![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет 2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но 3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально. На горячую с полпинка заводится. Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????) P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3. На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма. До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером???? У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В. P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:13 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников . правильный ответ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) плюс мост под замену (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) зы. терпеть не могу ставить диагнозы через монитор... Сняли гену, якорь болтался заменили 2 подшипника и регулятор. на выходе из гены показывает до 14 вольт. а на показание борт сети выходит до 13.4 это при больших оборотах. проводили дополнительно прямые провода до аккума показания не изменились. Но на ХХ теперь не глохнет. При том что хх очень низкие. мало. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало. реле вроде не позволяет выдать больше? оно же встроено. генератор вроде от 2110. Электрик сказал ему "не нравятся" такие) вобщем какахи. Купил тестер для проверок) Из гены выход на ХХ был 13.4 а от аккума 13.1 на борту что на компе что на приборке показывало 12.8 Отсоеденил все провода все почистил поднялось Больше всего потеря была в массе был один провод от тех клешней что используют для "прикуривания" порезал пополам, провел как от "-" гены так от "+" до акб. ситуация улучшилась, но при включении фар сильно падало напряжение. Пока эксперементировал в темноте окончательно посадил акб, вытащил старый поставил и все отлично работает, после того как он хорошо зарядился на 1к оборотов на борту 13.6 Всем спасибо. Еще вопрос по электрике. не работает спидометр, он работал с электронным приводом. приборку уже снял. тот же провод работает на маршрутнике и показывает показания скорости а на приборке нет... Если у кого есть знакомые радиолюбители скиньте номер пожалуйста, -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 12:03 |