![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка ГБО МЕТАН или ПРОПАН-БУТАН. На автомобили всех марок.
Всё предлагаемое оборудование имеет сертификаты соответствия и гарантии. Предлагаем оборудование из Италии и юж.Кореи. Мастера установшики все обучены и имеют большой (более 10 лет) опыт установки ГБО. Есть постоянно на складе ГБО 3 и 4 поколения. По всем интересующим вопросам пишите сюда. А кто захочет установить то звоните по тел: 758-08-73 Эркин. Это наш мастер. Он объяснит куда нужно подъехать и ------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Dimansion - Feb 17 2014, 15:32 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 18000 сум проедите ну 150 ну 200 км, установка нормального оборудования грубо с доками в 1000 выйдет)))
Смысл ездить на мощной бмв и ездить не на мощном топливе и сущить двиг?? Посчитаем 2800000 стоимость оборудования и делим на стоимость бензина 1710 91й стоит и выходит 1637 литров, делим на 12 литров средней расход и получаем 13645 км и делим на средней пробег в день 50 км и получаем 272 дня)) Теперь чтобы проехать эти 13645 км надо заправляться 2 раза в неделю по 18000 тысяч))) делим 13645км на 150 км это 90 заправок в итоге еще 1637400 сум))) 1637400 + 2800000 = 4437400сум / 1710сум = 2594 литров = 21624 км / 50 км = 432 дня))) Как то так -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 18000 сум проедите ну 150 ну 200 км, установка нормального оборудования грубо с доками в 1000 выйдет))) Смысл ездить на мощной бмв и ездить не на мощном топливе и сущить двиг?? Посчитаем 2800000 стоимость оборудования и делим на стоимость бензина 1710 91й стоит и выходит 1637 литров, делим на 12 литров средней расход и получаем 13645 км и делим на средней пробег в день 50 км и получаем 272 дня)) Теперь чтобы проехать эти 13645 км надо заправляться 2 раза в неделю по 18000 тысяч))) делим 13645км на 150 км это 90 заправок в итоге еще 1637400 сум))) 1637400 + 2800000 = 4437400сум / 1710сум = 2594 литров = 21624 км / 50 км = 432 дня))) Как то так Да, довольно подробно! 150-200 конечно маловато, я надеялся что хотябы 350-400км, т.к. знакомый уже ездит на газе, но у него оборудование 2-го поколения, самое примитивное и на нем (баллон 90 литров) он отъезжает 150-180 км, неужели на ГБО 4-го поколения не получится 350-400 выжать? Да и перечитав информацию на других форумах, люди довольно положительно отзываются, говорят что при должной найстройке 4-го поколения, потеря мощности практически незаметна, да и BMW от установки ГБО ведь не перестаёт оставться BMW, с крайнем случае всегда можно нажать на кнопку и перейти на бензин в нужный момент. А по поводу двигателя, как я понял, он наооборот при газе остается чистым, а некоторые минусы использования ГБО сглаживают гидрокомпенсаторы (подробностей не знаю). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 738 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 8215 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, довольно подробно! 150-200 конечно маловато, я надеялся что хотябы 350-400км, т.к. знакомый уже ездит на газе, но у него оборудование 2-го поколения, самое примитивное и на нем (баллон 90 литров) он отъезжает 150-180 км, неужели на ГБО 4-го поколения не получится 350-400 выжать? Да и перечитав информацию на других форумах, люди довольно положительно отзываются, говорят что при должной найстройке 4-го поколения, потеря мощности практически незаметна, да и BMW от установки ГБО ведь не перестаёт оставться BMW, с крайнем случае всегда можно нажать на кнопку и перейти на бензин в нужный момент. А по поводу двигателя, как я понял, он наооборот при газе остается чистым, а некоторые минусы использования ГБО сглаживают гидрокомпенсаторы (подробностей не знаю). зачем вы ввобще БМВ купили? да еще и на ваносе... не устраивает расход немца, пересживайтесь на матиз. Без зла, правда! поставите метан - полжизни проведете на заправке, плюсь бомба в багажнике.. -------------------- www.ohotnik.uz
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 06:41 |