![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/dc46a6dd5fa4d2a1ec1fd1fcdc05c4b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/6e/60b5ca2314107a7d883ba953aa680.jpeg) Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams. Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара. К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми. Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает Motor.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Ferrari не сможет претендовать на подиумы в начале сезона.
Раскрывающийся спойлер Технический директор Scuderia Ferrari Пэт Фрай предсказал итальянской команде сложное начало чемпионата мира Формулы-1 2012 года. В интервью официальному сайту Ferrari инженер признался, что болид F2012 не позволит гонщикам побороться за попадание на подиум в Гран-при Австралии. «Я бы сказал, что мы не претендуем на пьедестал почета в Мельбурне, – заявил Фрай. – Мы разочарованы темпом, который показал автомобиль во время испытательных заездов – могу сказать, что у команды еще очень много работы. Разумеется, при сопоставлении болидов на тестах вы всегда должны иметь в виду уровень загрузки топливом каждой машины, поэтому сейчас я не могу сказать, насколько сильно мы отстаем от лидеров. Это станет понятно только на первой гонке сезона». «Мы должны улучшить общий уровень прижимной силы нашего болида, – продолжил специалист. – Мы привезем несколько обновлений в Мельбурн, однако они будут направлены на адаптацию автомобиля к тому варианту выхлопной системы, который мы в итоге выбрали. Эта модификация будет стоять на машинах в течение, по крайней мере, первых четырех гонок сезона». Ранее Пэт Фрай рассказал, что Ferrari пришлось отказаться от инновационной системы выхлопа, представленной на презентации. Технический директор Scuderia уточнил, что эта конструкция все еще требует доработки. Поначалу Фрай утверждал, что смена выхлопной системы не повлияет на общий темп болида, однако затем признал, что первоначальный вариант все же давал преимущества. Специалист также отметил, что Ferrari занималась альтернативной версией выхлопа всего две недели. Опасения инженера разделил и первый пилот итальянской команды Фернандо Алонсо. «Нам необходимо добиться улучшений в множестве областей, – приводит слова Алонсо Agenzia Giornalistica Italia со ссылкой на телеканал Canal+ Liga. – В гонках нам придется нелегко – мы все еще не готовы к ним на сто процентов». В субботу, 3 марта, Scuderia Ferrari даже запретила своим гонщикам общаться с автоспортивной прессой до конца предсезонных тестов. Об этом итальянская конюшня предупредила в своем твиттере. Основным кандидатом на замену Шумахера в Mercedes AMG оказался Хэмилтон. Раскрывающийся спойлер Немецкие журналисты газеты Bild узнали о планах команды Формулы-1 Mercedes AMG. В ближайшее время немецкий коллектив предложит Михаэлю Шумахеру двухлетний контракт, который должен быть подписан до Гран-при Германии (22 июля). Если команда не договорится с семикратным чемпионом мира, то приглашение выступить в Mercedes AMG получит пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Действующее соглашение Хэмилтона с McLaren истекает в конце 2012 года. На данный момент только два чемпиона Формулы-1 не имеют подписанных договоров на 2013 год: это Хэмилтон и Шумахер. В разговоре с корреспондентом Bild шеф автоспортивного отделения Mercedes-Benz Норберт Хауг отказался комментировать сообщение о возможном переходе Льюиса. «Не исключено, что у нас действительно уже есть план Б, – отметил Хауг. – Однако с нашей стороны было бы непредусмотрительно рассуждать о нем публично». Контракт Mercedes AMG с партнером Шумахера Нико Росбергом рассчитан на несколько лет. Команда Формулы-1 Marussia представила новый болид. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/e4a8b1fe9d6b42a7245063f846c04153/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/8/b5/7666be55443768a662fb7a3e805c7.jpeg) Команда Формулы-1 Marussia, выступающая под российской лицензией, показала свой новый гоночный автомобиль. Презентация состоялась в Великобритании. Сразу после фотосессии гоночный коллектив приступил к обкатке болида с индексом MR01 на автодроме в Сильверстоуне. Первым за руль сел Тимо Глок, а позднее его сменит новобранец отечественной команды Шарль Пик. Впервые шасси официально получило имя Marussia, а не Virgin. Этот болид также стал первым, спроектированным под единоличным руководством технического консультанта команды Пэта Симондса, ранее работавшего в Benetton/Renault. Вплоть до 2011 года болиды для Virgin строил Ник Вирт. Автомобиль стал второй машиной 2012 года после McLaren, лишенной горбинки на носовом обтекателе. Примечательно, что в минувшем сезоне Marussia и McLaren заключили партнерское соглашение. MR01 получит двигатель Cosworth. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/d/43/19430281f4a7983ec2a82df87b3ff.jpeg) Ожидается, что одновременно с Marussia новый болид представит и HRT. В настоящее время персонал этой команды в Испании готовится к первым заездам автомобиля F112 на трассе «Каталунья-Монтмело». -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 20:38 |