![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка ГБО МЕТАН или ПРОПАН-БУТАН. На автомобили всех марок.
Всё предлагаемое оборудование имеет сертификаты соответствия и гарантии. Предлагаем оборудование из Италии и юж.Кореи. Мастера установшики все обучены и имеют большой (более 10 лет) опыт установки ГБО. Есть постоянно на складе ГБО 3 и 4 поколения. По всем интересующим вопросам пишите сюда. А кто захочет установить то звоните по тел: 758-08-73 Эркин. Это наш мастер. Он объяснит куда нужно подъехать и ------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Dimansion - Feb 17 2014, 15:32 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Смотрю эта ветка не давно не обновлялась, но всё же попробую обратиться. Изучаю вопрос возможности установки ГБО на BMW E34 520i т.е. 2-х литровую с М50 мотором с Vanos'ом. Интересует именно оборудование 4-го поколения, как я понял оно более производителльнее, экономичнее и что немаловажно безопаснее чем предыдущие. Так же не могу разобрать с выбором метан или пропан-бутан? А именно что выгоднее. Наличие тех или иных заправок, процесс заправки и т.д. Во сколько обойдется установка оборудования, какие документы потребуются, процедура и стоимость оформления. Большая просьба тех, кто компетентен в данном вопросе, отзовитесь, поделитесь информацией, буду искренне благодарен! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Смотрю эта ветка не давно не обновлялась, но всё же попробую обратиться. Изучаю вопрос возможности установки ГБО на BMW E34 520i т.е. 2-х литровую с М50 мотором с Vanos'ом. Интересует именно оборудование 4-го поколения, как я понял оно более производителльнее, экономичнее и что немаловажно безопаснее чем предыдущие. Так же не могу разобрать с выбором метан или пропан-бутан? А именно что выгоднее. Наличие тех или иных заправок, процесс заправки и т.д. Во сколько обойдется установка оборудования, какие документы потребуются, процедура и стоимость оформления. Большая просьба тех, кто компетентен в данном вопросе, отзовитесь, поделитесь информацией, буду искренне благодарен! Это Вы сегодня звонили? я по телефону на сколько можно было объяснил вам все нюансы. Есть два варианта: метан и пропан. Метан - сжатый природный газ, пропан - сжиженный нефтяной газ. Метан храниться в емкости под давлением 200 атм. Пропан 8-16 атм. для сравнения: 100 литровый метановый баллон вмещает 20 кубов. Нексия может на этом проезжать 250-300 км. Ласетти 1.8. около 200-220. Ваш авто будет проезжать 160-200 не больше! Пропан 1 литр = 0.85 - 0.9 литра бензина. Есть два типа баллонов цилиндрические и тороидальные (на место запаски). Емкость от 45 до 80 литров. Заправлять можно только 80% от объема баллона (инструкция). Расход бензина +10% и это будет расход на пропане. 4 поколение это система распределенного впрыска. На пропане машина будет ехать очень хорошо! Как на 98 бензине! Н асегодня цены: 1 кубометр метана 950 сум, 1 литр пропана 1100-1300 сум. (летом цена на пропан поднимается осенью снижается) Если надумает звоните: (90) 935-35-61 Эркин. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Вы сегодня звонили? я по телефону на сколько можно было объяснил вам все нюансы. Есть два варианта: метан и пропан. Метан - сжатый природный газ, пропан - сжиженный нефтяной газ. Метан храниться в емкости под давлением 200 атм. Пропан 8-16 атм. для сравнения: 100 литровый метановый баллон вмещает 20 кубов. Нексия может на этом проезжать 250-300 км. Ласетти 1.8. около 200-220. Ваш авто будет проезжать 160-200 не больше! Пропан 1 литр = 0.85 - 0.9 литра бензина. Есть два типа баллонов цилиндрические и тороидальные (на место запаски). Емкость от 45 до 80 литров. Заправлять можно только 80% от объема баллона (инструкция). Расход бензина +10% и это будет расход на пропане. 4 поколение это система распределенного впрыска. На пропане машина будет ехать очень хорошо! Как на 98 бензине! Н асегодня цены: 1 кубометр метана 950 сум, 1 литр пропана 1100-1300 сум. (летом цена на пропан поднимается осенью снижается) Если надумает звоните: (90) 935-35-61 Эркин. Да, все верно, это был я. Искренне благодарен за столь подробную раскладку. И по телефону Вы уделили мнне много времени и все рассказали (если я с Вами разговаривал). Я в раздумьях, читаю разные форумы, включая драйв2, и все никак не могу понять, почему же у многих тамашних водителей, метана хватает более чем на 300 км, хотя и объемы у них побольше. Может у нас газ какой-то не такой? не сочтите за рекламу, ссылки по теме: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_s...46863888393374/ http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_s...46863888535692/ http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_s...30376153002132/ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 09:04 |