![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/dc46a6dd5fa4d2a1ec1fd1fcdc05c4b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/6e/60b5ca2314107a7d883ba953aa680.jpeg) Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams. Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара. К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми. Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает Motor.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Caterham не ждут от Петрова "мгновенных результатов".
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/52991bb11a09238b45fdf09d3d0a5ef6/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/fc/04c427de54be5aadb1401b31b72fc.jpeg) Руководство команды Caterham не рассчитывает на то, что Виталий Петров сможет в первых гонках сезона 2012 года добиваться тех же результатов, что и Хейкки Ковалайнен. Об этом корреспонденту «Мотора» заявил спортивный директор конюшни Стив Нильсен. До перехода в Caterham в декабре 2011 года Нильсен на протяжении нескольких лет работал в Renault. В последние два года за эту конюшню выступал Петров, который недавно также заключил контракт с Caterham. Нильсен уверен, что россиянин сможет быстро влиться в коллектив, однако не ждет, что в первых же гонках Виталий навяжет серьезную конкуренцию Хейкки Ковалайнену, который готовится провести в команде третий сезон подряд. «Виталий перед началом сезона проведет всего четыре тестовых дня, – сказал Нильсен. – Конечно, этого недостаточно, чтобы он в первых же гонках поехал быстрее Хейкки, и команда не вправе этого требовать. Четыре дня – это очень мало. Но так устроена Формула-1. В идеальном мире мы бы дали ему 20 дней перед началом сезона – этого, наверное, было бы достаточно. Но такова ситуация – всем, кто переходит в новую команду, нужно время на адаптацию. Я уверен, что Виталий быстро освоится за рулем, но ждать от него, что он сразу же будет так же конкурентоспособен, как и Ковалайнен, – нереалистично. Этого не случится. Я бы сказал, что нам надо подождать четыре гонки, до начала европейских Гран-при – только тогда можно будет сказать, что процесс адаптации завершен». Кроме того, Нильсен ответил на критику в адрес россиянина его бывших руководителей по Renault (в новом сезоне – Lotus F1 Team). В одном из последних интервью Жерар Лопес, владелец бывшей команды Петрова, объяснил спад конюшни во второй половине 2011 года недостатком опыта у российского гонщика и его напарника Бруно Сенны. «Я ушел из команды осенью, когда до конца сезона еще оставалось несколько гонок. Последним для меня стал Гран-при Сингапура – и я помню, что там мы были очень плохи. Но я абсолютно уверен, что дело тут было не в пилотах. Просто машина была недостаточно хороша. Если бы я выбирал какую-то одну конкретную причину ухудшения результатов, то мой ответ – автомобиль». В среду, 22 февраля, Виталий Петров впервые сел за руль нового автомобиля команды Caterham. Сезон 2012 года должен стартовать в Австралии – первая гонка намечена на 18 марта. Хюлькенберг на Force India стал быстрейшим на тестах Формулы-1. Виталий Петров на девятой позиции. Раскрывающийся спойлер Пилот команды Force India Нико Хюлькенберг впервые возглавил итоговый протокол испытательных заездов Формулы-1 в Барселоне. На протяжении предыдущих тестов немец стабильно держался на верхних строчках турнирной таблицы, однако ему ни разу не удавалось завершить день лидером. На сей раз Хюлькенберг опробовал сверхмягкие шины, которые помогли Нико показать время 1:22.608. Этот результат позволил спортсмену на сорок тысячных секунды превзойти Серхио Переса на Sauber, при этом мексиканец также показал свое время на сверхмягком комплекте. Триумфатор первого тестового дня Себастьян Феттель ограничился мягкой резиной. В итоге действующий чемпион мира уступил Хюлькенбергу чуть менее 0,4 секунды. Четвертым стал Фернандо Алонсо на Ferrari. Испанец доминировал в начале испытательных заездов, но затем его оттеснили вглубь итоговых протоколов. Дэниэл Риккардо занял пятое место – отрыв пилота Toro Rosso от лидера превысил секунду. Австралиец дважды провоцировал остановку сессии: утром STR7 остановился на трассе из-за кончившегося топлива, а после обеда болид замер на выезде с пит-лейна. Риккардо оба раза возобновлял тесты, однако в итоге смог преодолеть только 45 кругов. На шестой позиции расположился Льюис Хэмилтон на McLaren, а седьмым стал Нико Росберг, представляющий Mercedes AMG. Резервист команды Williams Вальттери Боттас преодолел больше всех кругов, однако это не помогло финну подняться выше восьмой строчки. Виталий Петров уступил Боттасу более восьми десятых, а от Нико Хюлькенберга отстал на четыре секунды. В общей сложности россиянин совершил 69 кругов по трассе «Каталунья-Монтмело», оставшись на девятой позиции. Пилот Caterham оставил позади себя только дебютанта Шарля Пика, пилотировавшего прошлогодний болид Marussia. motor.ru -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 18:01 |