![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 10.11.2005 Из: Tashkent Пользователь №: 17 Авто: Audi Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте поделимся опытом эксплуатации и ремонта!
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале топика был разговор про пяти и четырехцилиндровые варианты: объясните пожалуйста подробнее: склонны ли пятицилиндровые к перегреву, возможна ли замена механического впрыска(я так понял, что речь о моновпрыске) на электронику, типа Бош? Хотя бы в сервисе? и какие еще тонкости.
Кстати оцинковка до первого удара, тонкий слой просто сдирается. Сейчас можно купить тайваньские кузовные детали, но геометрия оставляет желать лучшего и оцинковки нет. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 13:38 |