Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AUDI
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2, 3
Messir
Давайте поделимся опытом эксплуатации и ремонта!
Makc
Цитата(Messir @ Feb 2 2006, 16:30) *
Давайте поделимся опытом эксплуатации и ремонта!

Я наконец-то избавился от своей 100ки! Она меня достала! yahoo.gif
INTELigent
Цитата(Макcим @ Jul 24 2006, 15:19) *
Я наконец-то избавился от своей 100ки! Она меня достала! yahoo.gif


а можно по подробнее чем достала ?
и какая можель была ? двиг 4 или 5 цилиндровый? грятт на 5-ку запчасти дорогиеа на 4 - терпимо....
в чем траблы?
vlad
Цитата(INTELigent @ Jul 25 2006, 10:25) *
а можно по подробнее чем достала ?
и какая можель была ? двиг 4 или 5 цилиндровый? грятт на 5-ку запчасти дорогиеа на 4 - терпимо....
в чем траблы?

Если разговор идет о 100ке - селедке, сигаре то это хорошая машина!
но предпочтительней движок 4-х цилиндровый, пятерка несколько капризна и если стоит инжектор то как правило механический а это геморой. 4 горшка неприхотливый мотор, надежный а самое главное ремонтопригоден и ресурс у него хоть отбавляй. У меня была 100, 4 горшка. делали ремонт с оригинальными запчастями, не китай, после решили проверить компрессию, так на компрессометре резиновый вкладыш разорвало к чертям максимум что удалось замерить 12 очей. а после еще и без свечных проводов завелась и работала, слишком хорошо сделали rofl.gif и степень сжатия была выше чем у заводского движка, поэтому ездил минимум на 91 бензине.
По поводу кузова - вечен, он оцинкован, не гниет!
Ходовая - это большой корабль!
вместительность салона\багажника впечатляет. возвращались с рыбалки - втроем сзади в карты играли! попробуй в нексии сзади хотябы двоих пьянных мужиков разместить, хотя бы без бутылки и закуси biggrin.gifb:
Так что, по мне, это отличная машинка!
KILLAH
Eto horoshaya temka pro horoshee avto.Audi mne ochen nravitsa osobenno Audi S8 pervogo pokoleniya.Esli hotite viveshu foti etoy tachi.
Motor:V8,360 hp,a razgon do 100 zanimaet vsego 5,4 sekundi,lichno ispitival:)
BadVik
Была у меня AUDI A4. Год выпуска - 1995 год. Двигатель - 1,8 20 клапанов - 125 сил. Ср. расход по городу (ездил очень быстро, много с кондером) - 12 литров. Купил за 12 000 в 2002 году. Пробег был - 132 000 (как позже оказалось скручен). Ездил до 196 000 км до 2005 года. За это время поменял:
масло - стабильно каждые 8 000 км,
свечи - 3 раза каждые 20 000
ремни - ГРМ и навесной - 1 раз
резину - один раз (Nexen - 240 долларов)
передняя подвеска (все рычаги, 10 штук, алюминиевые) - 720 баксов (позже выяснилось подделка). В итоге мастер сделал из двух кеомплектов один, хотя резинки и втулки из них не выпаиваются.

и все.... ни одной головной боли машина не принесла, ни разу не подвела. Салон для семейной машины достаточный, а уж мне тем более. Разгон не захватывает, но эмоционгальное сопровождение офигительное и свои 10 сек до 100 отрабатывает. На Тезиковке дороге разогнался до 207 км/ч. Ср. скорость по городу более 100 км/ч.
В итоге продал, так как сломалсь рулевая рейка. Новая стоила - 1200 ЕВРО, а мне за машину давали - 12 000. Те же самые бабки, что и купил. Естессно я согласился. Ща жалею не могу как! Дурак полнейший!
Хачу из Казахстана теперь привезти. Такую же. Влюбился... sad.gif
Серёга
Раз уж начали про Ауди, обращусь сюда: беда, мужики, хозяйская Аудя, А6, 1996 года, переходка(кузов,вся ходовка от предыдущей 100-ки), уже дважды перебирал передок--гремит, зараза, на каждой колдолюбине. Поменял все аммортизаторы, все сайлентблоки(точно,идут только вместе с рычагами), а она никак не замолкнет,сцука! Уже и не знаю,чо ей надо...
Dark Angel
а не легче сначала ыяснить откуа стук а потом менять? может трещина в кузове где то???? у мну на 9-ке так было ))) лонжерон треснул и такие стуки издавал на кочках... по моему нужен грамотный спец чтобы диагноз поставил
Roys
Цитата(Серёга @ Jul 25 2006, 22:30) *
Уже и не знаю,чо ей надо...

Мастера хорошего biggrin.gif
Makc
Цитата(INTELigent @ Jul 25 2006, 10:25) *
а можно по подробнее чем достала ?
и какая можель была ? двиг 4 или 5 цилиндровый? грятт на 5-ку запчасти дорогиеа на 4 - терпимо....
в чем траблы?


Значит так рассказываю! У меня была Ауди 100 1994г.в Движка V6 2.8L Ходовка от Ауди А4
Короче переходная она была,коробка автомат,привод передний!
С двигателем проблем вообщем-то небыло кроме нашего 91-го бензина,если его заливать,
то форсуночки чаще мыть нада,а на 95м или 98м ездить дороговато с её аппетитом в 13-14 литров по городу! Вообщем тачка была фаршированная с люком родными оригинальными дисками 15ми,кожанным салоном и т.д. Глюк был с электроникой,после запуска работала 5 сек и глохла,проблемка появилась после зимы но мне её удачно и быстро устранили зачитив контакты и датчики! отъездил я на ней 4 года! Если будут какие-то вопросы по устранению неполадок и т.д
Обращайтесь помогу чем смогу! Пишите на мыло maxs7107@mail.ru
Или стучите в аську(246207301) с удовольствием пообщаюсь! smile.gif

Цитата(Серёга @ Jul 25 2006, 22:30) *
Раз уж начали про Ауди, обращусь сюда: беда, мужики, хозяйская Аудя, А6, 1996 года, переходка(кузов,вся ходовка от предыдущей 100-ки), уже дважды перебирал передок--гремит, зараза, на каждой колдолюбине. Поменял все аммортизаторы, все сайлентблоки(точно,идут только вместе с рычагами), а она никак не замолкнет,сцука! Уже и не знаю,чо ей надо...


У меня была такая хрень со стуком! Тоже поменял всё перечисленное,оказалось что это рулевая рейка!
Сказали менять надо,тюк ремкомплектом тут необойдёшься! Узнал скока стоит чуть не офигел,за турецкую залипуху зарядили 1200 бакинских! На заказ в течении месяца доставка! Вот такие дела!
BadVik
Цитата(Макcим @ Jul 27 2006, 13:11) *
У меня была такая хрень со стуком! Тоже поменял всё перечисленное,оказалось что это рулевая рейка!
Сказали менять надо,тюк ремкомплектом тут необойдёшься! Узнал скока стоит чуть не офигел,за турецкую залипуху зарядили 1200 бакинских! На заказ в течении месяца доставка! Вот такие дела!


истинно так. а проработает максимум 2 месяца. Рем комплект не помогает. Две штуки менял, просто 250 баксов на выброс (причем были "оригинальные", хотя оригинальные в Европе не делают, так как рейка не чинится).
BMWman
Audi S8
Кто в доме хозяин
Он вернулся, и теперь по праву займет пустовавшее место на самой вершине. Его ждали – ведь с того момента, как в отставку был отправлен его могучий предшественник, минуло три долгих года. И вот, только что на автосалоне в Токио был продемонстрирован "заряженный" представительский седан S8 второго поколения. В доме Audi появился новый хозяин.
Audi S8



Модельная серия S (от "sport") появилась в 1991 году, причем техническую сторону подготовки машин взяло на себя спортивное отделение quattro GmbH. Пионерами стали 230-сильные S2 и S4, за которыми последовал умопомрачительный RS2 Avant, созданный в кооперации с Porsche AG. Затем настал черед играть по-крупному, и осенью 1996 года на предприятии в Некарсульме начался выпуск флагманской модели Audi S8, заряженной версии представительского А8. Audi S8 (1996)Триста сорок "лошадей" мотора V8 4.2 разгоняли тяжеленный полноприводный седан до сотни за 5.5 секунды, а после модернизации 1999 года – уже за 5.4 при возросшей до 360 л.с. мощности. Главное, что эту машину можно было заказать не только с "автоматом", но и с механической коробкой.



Новый S8 еще быстрее: 5.1 секунды с места до 100 км/ч – и это при том, что автомобиль оснащается исключительно шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. Двигатель V10 построен на основе мотора суперкара Lamborghini Gallardo, который был увеличен в объеме с 4961 до 5204 "кубиков", а также получил систему прямого впрыска топлива FSI. При мощности в 450 л.с. этот силовой агрегат отличается очень высокой степенью сжатия – 12.5:1. Максимальная скорость машины, как и положено, ограничена цифрой 250 км/ч. Таким образом, Audi S8 примкнул к узкому кругу автомобилей с двигателями редкой конфигурации V10, куда входят BMW M5 и M6, Dodge Ram SRT-10 и Viper SRT-10, а также Volkswagen Phaeton 5.0 TDI и Touareg 5.0 TDI.
Audi S8 Audi S8


Но вот вопрос: у Audi уже есть модель A8 6.0 quattro с той же мощностью – 450 "лошадей", с таким же разгоном – 5.1. Зачем тогда нужен S8? Официальная версия гласит: мотор V10 на 20 кг легче, чем W12, живее откликается на газ и охотнее крутится. В результате и создается ощущение "спортивности". Что же, поверим на слово.

Тем временем снаряженная масса S8 составляет 1940 кг. Сюда входят полностью алюминиевый кузов, 220-килограммовый мотор, "автомат", полный привод Quattro и адаптивная пневмоподвеска с тремя положениями кузова относительно дороги плюс 20-дюймовые колеса. В штатных режимах 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, но при необходимости центральный дифференциал Torsen способен перекидывать до 85% момента на задние колеса или до 65% на передние. А тем покупателям, которых интересует не только разгонная, но и тормозная динамика, адресованы опционные керамические тормозные диски, срок службы которых может достигать 300 000 км.
Audi S8



В Германии Audi S8 поступит в продажу летом следующего года по цене от 97 600 евро. Однако точку в великом немецком противостоянии эта машина не поставит. Да, она превосходит по мощности BMW 760i с ее 445 силами, но безнадежно уступает грядущему S 600 в 221-м кузове с 517-сильным V12. Ждет ли нас Audi RS8?

(BMWman comments: А по расходу топлива у БМВ меньше всегоsmile.gif))) )

Статья опубликована в журнале "Колеса" №97 за Ноябрь 2005 / №97
Постоянная ссылка на статью:
http://www.kolesa.ru/article/name/97_pre_audi_s8.html
Sechan
Для всех владельцев Ауди и Фольксвагенов.
Audi & VW Club Kazakhstan приглашает вступить в ряды участников Клуба.
На сайте и форуме можно найти очень много полезной и бесплатной информации.
С Нами можно связаться по Е-mail: Audi_vw_fans@gmail.ru
Или на форуме ADRC
Сайт Клуба временно находится на реконструкции но Audi & VW Club ждет всех!!! rolleyes.gif

данный пост был согласован
Eugene
Ребят у меня такая прозьба к владельцам АВДЮХ у меня AUDI 200turbo quattro есть ли у кого нибудь хорошие электрики по АУДИ вообщем нужно сделать то что я знаю сам и ещё продиагностировать и сделать то что вылезет по ходу работ и вообще если кто знает хороших мастеров по АВДОТЬЯМ пжалуста выкладывайте адреса или места их расположения на этот форум а то тачка хорошая с запчастями проблем нету а вот мастеров хороших найти трудно
Makc
Цитата(Eugene @ Jan 25 2007, 16:46) *
Ребят у меня такая прозьба к владельцам АВДЮХ у меня AUDI 200turbo quattro есть ли у кого нибудь хорошие электрики по АУДИ вообщем нужно сделать то что я знаю сам и ещё продиагностировать и сделать то что вылезет по ходу работ и вообще если кто знает хороших мастеров по АВДОТЬЯМ пжалуста выкладывайте адреса или места их расположения на этот форум а то тачка хорошая с запчастями проблем нету а вот мастеров хороших найти трудно


А что это за модель 200? У меня была 100! А что за двести?
Есть электрик,но телефоны и адреса в личку. wink.gif
А что в фольксваген центр не ездили? Там вроде ребята толковые,но заряжают пеедееец! rolleyes.gif
Stiklish
если не ошибаюсь то 200 это практически 100 тока с другими фарами, кватро и турбой.
Eugene
Цитата(Maxs 3456 @ Jan 25 2007, 22:03) *
А что это за модель 200? У меня была 100! А что за двести?
Есть электрик,но телефоны и адреса в личку. wink.gif
А что в фольксваген центр не ездили? Там вроде ребята толковые,но заряжают пеедееец! rolleyes.gif

Да правильно 200 почти такая же как 100 только чуть рестайленная и салон у неё другой совершенно салон похож на А6 а вообще это переходной вариант на 8ку В фолксваген центр даже суватся не хочу цены действительно очень кусачие я думаю что у нас и без того много светлых голов домушников по АВДОТЬЯМ Пожалуйста если можно напишите в личку адресс или телефон у меня траблы с маршрутным компом и климат контролем остальное по мелочи Заранее спасибо!
Makc
Цитата(Eugene @ Jan 26 2007, 11:24) *
Да правильно 200 почти такая же как 100 только чуть рестайленная и салон у неё другой совершенно салон похож на А6 а вообще это переходной вариант на 8ку В фолксваген центр даже суватся не хочу цены действительно очень кусачие я думаю что у нас и без того много светлых голов домушников по АВДОТЬЯМ Пожалуйста если можно напишите в личку адресс или телефон у меня траблы с маршрутным компом и климат контролем остальное по мелочи Заранее спасибо!


Ааа ффсё понял какая! А у Вас она какого цвета? Не чёрная случайно,ато таких по городу не очень-то и много с ташкентскими номерами.

P/S: Координаты слил,как обещал drinks.gif
TANK
Цитата(Messir @ Feb 2 2006, 14:30) *
Давайте поделимся опытом эксплуатации и ремонта!

немки не ломаюцаа!
BMWman
Цитата(TANK @ Jan 29 2007, 22:15) *
немки не ломаюцаа!



Ну конечно nea.gif еще как ломаются sad.gif и детальки ой какие не дешевые sad.gif
TANK
Цитата(BMWman @ Jan 29 2007, 20:29) *
Ну конечно nea.gif еще как ломаются sad.gif и детальки ой какие не дешевые sad.gif

я говорю не ломаются biggrin.gifb: rofl.gif yahoo.gif
Eugene
Цитата(BMWman @ Jan 29 2007, 22:29) *
Ну конечно nea.gif еще как ломаются sad.gif и детальки ой какие не дешевые sad.gif

Я бы не стал бы так утверждать некоторые детальки подешевле чем на нехию и достать не проблема правда китайские но ходят очень даже не плохо даже мастера говорят что в китае запчасти очень даже не плохие а вот турецкие полное Г. не учитывая конечно несущих агрегатов которые можно взять тока в оригинале с Европы они да действительно очень дорогие но и ломаются оооочень редко!

Цитата(Maxs 3456 @ Jan 26 2007, 14:09) *
Ааа ффсё понял какая! А у Вас она какого цвета? Не чёрная случайно,ато таких по городу не очень-то и много с ташкентскими номерами.

P/S: Координаты слил,как обещал drinks.gif

Да чёрная угадали Спасибо за контакты обязательно обращусь
BMWman
Цитата(TANK @ Jan 30 2007, 21:30) *
я говорю не ломаются biggrin.gifb: rofl.gif yahoo.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif Аффтар жжееешшшьь

Цитата(Eugene @ Jan 31 2007, 13:24) *
Я бы не стал бы так утверждать некоторые детальки подешевле чем на нехию и достать не проблема правда китайские но ходят очень даже не плохо даже мастера говорят что в китае запчасти очень даже не плохие а вот турецкие полное Г. не учитывая конечно несущих агрегатов которые можно взять тока в оригинале с Европы они да действительно очень дорогие но и ломаются оооочень редко!
Да чёрная угадали Спасибо за контакты обязательно обращусь



НИКОГДА НЕ СТАВЬ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАТИ ОРИГИНАЛ ИЛИ ТЮНИНГОВАННЫЕ КОТОРЫЕ ДАРОЖЕ И ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ

Они плохо соседствуют и машина начнет ломатся еще больше превратится в ведро
ZDITS/177
Вопрос: Ауди 80 которая Б2(на одной платформе со Вторым Пассатом/Сантана), у кого имелся опыт эксплуатации, на что стоит обратить внимание при покупке и какой кузов предпочтительней(я конешно понимаю что купе SC, но его днем с огнем не сыщешь). Буду признателен, если кинете ссылочку на тонкости данной техники, все облазил нигде нетsad.gif
kocmoc
Цитата(ZDITS/177 @ Feb 6 2007, 01:46) *
Вопрос: Ауди 80 которая Б2(на одной платформе со Вторым Пассатом/Сантана), у кого имелся опыт эксплуатации, на что стоит обратить внимание при покупке и какой кузов предпочтительней(я конешно понимаю что купе SC, но его днем с огнем не сыщешь). Буду признателен, если кинете ссылочку на тонкости данной техники, все облазил нигде нетsad.gif


Посмотри здесь: www.nwac.ru очень хороший сайтик посвящённый АВДОТЬЯМ там много всего интересного
User202
Видел вчера S8. Шикарная
BadVik
ага, я ее тож вчера видел, причем два раза, и выезжала она как раз с Жучки. Красява! А диски ваще... меняюсь на свое авто
Sechan
Цитата(ZDITS/177 @ Feb 6 2007, 02:46) *
Вопрос: Ауди 80 которая Б2(на одной платформе со Вторым Пассатом/Сантана), у кого имелся опыт эксплуатации, на что стоит обратить внимание при покупке и какой кузов предпочтительней(я конешно понимаю что купе SC, но его днем с огнем не сыщешь). Буду признателен, если кинете ссылочку на тонкости данной техники, все облазил нигде нетsad.gif


Смотри на состояние кузова в багажнике, там постоянно сыро и течь очень сложно устранить. А так вполне классная машинка, сам на такой два года ездил. 79года была но как ласточка! Кузов крепкий, подвеска идентична В3-В4 аудям. Двери ни одна не проседала и не болталась. Все четко работало. Если что, спрашивай...
Eugene
Что то слабенько общаемся давайте интенсивнее или АВДОТЬ ни у кого нету и ни кто с проблемами не сталкивался?
Makc
Цитата(Eugene @ Feb 14 2007, 12:52) *
Что то слабенько общаемся давайте интенсивнее или АВДОТЬ ни у кого нету и ни кто с проблемами не сталкивался?


Были тока у меня и у Бэдвика кажись,но они проданы wink.gif Так что нет тут ниодного властелина колец biggrin.gif
Sechan
Как так нет? У меня была есть и будет следущая только Ауди ! smile.gif
BadVik
Цитата(Sechan @ Feb 19 2007, 17:33) *
Как так нет? У меня была есть и будет следущая только Ауди ! smile.gif


а можно про вашу машину поподробнее с фотами с занесением в гараж?
Sechan
Можно, только где у вас гараж и про какую конкретно? smile.gif
BadVik
Цитата(Sechan @ Mar 11 2007, 17:50) *
Можно, только где у вас гараж и про какую конкретно? smile.gif


Ветка есть такая: Гараж autocenter.uz с фотами плиз. А про какую...а какие есть smile.gif Меня очень 90 Coupe интересует, люблю эту машину, считаю такой же классикой как и Е30.
Sechan
Думаю на след. неделе выложу со статейкой. Ралли пройдет, а пока времени совсем нету....
zafarchik
Народ тут все так в ауди хорошо разбирается... а не хотели бы работать по ней.. в смысле заниматься продажей авто марки ауди и все что с ней связано (запчаться, аксессуары и т.д)?
Емли у кого есть желание пишите на ящик или в личку. буду рад помочь
BadVik
Цитата(zafarchik @ Apr 5 2007, 18:33) *
Народ тут все так в ауди хорошо разбирается... а не хотели бы работать по ней.. в смысле заниматься продажей авто марки ауди и все что с ней связано (запчаться, аксессуары и т.д)?
Емли у кого есть желание пишите на ящик или в личку. буду рад помочь


Почти опоздал smile.gif Еще чуть и будет новый сервис smile.gif
Кста продажа авто официальным дилером "Sayor-motors" уже идет.
Eugene
Цитата(zafarchik @ Apr 5 2007, 18:33) *
Народ тут все так в ауди хорошо разбирается... а не хотели бы работать по ней.. в смысле заниматься продажей авто марки ауди и все что с ней связано (запчаться, аксессуары и т.д)?
Емли у кого есть желание пишите на ящик или в личку. буду рад помочь


на счёт продажи не знаю а вот покупать оригинальные запчасти быстро и не очень дорого вот это интересно если это возможно а то некоторые наши продавцы запчастей на авдотью кое что не могут привезти или не хотят к примеру мне нужна гофра на интеркулер и шланг на сапун вопрос можно ли это организовать? в принципе ещё много что нужно я думаю не я один в этом заинтересован
BadVik
Цитата(Eugene @ Apr 9 2007, 12:19) *
на счёт продажи не знаю а вот покупать оригинальные запчасти быстро и не очень дорого вот это интересно если это возможно а то некоторые наши продавцы запчастей на авдотью кое что не могут привезти или не хотят к примеру мне нужна гофра на интеркулер и шланг на сапун вопрос можно ли это организовать? в принципе ещё много что нужно я думаю не я один в этом заинтересован


Могу дать чела, который раз в неделю стабильно в Каз ездит за частями. Он мне на мою А4 пока она у меня была части таскал. Без претензий было. Зовут Валера, если что тел могу в личку кинуть.
Eugene
Цитата(BadVik @ Apr 9 2007, 20:17) *
Могу дать чела, который раз в неделю стабильно в Каз ездит за частями. Он мне на мою А4 пока она у меня была части таскал. Без претензий было. Зовут Валера, если что тел могу в личку кинуть.

Спасибо BadVik но этого чела я очень хорошо знаю возит запчасти через каждые два дня я у него много чего брал но некоторые вещи он возить не хочет в основном это мелочёвка не знаю в чём его мотивации по этому поводу может нету а может просто не выгодно цены у него очень приемлимые но в любом случае чем больше людей будут возить запчасти тем больше счастья будет Аудиоводам хочется вабора как говорится
Sechan
Что-то столько времени прошло, неужели так мало ауди в городе ?
Eugene
Цитата(Sechan @ Aug 15 2007, 16:12) *
Что-то столько времени прошло, неужели так мало ауди в городе ?

Да в городе Авдоть очень много, меня тоже поражает почему Аудиоводов нету на форуме, наверное мы реже ломаемся и качественнее чем все остальные бугога :-))) (шучу) на самом деле я подозреваю что город просто набит Ксюхами, Бэхами, Меренами ну и вся продукция УзДэу хотя мы ни чем не хуже Бэх, Мерсов, тем более УзДэу. И в городе имеются очень не плохие экземпляры. Аудиоводы просыпайтесь!!!
FAYZ
Ты прав.
У нас только и видишь НЕКСИЯ НЕКСИЯ-- из 10 машин - 9 Нексий. 10 тая ито Матиз =))
Сам большой фанат s90 Coupe.
У нас нету такой S90 только и видишь А80 или А100 (старую)
Makc
Цитата(Sechan @ Aug 15 2007, 16:12) *
Что-то столько времени прошло, неужели так мало ауди в городе ?


Нормальных Ауди у нас действительно мало, новых моделей практически нет. Дело в том что населению больше нравятся БМВ и Мерсы! Ауди они не понимают pardon.gif У Вас наоборот good.gif
ZDITS/177
В начале топика был разговор про пяти и четырехцилиндровые варианты: объясните пожалуйста подробнее: склонны ли пятицилиндровые к перегреву, возможна ли замена механического впрыска(я так понял, что речь о моновпрыске) на электронику, типа Бош? Хотя бы в сервисе? и какие еще тонкости.
Кстати оцинковка до первого удара, тонкий слой просто сдирается. Сейчас можно купить тайваньские кузовные детали, но геометрия оставляет желать лучшего и оцинковки нет.
Sechan
Да, если нет родных диффузоров перед радиатором либо забит сам радиатор 5Ц моторы перегреваются. Так же при некачественном масле либо маленьком давлении масла страдает 5ый цилиндр, вкладыши.
Моно впрыска на 5Ц моторах небыло. Был К-JET разных поколений механический. Т е форсунки открывались от давления а не электро управлением. Заменить можно, нужно будет ставить комп, валюметр и несколько доп датчиков для компа.
Проще оставить как есть.
Eugene
Цитата(ZDITS/177 @ Aug 15 2007, 23:13) *
В начале топика был разговор про пяти и четырехцилиндровые варианты: объясните пожалуйста подробнее: склонны ли пятицилиндровые к перегреву, возможна ли замена механического впрыска(я так понял, что речь о моновпрыске) на электронику, типа Бош? Хотя бы в сервисе? и какие еще тонкости.
Кстати оцинковка до первого удара, тонкий слой просто сдирается. Сейчас можно купить тайваньские кузовные детали, но геометрия оставляет желать лучшего и оцинковки нет.

Превый вопрос какой двиг? и есть ли кондёр? так как у Авдоть с кондёром стоит датчик охлаждения 3х контактный то есть есть маленький режим работы вентилятора системы охлаждения от 82 до 92 градусов ( вроде так точно не помню но в этих пределах) и большой режим от 92 до 107 (тоже точно не помню но вроде так) и есть шоковый режим, это когда после остановки двига срабатывает охлаждение на совсем маленьких оборотах вентилятора (для турбированных есчё и охлаждение системы питания). На счёт моновпрыска у 5ти цилиндровок нету моновпрыска а бывает только механика (K-Jetronik) если с ним проблема есть один чел в Ташкенте который хорошо делает (если что в личку или аська 179830770) Замена на KE-Jetronik а тем более на KEIII-Jetronik очень дорогая так как черепашка не новая стоит порядка 150 баксов не считая компа проводки и работы (тем более если есть маршрутный комп). Если нет турбы лучше поставить топливную систему от Ксюхи (дёшево и сердито) потери в мощности по идеи быть не должно по крайней мере мне так гарантировали (ручацца не буду) просто у меня турбина и от неё я отказывацца не хочу поэтому пока стараюсь сделать родной K-Jetronik. А так Авдюха шикарная машина. ИМХО
kahraman
Помогите пожалуйста. где можно настроить дозатор топлива. У меня ауди 100 quattro 5 цилиндровый двиг AAR 133 л.с точно не знаю, но по моему KE-III-Jetronic судя по рисункам с книги
Sechan
Дорогие поклонники и фанаты автомобилей марки AUDI. Спешу сообщить вам, что с недавнего времени был основан сайт на просторах КазНета, который призван обьеденить в себе всех фанатов и поклонников этой замечательной марки! Сайт находится в разработке и мы прилагаем все усилия, чтоб он был очень емким и достойным! Его можно найти по адресу www.audifans.kz. Так же командой разработчиков на сайте был открыт форум, в котором можно зарегестрироваться и общаться.
Сайт audifans.kz это не клуб и не коммерческий проект. Вступить в ряды фанатов можно бесплатно. Единственное условие для всех желающих, это уважение друг к другу. Если вам небезразличен автомобиль с четырмя кольцами, вам есть чем поделиться или же вы хотите принять участие в развитии этого проекта - добро пожаловать!
Примечание:
Данный проект образован как самостоятельный и отдельный. Является единственным проектом, посвященным только автомобилям AUDI на просторах Казахстана.
С Уважением
Audifans!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.