![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, нештатный режим, он всегда неожиданностями чреват. Даже на Эксиди, предупреждение пишут. Хотя это как-бы спортивная корзина.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/clutch-warning.jpg) В вашем случае, либо стечение обстоятельств, либо брак. Я их корзинами не пользовался, но диск VALEО честно отслужил 3 года, при нагрузке почти вдвое превышающей его штатную, прежде чем начал иногда проскальзывать, в сырую погоду. Он был от двигателя 5S-FE, на 120-140 л.с. PS. А может, "VALEO" там только надпись..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jun 18 2012, 18:01 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 15:58 |