![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности. Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов? жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 17 2012, 13:59 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TOUAREG так значит мне надо искать такой-же как у меня диск 1 в 1? Кстати подходят волговские накладки (есть несверлённые) но меня они не впечатляют, ещё есть феродо, но пока не встретил моего размера. А диски все LUK, а чьё производство даже продавцы не знают.
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Сообщение отредактировал IRON - Aug 17 2012, 16:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый. Сенк, буду тогда ставить его обратно. Ну новый брендовый ток из германии заказывать, а там он с..ка аж 200евро стоит (на ибей) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 11:23 |