![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем честь представить Вашему вниманию новинку на нашем рынке автомобильных аксессуаров: плёнку теплового отклонения. То, что как никогда кстати летом в условиях нашего палящего солнца.
Раскрывающийся спойлер Плёнка практически прозрачная. Светопропускание 84%. Более подробная информация на сайте нашего поставщика (Россия) вот здесь. Желающие посмотреть, пощупать, хотите, даже укусить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , смогут сделать это в нашем боксе по адресу, указанному в моей же теме вот здесь. Контактный телефон: +99890 175 45 95 Тимур Сообщение отредактировал partymaker - Apr 14 2014, 11:12 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня заводские стекла родные атермальные. есть ли смысл их обклеивать вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 20.7.2013 Пользователь №: 10417 Авто: Kia Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Температура в салоне не упадет на 10 градусов, да и не забывайте, то что сделанно на заводе не скакой пленкой не сравнится Смысл зависит от того чего вы хотите добиться. Она так же снизит поступление тепла в салон. Если Ваши родные стекла задерживают какое то n количества тепла то обклеенные пленкой они будут задерживать n+ процент задержания тепла пленкой. Если Вам достаточно того что задерживают Ваши стекла, то смысла нет. Если Вы хотите увеличить коэффициент отражения тепла то смысл есть. Пленка делается тоже не на коленке. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Все зависит от того какой коэффициент у родных стекол и у пленки. Технология отражения тепла одна и таже. Вопрос в том как наносится покрытие. Атермальное стекло изготавливается методом напыления тех же частиц. Пленка содержит эти частицы в своей массе. P.S. Иногда на заводе можно такое г.... сделать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Атермальное стекло изготавливается методом напыления тех же частиц. нет там напыления Цитата Технология производства атермального теплопоглощающего стекла слишком сложна и под силу только флагманам промышленности. Таким, как Борский стекольный завод. Секрет в том, что стекло окрашивается в зеленый свет ещё до того, как оно становится стеклом. В саму стекломассу в точно определенных пропорциях вводится оксид железа. Причем разные концентрации дают разные цвета. И это – уже не декоративные, а функциональные тонированные стекла. отсюда |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 20.7.2013 Пользователь №: 10417 Авто: Kia Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боровский завод производит ДЕ термальные стекла. Стекла с понниженой теплопроводностью. Вы видели мерседесы с такими зелеными стеклами? А ведь у них стоят атермальные. В большинстве. 2carwindow - как ведут себя внутрисалонные радар-детекторы после наклейки вашей пленки? Сквозь заводскую атермалку РД обычно не работают. Радар детекторы ведут себя нормально, собственно как и GPS навигаторы и сотовые телефоны. Пленка не металлизированная. Керамика отлично проводит радиосигнал. Радар детекторы ведут себя плохо именно на стеклах с применением оксида ЖЕЛЕЗА. Я думаю причины объяснять не надо. Сообщение отредактировал carwindow - Jul 31 2013, 00:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 20.7.2013 Пользователь №: 10417 Авто: Kia Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за науку! Значит получается толку особого от детермальных стекол нет? От всего есть толк просто у каждой вещи свое предназначение. Нельзя ожидать от стекла которое рассчитано для защиты от проведения температуру что бы оно задерживало тепло которое проводится конвекцией и излучением. Пленка наклееная на стеклопакет имеет преимущество перед стеклом без него. Параметры стеклопакета намного лучше чем у одинарного стекла. Пленка наклееная на лобовое стекло через пять минут под солнцем показала разницу температуры в 15 градусов. Под стеклом было 60 градусов. под пленкой было 44. Зимы в салоне без кондера сто процентов не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th March 2025 - 23:55 |