![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8448 Авто: SPARK Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с данной машинкой? Шеф хочет на фирму перечухой для мелких перевозок приобрести. В салоне цена 34 000 000 (!!!!!!!!!!!!!)
Поэтому хочется получить совет от возможных владельцев данного авто: как в эксплуатации? не начнёт ли разваливаться через 3 месяца? и цена кажется ооочень завышенная. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"... После третьей регулировки клапанов ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ а не как написано"
Это чего? Мурзилка врет? Ну-ка просвятите, плиз! -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 7061 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"... После третьей регулировки клапанов ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ а не как написано" Это чего? Мурзилка врет? Ну-ка просвятите, плиз! После третьей - потому что сначала, летом еще, настраивал клапана на этой машине я сам - и все прекрасно работало, но в последний раз (точнее - в предпоследний) Женя настраивал сам... По распечатке, по щупу, видимо как положено "по науке" ... Ну и вот теперь снова я... Не знаю врет ли, но я настраиваю так уже Бог знает сколько времени - и никогда никаких заморочек не возникало. Никаких таблиц клпапнов, ничего этог омне не нужно было... Просто выставляю метку на коленвалу, когда встала на точку - смотрю какие клапана не нажаты а стоят на шейке, свободны то есть. Рукой прямо проверяю у них люфт, затем ослабив контрагайку настраиваю подряд, не смотря ни на какие таблицы - оно же не нажато, на шейке а не на кулочке, так какая ж разница в каком порядке их отстраивать то??. Потом проворачиваю коленвал так чтобы в свободное положение встали следующие клапана - ну и таким вот образом. Прав ли я, не прав ли - сколько уж раз настраиваю, все прекрасно работает :-) А то товарищ принес распечатку - так там таблица есть, что при таком-то положении бегунка такие-т оклапана стоят на впрыск, такие-то на выхлоп, такие-то в мертовой точке и типа по таблице и надо настраивать. Может быть "по науке" так и надо, однако "наука" не смогла сразу помочь в решении нашей описаной заморочки :-) С уважением, Станислав Мошковский |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th April 2025 - 14:28 |