![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/dc46a6dd5fa4d2a1ec1fd1fcdc05c4b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/6e/60b5ca2314107a7d883ba953aa680.jpeg) Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams. Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара. К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми. Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает Motor.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоночный коллектив HRT представил новый болид.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/aa02b39596903920bfb260e820a2fc18/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/c/2b/1da86221646c3be34628464d512cc.jpeg) Автомобиль F112 был собран в Мюнхене, после чего команда отправила его в Барселону для обкатки. Первые километры за рулем новинки доверили проехать индийскому пилоту Нараину Картикеяну. По информации официального сайта HRT, на трассе «Каталунья-Монтмело» F112 преодолел «более десяти кругов». (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/5/95/df81a49924dde8270f32fd9676d3d.jpeg) В первый раз за трехлетнюю историю испанской команды новая машина выехала на трассу до начала гоночного сезона – в 2010 и 2011 году сборка болида заканчивалась прямо по ходу свободных заездов первого Гран-при чемпионата мира. Заезд в Барселоне не являлся полноценным тестом: HRT использовала право устроить «съемочный день», предназначенный для рекламных видеороликов. В ходе этого мероприятия болиды не могут проезжать более ста километров. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/2/1b/8cf92fa084297aab21ac302658e32.jpeg) В наступающем сезоне HRT будет по-прежнему использовать двигатели Cosworth, а боевыми пилотами станут Педро де ла Роса и Нараин Картикеян. Резервистом назначен выпускник молодежной серии GP2 Даниэль Клос. Примечательно, что бывший призовой гонщик Hispania Витантонио Лиуцци остался в команде несмотря на отстранение от участия в гонках. В каком именно качестве итальянец присутствовал на презентации, команда не уточнила. Ранее сообщалось, что Лиуцци имеет трехлетнее соглашение с HRT – в случае расторжения контракта конюшне пришлось бы заплатить Витантонио многомиллионную неустойку. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/0/35/b26ea0eb84ac3b547eac021d484ae.jpeg) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th April 2025 - 01:40 |