![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет 2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но 3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально. На горячую с полпинка заводится. Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????) P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3. На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма. До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером???? У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В. P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:13 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит 3хуровневое реле заряда поначалу напруга была совсем не там где должна быть, независимо от положения переключателя, 2 раза аккумулятор сажал в итоге посмотрел один провод который клемный отвалился от генератора вернул его на место предварительно поджав, стало счастье, на ХХ только напруга меньше 14в 1200 об/мин и вуаля 14+ В. прелесть а не девайс
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th April 2025 - 01:40 |