![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое утро наблюдаю следующую ситуацию:
1)После ночи пытаюсь завестись, вроде как подхватывает, но тут же глохнет 2)После этого можно пытаться несколько раз завести- безрезультатно, но 3)Если после того как после первых попыток оставить минут на 10, то заводится нормально. На горячую с полпинка заводится. Возможные причины???? (аккумулятор, карбюратор, свечи????) P.S. Грешил на аккумулятор, но тогда непонятен п.3. На холостых 13,75 В. Холостые+дальний+вентилятор 13,2 В вроде норма. До какого напряжения считается нормой просадка напряжения при прокрутке стартером???? У меня при прокрутке стартером- просаживается до 10,5 В. P.S. авто AUDI 100, карбюратор Pierburg 1B3 Сообщение отредактировал Dr.Akula - Jun 30 2012, 15:13 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).
Так: ![]() Или так: ![]() У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает. Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода). Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 4 2013, 22:17 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает. Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода). Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А как же интерес? Эксперименты? Без обид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А как же интерес? Эксперименты? Без обид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Честно говоря я не смог на тот период найти на свой генератор РРН с термооптимизацией, но всётаки сделалал с помощью подручных средств доработку ("напрягся") и успешно использую её, при этом экспериментировал с разными вариантами которые принесли результаты, но не совсем ущутимые. Так что если есть время и есть интерес и всякие эксперименты!!! И ещё, не у каждого есть возможность как в финансовом плане так и в географическом нахождении пользователей форума. Ведь пользуются советами из форума из других регионов страны, где не имеется возможности приобрести какую либо запчасть, вот и приходится им прибегнуть к доработкам из материала который имеется под рукой. В Ташкенте заниматься нововведениями и внедрениями идей, легче. Не забывайте про наших друзей - автолюбителей которые проживают за пределами столицы. P.S. У РРН есть небольшой разброс в выдаваемом напряжении (оно жёстко зафиксированно - не регулируется), так я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 5 2013, 23:36 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) чё и летом с такой напругой катаетесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё и летом с такой напругой катаетесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Нет, перевожу на обычный режим. Всё это делается просто, только надо снять пластиковую крышку гены. -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 13:48 |