![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2006 Пользователь №: 377 Авто: нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В журнале "За рулем" Калину признали немного лучше Нексии, по крайней мере, за такую цену можно получить больше комфорта. Лично мне не очень понравилась Калина - маленькая какая-то. Кто-нибудь ездил на ней или рассматривал вблизи?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 6.12.2006 Из: УзССР Пользователь №: 844 Авто: Lacetti , Matiz , Стаж с: 1985 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на Ксюхе. Была сначало 96г. Осенью продал её и взял DOHC. Продал только потому , что машине было 10 лет и пробег 230 000. Ничего не делал в ней. Только наливал и ездил.Ну ещё амортизаторы поменял , потому что родные не устраивали. И всё. А тут чё то решил присмотреться к Калине. Прочёл весь форум по ней.
http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f...92fad44e883f00a Потом пошёл в СЕРГЕЛИ. Благо - друг покупал калину. Вместе ходили выбирали. Вот моё личное мнение. 1. Класс Калины завышен. Это класс Матиза , и соответственно сравнивать надо с Матизом. Матиз проигрывает Калине почти по всем параметрам кроме одного главного - качество сборки и качество материалов. 2. Нексия - это порода. И от этого никуда не деться. Калина - откормленная и помытая дворняжка, которую забыли расчесать. 3. Цена на Калину чрезмерно завышена. Даже по российским меркам она дороговата - 9000. А у нас ваще 11500. При комплектации беднее матиза. 4. Любой чел , покатавшийся не один год на Нексии - будет возмущён после езды на Калине. Гремит , тормоза скрипят , мотор очень шумный. Это на новой Калине . Чё будет через год - один аллах ведает. А как переключаются скорости - отдельная тема. И то что у всех! Калин в течении года перегорают лампочки в количестве от 3х штук и выше - говорит о ненадёжной электрики. Завод вообще рекомендует на заводить машину при включеном магнитофоне или СД. Сгорит магнитофон. У кого нибудь с Нексией такое было? 5. Из 24х Калин тщательно осмотренных мной в Сергели - у всех были разные зазоры и кривые крышки багажников. У всех Калин задняя часть потолка стучит о крышу машины , т.к. вообще не закреплена. Все багажники закрываются с большим усилием. Открывать люк бензобака и багажник можно только выйдя из машины . 6. Реальный расход топлива на Калине составляет по городу не менее 9.8 л 100 км. Обязательное условие - 95й! бензин. Если лить наш 80й - расход поднимается до 11 литров. Из-за ненадёжного реле температуры во многих машинах не включается вентилятор радиатора и во избежании перегревы необходимо включать печку. 7. Дизайн салона удобный , но исполнен отвратительно. Скрипучий и дешёвый пластик. Напоминает салон TICO. Направляющие ветродуев болтаются и не держаться на одном месте. Двери тоненькие и гулкие. Опять таки , напоминают Тико. 8. Великолепные кресла. Олично регулируются. +5. В Нексии бы такие. 9. Руль как от Запорожца. Тоненький. Эмблемка приклеена силикатным клеем и у моего друга отвалилась через 2 часа от вибрации. Он заново приклиел её супермоментом. Но зато руль регулируется по высоте . А ведь я тож одно время хотел калину. Даже свой SOHC продал ради этого. Теперь вот жду Priora. Может быть хоть там россияне очухаются и будут делать качественные машины , хотя бы отчасти напоминающие Opel Kaddet 80х годов. Настоятельно рекомендую просмотреть форум по ссылке выше всем потенциальным покупателям Калины. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 20:13 |