![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет 2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но 3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально. На горячую с полпинка заводится. Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????) P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3. На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма. До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером???? У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В. P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:13 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило.
Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм. Мб регулятор еще притерся. На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется. По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться? Прогреть надо машину. Видимо включаете на оборотах. У сестры на лачетти тоже не врубается на оборотах ну или со скрежетом если хх хорошо падают то без проблем. Это конечно может и не правильно но можно привыкнуть. Или как вариант выжимание сцепления усилить тросиком. Мб поможет. Я не специалист. Только личные наблюдения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило. Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм. Мб регулятор еще притерся. На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется. Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе. Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!! -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!! не все, но большинствО. все стоковые ВАЗовские РРН, крайних лет десяти выпуска, имеют встроенную термооптимизацию. как она работает- Макс красиво и правильно сказал. -------------------- .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th April 2025 - 01:17 |