![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает что это? Cитуация следующая: машина стояла на перекраске 1,5 года. Сейчас завёл, поехал, но какая то непонятка со сцеплением. Машина начинает трогаться когда уже педаль почти отпущена. Такое впечатление что педаль какбы "перевёрнута", когда отпускаешь, то вначале идёт "холостой ход" а потом уже "рабочий ход"
Авто Опель, сцепление на тросике. Сообщение отредактировал IRON - Jul 27 2012, 23:26 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 10:00 |