![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/dc46a6dd5fa4d2a1ec1fd1fcdc05c4b9/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/6e/60b5ca2314107a7d883ba953aa680.jpeg) Команда Формулы-1 Williams лишилась титульного спонсора. Телекоммуникационный гигант AT&T прекратил поддерживать конюшню после пяти лет партнерства. О прекращении сотрудничества не было объявлено официально, однако название сайта гоночного коллектива сменилось с att williamsf1.com на williamsf1.com, а все упоминания об американской компании исчезли с веб-страниц Williams. Как сообщает YallaF1, в последнее время AT&T платила британской команде около семи миллионов долларов ежегодно. Williams предложила телекоммуникационной фирме новое трехлетнее соглашение, по которому конюшня получала бы по 15 миллионов каждый сезон, но в AT&T отказались от сделки. Ожидается, что место титульного спонсора конюшни из Гроува займет государственный банк Катара. К настоящему моменту Williams подтвердила только одного боевого пилота: в команде останется венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации газеты The Gulf Today, фаворитом в борьбе за оставшееся место является ветеран Рубенс Баррикелло. По словам источника арабского издания, спонсоры бразильца могут помочь ему остаться в команде. Помимо Баррикелло попасть в Williams рассчитывают Бруно Сенна, Адриан Сутил и Себастьен Буэми. Что касается швейцарца, то по сведениям газеты Blick Буэми может стать резервистом в командах Red Bull и Toro Rosso. Эта должность не позволит Себастьену участвовать в гонках, однако поможет пилоту остаться в Формуле-1. Сообщает Motor.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2013 года испанские гонки Формулы-1 начнут чередоваться.
Раскрывающийся спойлер Организаторы этапов чемпионата мира в Барселоне и Валенсии договорились поочередно принимать национальный Гран-при Формулы-1. Об этом сообщает motor со ссылкой на испанскую радиостанцию Cadena Ser. Уже в 2013 году в Испании пройдет только одна гонка Формулы-1. Какая из двух трасс примет этот этап, пока неизвестно. «Мы хотели помочь гонке в Валенсии. Я считаю, что чередование с Барселоной – отличный вариант, – заявил генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун. – Всем нравится заезд в Валенсии: и командам, и спонсорам. Я бы хотел проводить здесь гонку после 2014 года». По сведениям британских журналистов, соглашение на организацию Гран-при Европы в Валенсии истекает в 2014 году, однако французский сайт TomorrowNewsF1 отмечает, что договор рассчитан до 2021 года. Контракт с промоутерами Гран-при Испании на трассе «Каталунья-Монтмело» истекает в 2016 году. По информации западных СМИ, в связи с достигнутой договоренностью оба соглашения будут скорректированы. Дочь экс-пилота Формулы-1 стала тестером команды Marussia. Раскрывающийся спойлер Российский гоночный коллектив Marussia обзавелся резервистом. Как сообщает motor, в наступающем сезоне тест-пилотом отечественной команды станет 32-летняя Мария де Виллота. Спортсменка приходится дочерью бывшему гонщику Формулы-1 Эмилио де Виллоте, выступавшему в чемпионате мира в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов. Мария де Виллота начинала «формульную» карьеру в испанской Формуле-3, после чего попробовала себя в Евросерии Формулы-3000 и Формуле Palmer Audi. Последние три сезона гонщица провела в Формуле-Суперлига. В августе 2011 года де Виллота протестировала болид Renault R29, однако команда отказалась обнародовать результаты испанки. До Марии последней женщиной, пилотировавшей болид Формулы-1 действующей гоночной команды, была британка Кэтрин Легг. Заезды Легг проходили в 2005 году. Призовыми пилотами Marussia в 2012 году являются Тимо Глок и Шарль Пик. В прошлом сезоне у российской команды было сразу три резервиста: в начале сезона тестером работал Сакон Ямамото, а затем его сменили чемпион Формулы-Renault 3.5 Роберт Викенс с участником GP3 Эдрианом Куэйф-Хоббсом. В наступающем сезоне Куэйф-Хоббс выступит в молодежной серии Auto GP, а Викенс до сих пор не определился со своим будущим. По слухам, канадец может оказаться в команде Mercedes-Benz немецкой кузовной серии DTM. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 20:55 |