![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Займусь ка я немного саморекламой, заодно поделюсь некоторым количеством полезной информации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Большинство автолюбителей, желающих установить хорошую музыку в авто, но являющиеся новичками в автозвуке, с изумлением встречают новость о том, что хорошая проводка и межблочники тоже требуют немалых финансовых затрат и составляют существенную долю в общем бюджете установки системы. Некоторые закрывают на это глаза и приобретают относительно дешёвые китайские наборчики. Результат? Кому то везёт, а кто-то, через некоторое время после установки системы наблюдает появление искажений, фонов, пропадание звука в том или ином компоненте и понимает что напрасно пытался сэкономить. Другие готовы потратиться на немного более дорогие наборы, но, всё-равно, качество такой проводки продолжает оставаться сомнительным. Потратить солидную сумму на действительно качественный набор, отважится далеко не каждый... Мы же находим выход из данной ситуации, изготавливая такие провода сами. Не берусь утверждать, что качество произведённого нами продукта превосходит именитые бренды, но, по крайней мере, вы точно можете знать, какие провода, какого качества, какого сечения и каким образом спаянные, присутствуют в вашей системе. Сегодня делали межблочники (тюльпаны) и силовые провода для Димкиного нового сабвуфера. Для "тюльпанов был приобретён хороший немецкий микрофонный кабель от фирмы "Dynacom". Вот такой: (фотографии намеренно выложены несколько крупными, чтобы вы могли разглядеть всё подробно, поэтому они спрятаны под спойлер, для экономящих трафик) Раскрывающийся спойлер Провод эластичный и гибкий, имеет две сигнальные жилы достаточно хорошего сечения и плотно обвитый вокруг них экран. Со стороны, которая будет подключаться к головному устройству, оба сигнальных провода были скручены вместе и спаянны вот так: Раскрывающийся спойлер Хочу обратить ваше внимание на то, что экран так же был лужён оловом по всей окружности, во избежание его переломов и растрёпывания. Контакт, "обнимающий экран", был так же лужён по всей плоскости соприкосновения для обеспечения крепкой спайки: Раскрывающийся спойлер Те, кто попытается изготовить такой провод сами, имейте в виду, что паяльник для такой спайки должен быть достаточно мощным. Маломощный паяльник в 25-40 ватт, обычно присутствующий почти у каждого в доме, такой контакт основательно прогреть не сможет. Далее, с обратной стороны, которая будет подключаться к усилителю, провода спаиваются практически таким же образом, за исключением того, что один из сигнальных проводов (в нашем случае белый) к контакту не припаивается, а остаётся висеть в воздухе, откушенный таким образом, чтобы не замкнуть с другими контактами. На фото видно плохо, но надеюсь, что разглядите: Раскрывающийся спойлер Такой прибамбас был мне однажды посоветован нашими форумчанами Андреем (Sah) и Маликом (mplayer). Где-то потом, я тоже вычитывал, что соединение сигнальных жил таким образом, создаёт что-то типа дополнительного экрана и лучше защищает кабель от наводок. Конечно, реальность такого эффекта может вызвать некоторые сомнения, но мы уже собрали не один такой кабель и проблем, связанных с таким соединением пока ни у ког не наблюдалось. так или иначе, сечения одной сигнальной жилы хорошего микрофонного кабеля вполне достаточно для чёткой передачи сигнала, поэтому мы продолжаем продвигать в своих инсталляциях ноу хау от Sah и mplayer (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . После этого, место спайки контактов хорошенько обмазывается термоклеем: Раскрывающийся спойлер и при помощи вот такого вот фена: Раскрывающийся спойлер клей растапливается, и заполняются все мелкие пустоты между контактами. Когда клей ещё горячий, на него одевается, идущее в комплекте с разъёмами тюльпанов, пластиковое изоляционное колечко: Раскрывающийся спойлер Дав клею немного застыть, острым резаком обрезаем его излишки и получаем вот такой вот, крепко спаянный и защищённый от изгибов и изломов контакт: Раскрывающийся спойлер Далее собираем корпуса и получаем вот такие вот красивые "тюльпанчики для нашего горячо любимого Админчега (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) : Раскрывающийся спойлер Извиняюсь за грязные руки на фото, но ничего не поделаешь -- издержки производства (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . В идеале, контакты сверху должны быть ещё укреплены термоусадкой поверх которой одеваются корпуса, но она, как раз-таки сегодня закончилась в нашей мастерской, но обязательно будет установлена завтра. Для силового провода был взят, всё-таки китайский, но с хорошим сечением (8 мм) кабель. Просто немаловажным фактором для силовых проводов в авто является его гибкость, а на рынке сложно найти качественные кабеля, которые не будут при этом дубовыми. Контакты "вилка" и "петля" были не обжаты, а также запаяны. При этом, в случае с "вилкой" пайка велась открытым способом: Раскрывающийся спойлер А с "петлёй" пришлось немного повозиться, так как место пайки было закрытым. Поэтому кабель был сперва хорошенько лужён и вставлен в основательно обработанное паяльной кислотой место контакта "петли": Раскрывающийся спойлер и хорошенько пропаян. Тут уже никак не обойтись без Очень мощного паяльника, но не забывайте, что при сильном нагревании есть риск повредить изоляцию кабеля. Ну и вот такими получились контакты силового провода: Раскрывающийся спойлер P. S. Вся информация, выкладываемая мною в этой теме не является беспрекословной инструкцией к действию. Мы, так же как и все, имеем право на ошибки, поэтому любая ваша критика и замечания будут приняты и выслушаны внимательно и обязательно учтены. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее, с обратной стороны, которая будет подключаться к усилителю, провода спаиваются практически таким же образом, за исключением того, что один из сигнальных проводов (в нашем случае белый) к контакту не припаивается, а остаётся висеть в воздухе, откушенный таким образом, чтобы не замкнуть с другими контактами. На фото видно плохо, но надеюсь, что разглядите: Раскрывающийся спойлер Я извиняюсь конечно. ИМХО. Симметричный кабель по такому принципу паяется немного иначе. Со стороны источника сигнала в Вашем случае ГУ, один из центральных проводников (например "красный") паяется к центральному контакту RCA-разъема, второй (например "черный") вместе с экраном паяется к внешнему контакту RCA-разъема. Со стороны приемника сигнала в Вашем случае Усилителя, "красный" также паяется к центральному контакту RCA-разъема, "черный" паяется к внешнему контакту RCA-разъема, а экран остается свободным и изолируется. С Уважением.!!! -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь конечно. ИМХО. Симметричный кабель по такому принципу паяется немного иначе. Со стороны источника сигнала в Вашем случае ГУ, один из центральных проводников (например "красный") паяется к центральному контакту RCA-разъема, второй (например "черный") вместе с экраном паяется к внешнему контакту RCA-разъема. Со стороны приемника сигнала в Вашем случае Усилителя, "красный" также паяется к центральному контакту RCA-разъема, "черный" паяется к внешнему контакту RCA-разъема, а экран остается свободным и изолируется. С Уважением.!!! Спасибо за инфу. Но мне кажется, что принцип точно такой же. Только в вашем случае, дополнительный провод паяется к экрану, а мы просто, как бы создаём дополнительный экран к сигнальному проводу. Мы ещё помозгуем на эту тему и выберем какой вариант лучше. Хотя мне уже кажется, что ваш вариант более оптимален для защиты от наводок. В следующий раз будем пробовать так. вуй жал...п! А мне сделаешь так же? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Канешна Уася! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 21:43 |