AUDI, Все об автомобилях Audi |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AUDI, Все об автомобилях Audi |
Feb 2 2006, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 10.11.2005 Из: Tashkent Пользователь №: 17 Авто: Audi Стаж с: 1987 года Репутация: 0 |
Давайте поделимся опытом эксплуатации и ремонта!
|
|
|
Автобот |
Feb 2 2006, 15:45
|
|
|
|
|
Jul 24 2006, 16:34
Сообщение
#2
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Давайте поделимся опытом эксплуатации и ремонта! Я наконец-то избавился от своей 100ки! Она меня достала! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
Jul 25 2006, 09:40
Сообщение
#3
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
Я наконец-то избавился от своей 100ки! Она меня достала! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) а можно по подробнее чем достала ? и какая можель была ? двиг 4 или 5 цилиндровый? грятт на 5-ку запчасти дорогиеа на 4 - терпимо.... в чем траблы? |
|
|
Jul 25 2006, 10:48
Сообщение
#4
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2006 Из: славный город Пользователь №: 55 Репутация: 0 |
а можно по подробнее чем достала ? и какая можель была ? двиг 4 или 5 цилиндровый? грятт на 5-ку запчасти дорогиеа на 4 - терпимо.... в чем траблы? Если разговор идет о 100ке - селедке, сигаре то это хорошая машина! но предпочтительней движок 4-х цилиндровый, пятерка несколько капризна и если стоит инжектор то как правило механический а это геморой. 4 горшка неприхотливый мотор, надежный а самое главное ремонтопригоден и ресурс у него хоть отбавляй. У меня была 100, 4 горшка. делали ремонт с оригинальными запчастями, не китай, после решили проверить компрессию, так на компрессометре резиновый вкладыш разорвало к чертям максимум что удалось замерить 12 очей. а после еще и без свечных проводов завелась и работала, слишком хорошо сделали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и степень сжатия была выше чем у заводского движка, поэтому ездил минимум на 91 бензине. По поводу кузова - вечен, он оцинкован, не гниет! Ходовая - это большой корабль! вместительность салона\багажника впечатляет. возвращались с рыбалки - втроем сзади в карты играли! попробуй в нексии сзади хотябы двоих пьянных мужиков разместить, хотя бы без бутылки и закуси (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Так что, по мне, это отличная машинка! |
|
|
Jul 25 2006, 11:58
Сообщение
#5
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 86 Регистрация: 19.12.2005 Пользователь №: 32 Авто: Daewoo Nexia SOHC 2005 Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Eto horoshaya temka pro horoshee avto.Audi mne ochen nravitsa osobenno Audi S8 pervogo pokoleniya.Esli hotite viveshu foti etoy tachi.
Motor:V8,360 hp,a razgon do 100 zanimaet vsego 5,4 sekundi,lichno ispitival:) |
|
|
Jul 25 2006, 17:08
Сообщение
#6
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Была у меня AUDI A4. Год выпуска - 1995 год. Двигатель - 1,8 20 клапанов - 125 сил. Ср. расход по городу (ездил очень быстро, много с кондером) - 12 литров. Купил за 12 000 в 2002 году. Пробег был - 132 000 (как позже оказалось скручен). Ездил до 196 000 км до 2005 года. За это время поменял:
масло - стабильно каждые 8 000 км, свечи - 3 раза каждые 20 000 ремни - ГРМ и навесной - 1 раз резину - один раз (Nexen - 240 долларов) передняя подвеска (все рычаги, 10 штук, алюминиевые) - 720 баксов (позже выяснилось подделка). В итоге мастер сделал из двух кеомплектов один, хотя резинки и втулки из них не выпаиваются. и все.... ни одной головной боли машина не принесла, ни разу не подвела. Салон для семейной машины достаточный, а уж мне тем более. Разгон не захватывает, но эмоционгальное сопровождение офигительное и свои 10 сек до 100 отрабатывает. На Тезиковке дороге разогнался до 207 км/ч. Ср. скорость по городу более 100 км/ч. В итоге продал, так как сломалсь рулевая рейка. Новая стоила - 1200 ЕВРО, а мне за машину давали - 12 000. Те же самые бабки, что и купил. Естессно я согласился. Ща жалею не могу как! Дурак полнейший! Хачу из Казахстана теперь привезти. Такую же. Влюбился... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jul 25 2006, 21:45
Сообщение
#7
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 15.5.2006 Из: Ташкент, ул.Лопатина Пользователь №: 319 Авто: Mersedes 124 Стаж с: 1992 года Репутация: 3 |
Раз уж начали про Ауди, обращусь сюда: беда, мужики, хозяйская Аудя, А6, 1996 года, переходка(кузов,вся ходовка от предыдущей 100-ки), уже дважды перебирал передок--гремит, зараза, на каждой колдолюбине. Поменял все аммортизаторы, все сайлентблоки(точно,идут только вместе с рычагами), а она никак не замолкнет,сцука! Уже и не знаю,чо ей надо...
|
|
|
Jul 25 2006, 21:56
Сообщение
#8
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
а не легче сначала ыяснить откуа стук а потом менять? может трещина в кузове где то???? у мну на 9-ке так было ))) лонжерон треснул и такие стуки издавал на кочках... по моему нужен грамотный спец чтобы диагноз поставил
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Jul 25 2006, 23:30
Сообщение
#9
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
Уже и не знаю,чо ей надо... Мастера хорошего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
Jul 27 2006, 12:26
Сообщение
#10
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
а можно по подробнее чем достала ? и какая можель была ? двиг 4 или 5 цилиндровый? грятт на 5-ку запчасти дорогиеа на 4 - терпимо.... в чем траблы? Значит так рассказываю! У меня была Ауди 100 1994г.в Движка V6 2.8L Ходовка от Ауди А4 Короче переходная она была,коробка автомат,привод передний! С двигателем проблем вообщем-то небыло кроме нашего 91-го бензина,если его заливать, то форсуночки чаще мыть нада,а на 95м или 98м ездить дороговато с её аппетитом в 13-14 литров по городу! Вообщем тачка была фаршированная с люком родными оригинальными дисками 15ми,кожанным салоном и т.д. Глюк был с электроникой,после запуска работала 5 сек и глохла,проблемка появилась после зимы но мне её удачно и быстро устранили зачитив контакты и датчики! отъездил я на ней 4 года! Если будут какие-то вопросы по устранению неполадок и т.д Обращайтесь помогу чем смогу! Пишите на мыло maxs7107@mail.ru Или стучите в аську(246207301) с удовольствием пообщаюсь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Раз уж начали про Ауди, обращусь сюда: беда, мужики, хозяйская Аудя, А6, 1996 года, переходка(кузов,вся ходовка от предыдущей 100-ки), уже дважды перебирал передок--гремит, зараза, на каждой колдолюбине. Поменял все аммортизаторы, все сайлентблоки(точно,идут только вместе с рычагами), а она никак не замолкнет,сцука! Уже и не знаю,чо ей надо... У меня была такая хрень со стуком! Тоже поменял всё перечисленное,оказалось что это рулевая рейка! Сказали менять надо,тюк ремкомплектом тут необойдёшься! Узнал скока стоит чуть не офигел,за турецкую залипуху зарядили 1200 бакинских! На заказ в течении месяца доставка! Вот такие дела! |
|
|
Jul 27 2006, 12:56
Сообщение
#11
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
У меня была такая хрень со стуком! Тоже поменял всё перечисленное,оказалось что это рулевая рейка! Сказали менять надо,тюк ремкомплектом тут необойдёшься! Узнал скока стоит чуть не офигел,за турецкую залипуху зарядили 1200 бакинских! На заказ в течении месяца доставка! Вот такие дела! истинно так. а проработает максимум 2 месяца. Рем комплект не помогает. Две штуки менял, просто 250 баксов на выброс (причем были "оригинальные", хотя оригинальные в Европе не делают, так как рейка не чинится). -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Dec 14 2006, 01:17
Сообщение
#12
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
Audi S8
Кто в доме хозяин Он вернулся, и теперь по праву займет пустовавшее место на самой вершине. Его ждали – ведь с того момента, как в отставку был отправлен его могучий предшественник, минуло три долгих года. И вот, только что на автосалоне в Токио был продемонстрирован "заряженный" представительский седан S8 второго поколения. В доме Audi появился новый хозяин. Audi S8 (IMG:http://static.kolesa.ru/uploads/2005_11/97_pre_audi_s8_top1_s.jpg) Модельная серия S (от "sport") появилась в 1991 году, причем техническую сторону подготовки машин взяло на себя спортивное отделение quattro GmbH. Пионерами стали 230-сильные S2 и S4, за которыми последовал умопомрачительный RS2 Avant, созданный в кооперации с Porsche AG. Затем настал черед играть по-крупному, и осенью 1996 года на предприятии в Некарсульме начался выпуск флагманской модели Audi S8, заряженной версии представительского А8. Audi S8 (1996)Триста сорок "лошадей" мотора V8 4.2 разгоняли тяжеленный полноприводный седан до сотни за 5.5 секунды, а после модернизации 1999 года – уже за 5.4 при возросшей до 360 л.с. мощности. Главное, что эту машину можно было заказать не только с "автоматом", но и с механической коробкой. (IMG:http://static.kolesa.ru/uploads/2005_11/97_pre_audi_s8_d2s.jpg) Новый S8 еще быстрее: 5.1 секунды с места до 100 км/ч – и это при том, что автомобиль оснащается исключительно шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. Двигатель V10 построен на основе мотора суперкара Lamborghini Gallardo, который был увеличен в объеме с 4961 до 5204 "кубиков", а также получил систему прямого впрыска топлива FSI. При мощности в 450 л.с. этот силовой агрегат отличается очень высокой степенью сжатия – 12.5:1. Максимальная скорость машины, как и положено, ограничена цифрой 250 км/ч. Таким образом, Audi S8 примкнул к узкому кругу автомобилей с двигателями редкой конфигурации V10, куда входят BMW M5 и M6, Dodge Ram SRT-10 и Viper SRT-10, а также Volkswagen Phaeton 5.0 TDI и Touareg 5.0 TDI. Audi S8 Audi S8 Но вот вопрос: у Audi уже есть модель A8 6.0 quattro с той же мощностью – 450 "лошадей", с таким же разгоном – 5.1. Зачем тогда нужен S8? Официальная версия гласит: мотор V10 на 20 кг легче, чем W12, живее откликается на газ и охотнее крутится. В результате и создается ощущение "спортивности". Что же, поверим на слово. Тем временем снаряженная масса S8 составляет 1940 кг. Сюда входят полностью алюминиевый кузов, 220-килограммовый мотор, "автомат", полный привод Quattro и адаптивная пневмоподвеска с тремя положениями кузова относительно дороги плюс 20-дюймовые колеса. В штатных режимах 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, но при необходимости центральный дифференциал Torsen способен перекидывать до 85% момента на задние колеса или до 65% на передние. А тем покупателям, которых интересует не только разгонная, но и тормозная динамика, адресованы опционные керамические тормозные диски, срок службы которых может достигать 300 000 км. Audi S8 (IMG:http://static.kolesa.ru/uploads/2005_11/97_pre_audi_s8_top2_s.jpg) В Германии Audi S8 поступит в продажу летом следующего года по цене от 97 600 евро. Однако точку в великом немецком противостоянии эта машина не поставит. Да, она превосходит по мощности BMW 760i с ее 445 силами, но безнадежно уступает грядущему S 600 в 221-м кузове с 517-сильным V12. Ждет ли нас Audi RS8? (BMWman comments: А по расходу топлива у БМВ меньше всего(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) ) Статья опубликована в журнале "Колеса" №97 за Ноябрь 2005 / №97 Постоянная ссылка на статью: http://www.kolesa.ru/article/name/97_pre_audi_s8.html -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Jan 22 2007, 16:43
Сообщение
#13
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 28.7.2006 Из: Алма-Ата Пользователь №: 458 Авто: Audi 90 Sport Coupe Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
Для всех владельцев Ауди и Фольксвагенов.
Audi & VW Club Kazakhstan приглашает вступить в ряды участников Клуба. На сайте и форуме можно найти очень много полезной и бесплатной информации. С Нами можно связаться по Е-mail: Audi_vw_fans@gmail.ru Или на форуме ADRC Сайт Клуба временно находится на реконструкции но Audi & VW Club ждет всех!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) данный пост был согласован |
|
|
Jan 25 2007, 16:01
Сообщение
#14
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2007 Пользователь №: 945 Авто: Chevrolet Spark LT Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
Ребят у меня такая прозьба к владельцам АВДЮХ у меня AUDI 200turbo quattro есть ли у кого нибудь хорошие электрики по АУДИ вообщем нужно сделать то что я знаю сам и ещё продиагностировать и сделать то что вылезет по ходу работ и вообще если кто знает хороших мастеров по АВДОТЬЯМ пжалуста выкладывайте адреса или места их расположения на этот форум а то тачка хорошая с запчастями проблем нету а вот мастеров хороших найти трудно
|
|
|
Jan 25 2007, 21:18
Сообщение
#15
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Ребят у меня такая прозьба к владельцам АВДЮХ у меня AUDI 200turbo quattro есть ли у кого нибудь хорошие электрики по АУДИ вообщем нужно сделать то что я знаю сам и ещё продиагностировать и сделать то что вылезет по ходу работ и вообще если кто знает хороших мастеров по АВДОТЬЯМ пжалуста выкладывайте адреса или места их расположения на этот форум а то тачка хорошая с запчастями проблем нету а вот мастеров хороших найти трудно А что это за модель 200? У меня была 100! А что за двести? Есть электрик,но телефоны и адреса в личку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А что в фольксваген центр не ездили? Там вроде ребята толковые,но заряжают пеедееец! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Jan 25 2007, 22:51
Сообщение
#16
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
если не ошибаюсь то 200 это практически 100 тока с другими фарами, кватро и турбой.
|
|
|
Jan 26 2007, 10:39
Сообщение
#17
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2007 Пользователь №: 945 Авто: Chevrolet Spark LT Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
А что это за модель 200? У меня была 100! А что за двести? Есть электрик,но телефоны и адреса в личку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А что в фольксваген центр не ездили? Там вроде ребята толковые,но заряжают пеедееец! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да правильно 200 почти такая же как 100 только чуть рестайленная и салон у неё другой совершенно салон похож на А6 а вообще это переходной вариант на 8ку В фолксваген центр даже суватся не хочу цены действительно очень кусачие я думаю что у нас и без того много светлых голов домушников по АВДОТЬЯМ Пожалуйста если можно напишите в личку адресс или телефон у меня траблы с маршрутным компом и климат контролем остальное по мелочи Заранее спасибо! |
|
|
Jan 26 2007, 13:24
Сообщение
#18
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Да правильно 200 почти такая же как 100 только чуть рестайленная и салон у неё другой совершенно салон похож на А6 а вообще это переходной вариант на 8ку В фолксваген центр даже суватся не хочу цены действительно очень кусачие я думаю что у нас и без того много светлых голов домушников по АВДОТЬЯМ Пожалуйста если можно напишите в личку адресс или телефон у меня траблы с маршрутным компом и климат контролем остальное по мелочи Заранее спасибо! Ааа ффсё понял какая! А у Вас она какого цвета? Не чёрная случайно,ато таких по городу не очень-то и много с ташкентскими номерами. P/S: Координаты слил,как обещал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Jan 29 2007, 21:30
Сообщение
#19
|
|
NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4 |
Давайте поделимся опытом эксплуатации и ремонта! немки не ломаюцаа! -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
Jan 29 2007, 21:44
Сообщение
#20
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
немки не ломаюцаа! Ну конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) еще как ломаются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) и детальки ой какие не дешевые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Автобот |
Jan 29 2007, 21:44
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:37 |