![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем честь представить Вашему вниманию новинку на нашем рынке автомобильных аксессуаров: плёнку теплового отклонения. То, что как никогда кстати летом в условиях нашего палящего солнца.
Раскрывающийся спойлер Плёнка практически прозрачная. Светопропускание 84%. Более подробная информация на сайте нашего поставщика (Россия) вот здесь. Желающие посмотреть, пощупать, хотите, даже укусить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , смогут сделать это в нашем боксе по адресу, указанному в моей же теме вот здесь. Контактный телефон: +99890 175 45 95 Тимур Сообщение отредактировал partymaker - Apr 14 2014, 11:12 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец имею честь оставить хоть какой-то отзыв о пленке.
Итак, в понедельник, как и было договорено подъехал к Тимуру в 10:30 и аж до десяти вечера, "расковыряв" всю машину, затем заботливо ее собрав обратно была наклеена пленка. Разумеется в такое время кроме отпечатков пальцев на всех стеклах я ничего оценить не мог. Следующим утром - выехал как обычно, солнышко светит прям в водительское боковое окно и вполне прилично греет руку. Ну думаю капец, выкинул 100 баксов за пару метров "целлофана". Позднее, вышел с офиса в обед и сел в стоящую на солнце машину - разумеется там была, как и всегда в таких случаях невыносимая температура. Доехав опять же до бокса Тимура в целях критики данной пленки опять же какого либо эффекта я не почувствовал, о чем и высказал Андрею и Тимуру. Мы с Андреем принялись сравнивать "жар" под стеклом и просто под солнцем, лепить второй слой пленки, были даже планы и вовсе снять с одного стекла пленку. Но, т.к я торопился отделались тем, что на водительское наклеили еще кусочек пленки вторым слоем. Так я и поехал далее. Когда солнце вновь стало попадать на руку через стекло стало заметно, что под двумя слоями рука греется менее. Затем опустив стекло я все таки ощутил реальную разницу, которая примерно и составляет заявленные 39%, конечно таким методом сложно это уверенно говорить, но по ощущениям примерно так и получается, что жжет через пленку процентов на 40 меньше, однако все равно нагрев присутствует. Сегодня утром опять ехал и опять решил проверить стоя на светофоре и опустив стекло что будет - реально чувствуется как тут же нагревается рука, а закрыв стекло становится полегче. Все тоже самое относится и к салону в целом, меньше греются сидения, меньше греется торпедка и в целом сегодня я ехал с кондером в самый зной, 37-38 градусов на улице, солнце жарит, в машине комфортно - 26-27 градусов. Итого - имеем, что ожидать чуда не стоит, она не избавит полностью от ИК лучей, что собственно и заявлено в характеристиках, но, опять же, как и заявлено процентов на 40 она реально снижает нагрев, но с учетом нашего бешенного солнца это не значит что будет как в тени - нет, просто по жаре стало ездить реально легче. Что касается - видно пленку или не видно. НЕ ВИДНО - вообще не видно, я даже обратно поставил заднюю штору, две нексии стоящие рядом не отличить - есть пленка или нет. Поэтому я бы рекомендовал даже попробовать закатать двумя слоями машину - тогда думаю эффект будет что надо, и появится лишь слегда заметное затемнение. Отлива особо нет, но если приглядеться в отражении можно увидеть радугу, хотя на солнце это не видно, скорее когда смотришь на отражение чего-то яркого на стекле. В целом - не жалею, когда Тимур и его команда приноровится клеить быстрее и, не утаю, качественнее, чем товарищи приглашенные на данную процедуру - вещь будет что надо для нашего климата. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.11.2012 Из: Ю-Абад 18 Пользователь №: 9288 Авто: Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выходит, что эффективно только в 2 слоя?
вообще нормальные испытания сделать не сложно - у кого есть сигналка с обратной связью наверняка знают, до какой температуры нагревается припаркованная на солнце машина (у меня до +56 за три часа в эти дни), и замерить температуру салона после наклеивания пленки. Прежде всего это должно быть интересно установщикам. Сообщение отредактировал Лос_Амигос - Jul 24 2013, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 20.7.2013 Пользователь №: 10417 Авто: Kia Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выходит, что эффективно только в 2 слоя? вообще нормальные испытания сделать не сложно - у кого есть сигналка с обратной связью наверняка знают, до какой температуры нагревается припаркованная на солнце машина (у меня до +56 за три часа в эти дни), и замерить температуру салона после наклеивания пленки. Прежде всего это должно быть интересно установщикам. Нет эффект есть и в один слой. Просто он соответственно ниже. Можно было бы применить конечно пленку с отражением тепла в 60% в один слой но к сожалению она темнее. Светопропускание 70%. Соответственно она будет более заметна. У автора первого отзыва пленка наклеена в один слой. Только небольшой кусочек стекла. менее 40% водительской стороны покрыт в два слоя. Это было сделано для сравнения. Так сказать наглядности. Касаемо качества и скорости оклейки. Были приглашены проффессионалы и на следующий день т.е. вчера было выпущено уже без проблем две машины. Я думаю Тимур переймет опыт и все будет на уровне. Сейчас пока будем пользоваться сторонними услугами. Также будут проведены "полевые" испытания при помощи термометра, будут замерены температуры поверхности под покрытием и без него. Но на мой взгляд сухие цифры это только подтверждение. Если человек не ощущает что ему стало лучше то никакие цифры ему не важны. Все таки это делается в первую очередь для собственного комфорта а не для того что бы кому то что то доказать. С Уважением carwindow.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на мой взгляд сухие цифры это только подтверждение. Если человек не ощущает что ему стало лучше то никакие цифры ему не важны. Все таки это делается в первую очередь для собственного комфорта а не для того что бы кому то что то доказать. на мой взгляд, все с точностью до наоборот. можно субъективно не ощущать никаких изменений, вообще, но знать что они есть. к примеру...я не почувствую разницы между 25 и 27гр в салоне, и только показания термометра мне скажут об этом. и сразу станет прохладнее))) -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th March 2025 - 23:29 |