![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у кого стоит чип - тюниг?
Я имею ввиду SOHC 8 клапанов. Есть ли какое то реальное преимущество от чип-тюнинга? -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем заимел я сегодня прошивку на Ксюху WAU-chip (esp8610) которую мне любезно предоставил чипер компании Chip-soft! Теперь дело осталось за малым - сходить в какойнить Рег@лис и залить на микруху 27c256
Немецкий чип ("ВАУ-чип" - для Эсперо 2,0л, Нексии 1,5л, 8 клапанов). Прошивка родом из Германии. Предназначена для комфортной езды в городе и на трассе. Двигатель раскручивается эластично, без провалов на низких оборотах. Вместе с тем есть ощутимый подхват на верхах (3000-4000 об/мин). Прибавка мощности + 9-10 л.с. Отсечка смещена на 150 об/сек выше, чем на стандартной прошивке. При движении по трассе на скорости более 110 км/ч позволяет реже переключать передачи для обгона. Расход бензина несколько возрастает, в среднем +0,5-1 л/100км. Отзывы юзеров: 1. Приятно удивила резвость на малых оборотах, причем первый чип работает как-то по-легкому, в кресло как Эспера не вжимает но приятно...С непривычки часто приходится в городе подтормаживать, реакция машины легкая и веселая. 2. Расход бензина составил на 8610 - 60 л на 750 км (примерно 8 л/100 км) смешанного цикла 3. До 120 км/ч очень приличный чип. Первое и самое главное, о чем я предупреждаю всех: не надо от чипа ожидать чего-то сверхъестественного. Он не сделает из Дэу Феррари. Прибавка по замерам составляет порядка 9 л.с. Коме того, изменяется крутящий момент. Главный эффект, которого следует ожидать - более равномерное, эластичное раскручивание двигателя при разгоне, некоторая прибавка тяги на низких оборотах (2000-3500), более интенсивный разгон от 3500 оборотов. Немецкий чип также позволяет более динамично ездить по трассе: например, некоторые обгоны Вы сможете совершать, не переключаясь с 5-й передачи на 4-ю. Вообщем чип для меня - люблю на высоких оборотах кататься, так чтоб щуп выбивало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 12.2.2006 Пользователь №: 74 Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем заимел я сегодня прошивку на Ксюху WAU-chip (esp8610) которую мне любезно предоставил чипер компании Chip-soft! Теперь дело осталось за малым - сходить в какойнить Рег@лис и залить на микруху 27c256 ... Вообщем чип для меня - люблю на высоких оборотах кататься, так чтоб щуп выбивало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) О! :-) Все таки проверенная людьми, надежная прошивка, а не гдето на коленке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Жду отчет по результатам чиповки :-) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 18:01 |