![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8448 Авто: SPARK Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с данной машинкой? Шеф хочет на фирму перечухой для мелких перевозок приобрести. В салоне цена 34 000 000 (!!!!!!!!!!!!!)
Поэтому хочется получить совет от возможных владельцев данного авто: как в эксплуатации? не начнёт ли разваливаться через 3 месяца? и цена кажется ооочень завышенная. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильный порядок зажигания 1-3-4-2. без вариаций.
я понимаю, что предложенный вами выше порядок 4-2-1-3 аналогичный. но, еще раз: вернитесь к мурзилке, и не изобретайте велосипед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильный порядок зажигания 1-3-4-2. без вариаций. я понимаю, что предложенный вами выше порядок 4-2-1-3 аналогичный. но, еще раз: вернитесь к мурзилке, и не изобретайте велосипед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) раз у вас нерешаемая проблема имеет место быть, значит надо делать так, как этого требует мурзилко. а она чего требует? правильно, выставить зажигание по ПЕРВОМУ цилиндру. причем выставить его не как вам удобно, а как ПРАВИЛЬНО. метки должны совпасть и на КВ, и на РВ. разве это не очевидно? Если делать по ПЕРВОМУ, я то понимаю что это правильно, но тогдапридется признать что у него НЕПРАВИЛЬНО установлен шкив с меткой на распредвалу, ибо она видна и ставится на точку только в положении ЧЕТВЕРТОГО цилиндра а не первого. Как это возможно я не берусь судить. Отмечу только что ДО этой поломки машина ездила - и ездила нормально :-) Если бы допустим вал трамблера был перекинут на 180 градусов, тогда да, метка вышла бы на первом цилиндре, но это не так, потому что оно же РАБОТАЛО, перескочить на 180 градусов само тоже не могло, и более того, при попытке сделать это искусственно сейчас - он даже не заводится,чихает стреляет сразу же, а в положении цилиндра 4 - заводится. И холостой держит, а стреляет только при попытке движения... А по четвертому выставлять тоже ПРАВИЛЬНО :-) по сути, хоть и не по инструкции. Кстати в Нете есть одна инструкция по настройке именно для "Четверки", с рисунками, схемами, таблицей настройки клапанов и проч., друг скачал ее, так там тоже написано что зажигание настраивается по четвертому цилиндру а не по первому. Кстати я у СЕБЯ настраиваю по ПЕРВОМУ, но у меня двигатель 06. И метки совпадают обе на первом а не на четвертом цилиндре, но свой-то двигатель я делал изначально сам (в сервис не езжу принципиально :-) ну кроме сварочных работ ), в т.ч. капиталку, а кто и как делал движок на машине друга до меня - я не знаю... зы. чем больше вы пишите, тем больше прихожу к выводу, что у вас неправильно выставлено зажигание. вы можете не попасть точно в нужный угол...вам достачно попасть в диапазон грудусов эдак в двадцать, и машине поедет. далее -отстройка)) Эта мысль о том что именно в зажигании все дело, приходила мне в голову изначально, но настроить на родном трамблере не вышло, по этому-то и перебрасывали от меня все. И - тоже не получилось... Может есть что-то чего я не знаю, чего не заметил, ну не может же быть так чтоб оно не работало вот так просто, без причины!!! У меня уже идей вообще нету... Ну ладно у меня одна извилина - и та от фуражки, но уж коллективный разум-то тут по идее должен же придумать в чем дело то? :-) С уважением, Станислав Мошковский +99894-6993210 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С уважением, Станислав Мошковский из моторов, отстраивал и запускал лично, из классики: 01, 05, 03. сейчас эксплуатирую 04й мотор, на котором пока открывалась только клапанная крышка(исключительно для регулировки клапанов). на всех этих моторах зажигание выставлял по одному принципу: КВ- в положение ВМТ, метка на шестерне РВ- в положение "конец сжатия" в 1м цилиндре. запускаем. если не завелось с полпинка, разворачиваем ротор распределителя зажигания на 180гр. все! не забываете ли вы, что за один оборот РВ, КВ успевает сделать ровно два оборота? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Если делать по ПЕРВОМУ, я то понимаю что это правильно, но тогдапридется признать что у него НЕПРАВИЛЬНО установлен шкив с меткой на распредвалу, ибо она видна и ставится на точку только в положении ЧЕТВЕРТОГО цилиндра а не первого. Как это возможно я не берусь судить. Отмечу только что ДО этой поломки машина ездила - и ездила нормально вам нужно запустить мотор, или доказать кому либо что либо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зы. кстати на моем сегодняшнем, 04м моторе отсутсвовала метка на шкиве 180гр. в стоке. долго не мог понять в чем дело, а потом просто поставил ее белой краской. -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th April 2025 - 20:07 |