![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создавать темы могут только пользователи группы Chip.uz
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у кого стоит чип - тюниг?
Я имею ввиду SOHC 8 клапанов. Есть ли какое то реальное преимущество от чип-тюнинга? -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем заимел я сегодня прошивку на Ксюху WAU-chip (esp8610) которую мне любезно предоставил чипер компании Chip-soft! Теперь дело осталось за малым - сходить в какойнить Рег@лис и залить на микруху 27c256
Немецкий чип ("ВАУ-чип" - для Эсперо 2,0л, Нексии 1,5л, 8 клапанов). Прошивка родом из Германии. Предназначена для комфортной езды в городе и на трассе. Двигатель раскручивается эластично, без провалов на низких оборотах. Вместе с тем есть ощутимый подхват на верхах (3000-4000 об/мин). Прибавка мощности + 9-10 л.с. Отсечка смещена на 150 об/сек выше, чем на стандартной прошивке. При движении по трассе на скорости более 110 км/ч позволяет реже переключать передачи для обгона. Расход бензина несколько возрастает, в среднем +0,5-1 л/100км. Отзывы юзеров: 1. Приятно удивила резвость на малых оборотах, причем первый чип работает как-то по-легкому, в кресло как Эспера не вжимает но приятно...С непривычки часто приходится в городе подтормаживать, реакция машины легкая и веселая. 2. Расход бензина составил на 8610 - 60 л на 750 км (примерно 8 л/100 км) смешанного цикла 3. До 120 км/ч очень приличный чип. Первое и самое главное, о чем я предупреждаю всех: не надо от чипа ожидать чего-то сверхъестественного. Он не сделает из Дэу Феррари. Прибавка по замерам составляет порядка 9 л.с. Коме того, изменяется крутящий момент. Главный эффект, которого следует ожидать - более равномерное, эластичное раскручивание двигателя при разгоне, некоторая прибавка тяги на низких оборотах (2000-3500), более интенсивный разгон от 3500 оборотов. Немецкий чип также позволяет более динамично ездить по трассе: например, некоторые обгоны Вы сможете совершать, не переключаясь с 5-й передачи на 4-ю. Вообщем чип для меня - люблю на высоких оборотах кататься, так чтоб щуп выбивало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 31.3.2006 Из: Кёниг Пользователь №: 151 Авто: BMW X5 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем заимел я сегодня прошивку на Ксюху WAU-chip (esp8610) которую мне любезно предоставил чипер компании Chip-soft! Теперь дело осталось за малым - сходить в какойнить Рег@лис и залить на микруху 27c256 Немецкий чип ("ВАУ-чип" - для Эсперо 2,0л, Нексии 1,5л, 8 клапанов). Прошивка родом из Германии. Предназначена для комфортной езды в городе и на трассе. Двигатель раскручивается эластично, без провалов на низких оборотах. Вместе с тем есть ощутимый подхват на верхах (3000-4000 об/мин). Прибавка мощности + 9-10 л.с. Отсечка смещена на 150 об/сек выше, чем на стандартной прошивке. При движении по трассе на скорости более 110 км/ч позволяет реже переключать передачи для обгона. Расход бензина несколько возрастает, в среднем +0,5-1 л/100км. Отзывы юзеров: 1. Приятно удивила резвость на малых оборотах, причем первый чип работает как-то по-легкому, в кресло как Эспера не вжимает но приятно...С непривычки часто приходится в городе подтормаживать, реакция машины легкая и веселая. 2. Расход бензина составил на 8610 - 60 л на 750 км (примерно 8 л/100 км) смешанного цикла 3. До 120 км/ч очень приличный чип. Первое и самое главное, о чем я предупреждаю всех: не надо от чипа ожидать чего-то сверхъестественного. Он не сделает из Дэу Феррари. Прибавка по замерам составляет порядка 9 л.с. Коме того, изменяется крутящий момент. Главный эффект, которого следует ожидать - более равномерное, эластичное раскручивание двигателя при разгоне, некоторая прибавка тяги на низких оборотах (2000-3500), более интенсивный разгон от 3500 оборотов. Немецкий чип также позволяет более динамично ездить по трассе: например, некоторые обгоны Вы сможете совершать, не переключаясь с 5-й передачи на 4-ю. Вообщем чип для меня - люблю на высоких оборотах кататься, так чтоб щуп выбивало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хороший чип не пожалееш' что поставил. Расход приятно удивляет когда мотаеш'ся в горы или просто на дальние расстояния. На 186 км порядка 11 литров уходит причём в под'ем на 4ой передаче местами трет'я и на прямой 170 км/ч не меньше. Завалил стрелку за 190 на 80 бензине дальше пошла, но страшновато .... жить то хочется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Конечно в Феррари она не превратилас' но драйв интереснее стал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . На 5ой передаче в лёгкую с 70 разгоняется не плохо. P.S. Реклама по ходу для Lexи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . ЧИПУЕМСЯ!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) а если 99 года ? Можно прошиват' машины 99 года не проблема. У меня 1999 года конец августа, главное чтоб бобосы были. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- дрын' дран друн.....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 19:30 |