![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7074 Авто: Buick LeSabre Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наступило лето и вспомнил об кондиционере, при покупки машины был сломал, вот решил сделать при осмотре видно что загнуты трубки! Подскажите где по городу есть хороший мастер по этому делу не только nexia ну и все иномарки!
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем сегодня в 22 00 завершилась эпопея оживления моего кондера. Как и говорилось выше в прошлом году я заправился китайским фрионом по 60 или 70 тысяч. Он проработал у меня 2 недели и все... Я плюнул на это дело. Недавно решил возвратить все на свои места. По совету хороших знакомых, поехал на заправку к д. Диме на Электроаппарат, т.к. было близко к дому.
Приехал, говорю мне тут кондер надо бы заправить и все... Ну давай проверим хоть его, включай. Включаю а из под капота просто дикий свист. Вырубаю, лезем под низ, заклинило вообщем компрессор да так как говорит д. Дима что х** провернешь. Еду на базар за новым компрессором, новый заводской 420 тысяч CAF помоему, иду на разбор нахожу БУ Daewoo, еще со старым овальным значком Дэу, за 185 тысяч, продавец (214 контейнер) уверяет что в хорошем состоянии, дает свою визитку, дает тест на 10 дней для возврата или замены, ставит свои метки. Привожу д. Диме с мыслью что ща поставим, заправим да поеду... Он берет его в руки и говорит ну все езжай, жди моего звонка... Я говорю а что так? Пока не проверю его на работоспособность ставить не буду, если что поедешь поменяешь обратно. Жду два дня, звонок, ну все нормально, почистили, погоняли, работает, приезжай. Оставляю машину, берет ключи говорит здравствуйте а теперь досвидания, как сделаю позвоню, если не звоню значит еще не сделал. Проходит еще 2 дня, звонок: вези новый радиатор кондера и "штаны". Думаю развод чтоли, еду туда, картина: валяется разорванный шланг алюминиевый, заводской радиатор наглухо забитым экскриментами дешевого фреона. Оказывается когда все подсоединили, начали тестить тут все грохнуло... Чуть по голове не заехало д. Диме... Еду на базар за новым радиатором и шлангами. (IMG:http://savepic.org/3838408m.jpg) Радиатор - 185 000 причем отличается от заводского более широкими каналами и штаны 65 000. Время 5 часов, только пару магазинов работало. (IMG:http://savepic.org/3818952m.jpg) Привез, поставили, д. Дима удивил, замучил и порадовал своей дотошностью. Пока 3 раза все не проверит, шаг не сделает. Поставили, погоняли воздух, около часа потом следили не падает ли давление, как ведет себя компрессор. Тут чем то ему не понравился жиклер, открыли, смотрим там тоже экскрименты, каким то обратным давлением он его прочистил. Затем заправили фреон: (IMG:http://savepic.org/3805643m.jpg) Затем он достал градусник воткнул в решетку обдува и начал замерять температуру. И так три раза с 5 минутными перерывами, с каждым разом температура снижалась, как он сказал: надо дать прид*очится компрессору и погонять масло. (IMG:http://savepic.org/3866058m.jpg) Вообщем было уже темно и пока температура не показал 12 градусов, он не отпускал. Проверили пеной все стыки, все было нормально и я поехал довольный домой. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2025 - 02:03 |