![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет 2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но 3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально. На горячую с полпинка заводится. Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????) P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3. На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма. До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером???? У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В. P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:13 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меньше 13.5в на холостых- у меня начинается паника. меньше 13в- истерика. 11в?? я б уже точно застрелился...
РР-под замену. диодный мост, вполне вероятно, тоже. разумеется, всех при идеальных массах. -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 21:38 |