba953aa680.jpeg) Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams. Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара. К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми. Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает Motor.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приведу слова Оксаны Косаченко:
Я вернусь к самому началу, к тому, о чем мы говорим уже третий год: если кто-то знает, как оказаться за рулем машины Формулы 1, не инвестировав в пилота, пусть расскажет. И тут же миллионы пилотов и тысячи менеджеров пойдут этим путем. Но пока этот маршрут никому не ведом. Если кто-то мне эту заветную тропу покажет, обещаю: ни с кем не поделюсь, пойду по ней одна, потащу всех русских. Пока такого пути просто нет. А размышлять можно о чем угодно. Что касается величия Ярно Трулли – безусловно, это талантливый пилот, но давайте заметим, что ему 37 лет и, наверное, он уже многое сделал в Формуле 1: почему не дать возможность гонщикам помоложе тоже как-то себя проявить? Решение команды заменить Трулли – это не имеет ко мне ни малейшего отношения. Вопрос о деньгах? Мы все только что лицезрели платежку Мальдонадо: (смеется) если мы говорим о деньгах, то, поверьте, в России нет и десятой части тех денег, которые значатся в том злосчастном счете, который каким-то образом стал достоянием гласности. Поэтому вопрос ровно в другом: без денег прийти в автомобильный спорт нельзя, и никуда нельзя, ведь даже в бадминтоне надо купить ракетку и воланчик. Это инвестиции. Чем выше уровень выступлений, тем выше инвестиции, вот и все. Шагая по «формульной», или даже по «кузовной» лестнице, вы должны вкладывать деньги, потому что без этого команда будет топтаться на месте. Никто не говорит, что здесь нет финансовой составляющей. Но говорить о превалировании денег над мастерством, талантом и прочим, может только человек, который вообще не понимает, как устроен автоспорт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 17:45 |