![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение? принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности. интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда... -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:36 |