Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AUDI
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Страницы: 1, 2, 3
Темур
Приветствую всех форумчан, недавно решил приобрести себе вместо Ксюхи с шапками, Ауди присморелся на рынке были А4 и цены выше 20 000 бакинских, после знакомый мастер посоветовал посмореть Ауди 100, кузов с 4 так как он сам его обслуживал и пполностью по новой поменял всю ходовку на ней. Значить объем двиг на ней 2,8 состояние по виду отличное цвет металик, хозяин ее привередлив и меняет все что скрипит и стучит как я понял, год 1991, пробег 365 000 км, расход по городу с конд. 12,5 л как никак 6 горшков. на 100 км. И кто скажет стоит ли брать ее. Я подумывал, если возять, а потом установить газовое оборудование дабы не попадать на бензин.
Заранее благодарен
DragRacer
Зачем вам такая корова? а Тимур ака? Вашше не берите. Лучше купить новую Калину или Приору и продать без проблем будет так на будушее.
Surgeon
Цитата(Темур @ Sep 3 2008, 10:51) *
Приветствую всех форумчан, недавно решил приобрести себе вместо Ксюхи с шапками, Ауди присморелся на рынке были А4 и цены выше 20 000 бакинских, после знакомый мастер посоветовал посмореть Ауди 100, кузов с 4 так как он сам его обслуживал и пполностью по новой поменял всю ходовку на ней. Значить объем двиг на ней 2,8 состояние по виду отличное цвет металик, хозяин ее привередлив и меняет все что скрипит и стучит как я понял, год 1991, пробег 365 000 км, расход по городу с конд. 12,5 л как никак 6 горшков. на 100 км. И кто скажет стоит ли брать ее. Я подумывал, если возять, а потом установить газовое оборудование дабы не попадать на бензин.
Заранее благодарен

не надо брать, особенно если тебя интересует экономичность
1. машине много лет
2. большой пробег если он вообще реален
3. расход бензина явно занижен, можно поверить если бензин импортный
4. если не собираешься колхозить то родные детали опять же дороже
5. почему человек продает машину в отличном как он говорит состоянии
6. имхо хороший 6 цилиндровый вариант на газе бррррр удовольствие ниже среднего

если неприхотливое средство доставки из точки А в точку Б я бы сейчас выбрал бы по цене\качеству 2109-08-99 Что то из них.
Темур
Спс. за советы, просто как то подумывал приобрести иномарку. Абдувохид ака, в ближайший месяц один человечек обещал мне без ушанки Ксюху, посомрим если получится то возьму ее, а если нет то буду пока на своих 2 передвигаться западло за нее шапку отдавать за ее качество
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Sep 4 2008, 06:51) *
не надо брать, особенно если тебя интересует экономичность
1. машине много лет
2. большой пробег если он вообще реален
3. расход бензина явно занижен, можно поверить если бензин импортный
4. если не собираешься колхозить то родные детали опять же дороже
5. почему человек продает машину в отличном как он говорит состоянии
6. имхо хороший 6 цилиндровый вариант на газе бррррр удовольствие ниже среднего

если неприхотливое средство доставки из точки А в точку Б я бы сейчас выбрал бы по цене\качеству 2109-08-99 Что то из них.

1. Не показатель.
2. Большой - согласен. Скрутили - не факт.
3. Согласен. Не может быть. По паспорту больше. Как минимум 15.
4. Необязательно оригинал, уже где-то обсуждалось.
5. По разным причинам машины продают.
6. Согласен. Хотя просто ездить тоже сойдет.
А если надо неприхотливое и большое? Варианты?
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Sep 4 2008, 13:52) *
1. Не показатель.
2. Большой - согласен. Скрутили - не факт.
3. Согласен. Не может быть. По паспорту больше. Как минимум 15.
4. Необязательно оригинал, уже где-то обсуждалось.
5. По разным причинам машины продают.
6. Согласен. Хотя просто ездить тоже сойдет.
А если надо неприхотливое и большое? Варианты?


1. не понимаю о чем может быть разговор не показатель то что машине 17 лет уже????
4. Необязательно родные детали? Ставить от волги? А что там от ауди уже осталось тогда и зачем ауди?
5. Тут правду трудно узнать, но такие часто всего продают потому что достало обслуживание.

Неприхотливое и большое могу предложить Уазикsmile.gif или ЗИЛ-130
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Sep 4 2008, 16:49) *
1. не понимаю о чем может быть разговор не показатель то что машине 17 лет уже????
4. Необязательно родные детали? Ставить от волги? А что там от ауди уже осталось тогда и зачем ауди?
5. Тут правду трудно узнать, но такие часто всего продают потому что достало обслуживание.

Неприхотливое и большое могу предложить Уазикsmile.gif или ЗИЛ-130


1. Да, согласен. Не новая. Но если хорошенько поискать, можно и найти ту, у которой хозяин с руками из нужного места.
4. Я не о колхозе говори. Есть родные оригинал и неоригинал. Так вот неоригинал тоже бывают хорошими.
5. Мой дядька каждый год меняет авто. Потому что моряк и перед рейсом продает. А если не в рейс - по привычке. pardon.gif

Хых))) Вот неприхотливые нашлись! Не бывает неприхотливых Козлов и ЗиЛов! huh.gif
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Sep 4 2008, 22:19) *
1. Да, согласен. Не новая. Но если хорошенько поискать, можно и найти ту, у которой хозяин с руками из нужного места.
4. Я не о колхозе говори. Есть родные оригинал и неоригинал. Так вот неоригинал тоже бывают хорошими.
5. Мой дядька каждый год меняет авто. Потому что моряк и перед рейсом продает. А если не в рейс - по привычке. pardon.gif

Хых))) Вот неприхотливые нашлись! Не бывает неприхотливых Козлов и ЗиЛов! huh.gif

Дядька молодец таким образом не ремонтирует авто никогдаsmile.gif
Так называемые не оригинальные запчасти служат вдвое меньше, но стоят от 75% от оригинальных
Те которые стоят дешевле на 50% от оригинальных вообще практически не служатsmile.gif

Ну потом все проще, машину эксплуатирвоали 17 лет!!! Узлы все изношаны, ее эксплуатация последние 7 лет сводиться к постоянной замене чего нибудь этот ли гемморой нужен человеку? Одно дело когда машина с самого начала в семье, а сколько поменяла она владельцев еще там в Германии?
Andrew
Цитата(Surgeon @ Sep 4 2008, 22:40) *
Так называемые не оригинальные запчасти служат вдвое меньше, но стоят от 75% от оригинальных
Те которые стоят дешевле на 50% от оригинальных вообще практически не служатsmile.gif

У нас дальше пошли. Например, тормозные колодки на мое авто:
неоригинал - 35000
неоригинал, но сертифицированый(?) - 72000
оригинал - 115000

Ах, да еще Mannol (SCT) - 22000 wink.gif

PS.
Наклепать на старую основу некий материал - 10000
Наклепать на старую основу "крутой" материал гетинакс sorry, ебонит smile.gif - 20000
Smiler
какие то цены на ваше авто нереальные на таз кораздедешевле данные услуги smile.gif, причем довольно приличные колодки получаются меня не подводили ни разу
Andrew
Да я уже заметил, почему-то договорные цены на услуги значительно поднимаются в присутствии моего авто. rofl.gif
Surgeon
Цитата(Smiler @ Sep 5 2008, 17:33) *
какие то цены на ваше авто нереальные на таз кораздедешевле данные услуги smile.gif, причем довольно приличные колодки получаются меня не подводили ни разу

Смайлер ты не забывай, что ауди или тойота в среднем весит в два раза больше чем жигуль и нагрузки при торможении больше
Smiler
так там и плошадь колодок сомневаюсь что больше чем в 2 раза да даже если в 2 раза цена должна быть больше в 2 раза но не в 5 и более, ну ладно с поправкой на то что таз какашка пойдет
Surgeon
Цитата(Smiler @ Sep 6 2008, 11:20) *
так там и плошадь колодок сомневаюсь что больше чем в 2 раза да даже если в 2 раза цена должна быть больше в 2 раза но не в 5 и более, ну ладно с поправкой на то что таз какашка пойдет

а там не прямая зависимость и еще важен суппорт сам
ZDITS/177
Дядь Хирург конечно прав. Новое - не старое. Да и цены на б/у в Таше несправедливо высокие. Расстаможка заставила-таки людей мыслить по-своему. В Москве цены на подобные авто в районе 150000 рублей, то есть как семёрка новая. Но если бы вы видели новую семёрку и поездили на ней...
А для Таша применима ситуёвина такая: Или есть деньги и есть мозги, в таком случае Лада или Нексия. Или есть деньги и есть "неправильные" мозги, в таком случае Ауди))) Под словом неправильные подразумеваю слово непрактичные.

Кстати, чего за движок на V8 модель ставится?
Surgeon
Цитата(ZDITS/177 @ Sep 7 2008, 12:33) *
Дядь Хирург конечно прав. Новое - не старое. Да и цены на б/у в Таше несправедливо высокие. Расстаможка заставила-таки людей мыслить по-своему. В Москве цены на подобные авто в районе 150000 рублей, то есть как семёрка новая. Но если бы вы видели новую семёрку и поездили на ней...
А для Таша применима ситуёвина такая: Или есть деньги и есть мозги, в таком случае Лада или Нексия. Или есть деньги и есть "неправильные" мозги, в таком случае Ауди))) Под словом неправильные подразумеваю слово непрактичные.

Кстати, чего за движок на V8 модель ставится?

А про какую семерку речь? Если про BMW 750i то ездил отличная машинаsmile.gif кузов 2008 года
Если про А8 врать не буду, но говорят не хуже БМВ точно, вот только почему то она дороже на местном рынке...

Ташкенсткий авторынок настолько извращен, что на нем никакой логики нет. Я как то продал ваз 2105 в отличном состоянии все восстановленное музыка там и прочее, Леха не даст соврать машина идеальная была в нашей семье с самого начала, так вот продал ее за 2500 и радовался, сейчас оказываеться 5000 можно было просить.
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Sep 7 2008, 19:47) *
А про какую семерку речь? Если про BMW 750i то ездил отличная машинаsmile.gif кузов 2008 года
Если про А8 врать не буду, но говорят не хуже БМВ точно, вот только почему то она дороже на местном рынке...


rofl.gif Про "Семёру" - ВАЗ 2107)))) Про "Восьмёру" - Ауди V8 - делали такую когда-то. До А8 еще. Вот не пойму: тот ли 3.6 там,что и в А8 -3,7 или нет?
OnlyStanford
ауди классная тачка. оч.практичная и не привередливая. плюс мягкая. вот только салон спартанский, и кожа не суперская.
BadVik
Цитата(OnlyStanford @ Oct 25 2008, 13:28) *
ауди классная тачка. оч.практичная и не привередливая. плюс мягкая. вот только салон спартанский, и кожа не суперская.


вот салон одной из самых доступных моделей Audi:
A4 прошлого поколения:


А4 нового поколения:


и одной из самых дорогих моделей: S8



Не подскажите, у какой из этих машин - спартанский салон?
И еще момент - машины для америки, изначально снабжаются простым кондером вместо климат-контроля, зачастую нет ксеноновых фар, более дешевая кожа, чем имеют европейские аналоги и еще много мелких отличий (хотя с кожей это конечно не мелкое отличие, но Ауди действительно на старых моделях применяла кожу более низкого качества). В частности у БМВ, как правило, не будет монитора и системы iDrive потому что американцы в большинстве не готовы за это платить. Для информации smile.gif
OnlyStanford
a4 2004 года - в реале салон выглядет по скромнее, на мой взгляд. мы же её не с нексией сравниваем. к тому же на первой фотке салон помоему от навороченной версии, ибо на нашей нет кнопочек на руле, фото отретушировали, больно гламурно смотрится, и подстветка другая, проф.фотографы могут даже ласетти выставить тачкой экстра класса.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Oct 25 2008, 15:51) *
И еще момент - машины для америки, изначально снабжаются простым кондером вместо климат-контроля, зачастую нет ксеноновых фар, более дешевая кожа, чем имеют европейские аналоги и еще много мелких отличий (хотя с кожей это конечно не мелкое отличие, но Ауди действительно на старых моделях применяла кожу более низкого качества). В частности у БМВ, как правило, не будет монитора и системы iDrive потому что американцы в большинстве не готовы за это платить. Для информации smile.gif

Какая ересь
Ни одной бмв или ауди или мерса не видел тут с кондеем, все с климат контролем, во всяком случае те которые не старше 5-7 лет
Производители стараються как правило впихнуть на американский рынок подороже машинки чтоб накинуть побольше.
Надо немного вырастать из статей с авторевю...
ZDITS/177
Цитата(Surgeon @ Oct 25 2008, 22:20) *
Какая ересь
Ни одной бмв или ауди или мерса не видел тут с кондеем, все с климат контролем, во всяком случае те которые не старше 5-7 лет
Производители стараються как правило впихнуть на американский рынок подороже машинки чтоб накинуть побольше.
Надо немного вырастать из статей с авторевю...

... Не читаю статей АвтоРевю. В Москве, в салонах подержанных американских авто именно такие европейские американки и стоят. Комплектация скромнее, чем для Европы. И стоят дешевле
OnlyStanford
Цитата(ZDITS/177 @ Oct 26 2008, 09:37) *
... Не читаю статей АвтоРевю. В Москве, в салонах подержанных американских авто именно такие европейские американки и стоят. Комплектация скромнее, чем для Европы. И стоят дешевле

может от того они и в россии продаются, что спросу на скромные комплектации в сша нет?

я не видел в сше европейцев кроме ауди с литражом двига меньше 2.3 литра. в чём смылс устанавливать сильные и прожорливые моторы. и при этом экономить на комплектации?
BadVik
Цитата(Surgeon @ Oct 26 2008, 00:20) *
Какая ересь
Ни одной бмв или ауди или мерса не видел тут с кондеем, все с климат контролем, во всяком случае те которые не старше 5-7 лет
Производители стараються как правило впихнуть на американский рынок подороже машинки чтоб накинуть побольше.
Надо немного вырастать из статей с авторевю...


Причем здесь АР? Ринат, европейские авто не ограничиваются БМВ или Ауди. Павел прав, я смотрю потому, что продается у нас из Америки - Мазды 3, 6, даже годовалые СХ-7 имеют крутилки, Ауди A4 2004-2005 гг с 1.8Т (ввозят большое количество), VW Passat и Jetta, Субары, Саабы 9-3 SS, Вольво ит.д. все вышеперечисленные в подавляющем большинстве идут без климата. Спорить не буду, Вам виднее, может и вправду сюда такие авто везутся.

p.s. да и кстати, АР - по крайней мере проверенный уже не первый год источник, который пока еще ни разу себя не скомпрометировал.
ZDITS/177
Цитата(OnlyStanford @ Oct 26 2008, 09:59) *
может от того они и в россии продаются, что спросу на скромные комплектации в сша нет?


Все американки продающиеся в России, в подавляющем большинстве с пробегом. Значит всё-таки спросом в Штатах они пользуются раз приезжают к нам уже юзанными? А будучи юзанными, пользуются спросом в России, раз их везут сюда. А комплектации по примеру б/у Форда Фокуса: Американцы все сплошь с 2.0 но минимум электроприводов в салоне и довольно скромная отделка(я бы сказал как в базе), Европейцы со скромными 1.6 или дизелями и соответствующими комплектациями(Trend помоему, Гиа тоже встречается) но с максимальным оснащением в плане пассивной безопасности, русские как всегда: кучи кнопок, музыка, литьё, 2.0Ghia, ранее битые и с одной подушкой для водителя(отключенной наверняка pardon.gif ) И так со всеми марками и моделями, представленными на всех трёх рынках. Исключение Мерседес, там вобще непонятно по какой системе комплектация значится(классик с кожей-рожей и 1.8, а элеганс например с тканью, без электрофишек и 3.5 литрами pardon.gif )
Насчет американских Ауди спорить не буду - не видел. Знаю, что для рос. рынка отличается от европеек движками. А как именно не знаю.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Oct 26 2008, 13:36) *
Причем здесь АР? Ринат, европейские авто не ограничиваются БМВ или Ауди. Павел прав, я смотрю потому, что продается у нас из Америки - Мазды 3, 6, даже годовалые СХ-7 имеют крутилки, Ауди A4 2004-2005 гг с 1.8Т (ввозят большое количество), VW Passat и Jetta, Субары, Саабы 9-3 SS, Вольво ит.д. все вышеперечисленные в подавляющем большинстве идут без климата. Спорить не буду, Вам виднее, может и вправду сюда такие авто везутся.

p.s. да и кстати, АР - по крайней мере проверенный уже не первый год источник, который пока еще ни разу себя не скомпрометировал.

Вить на мазде и джетте ты прав до сих пор крутилки, хотя вот видел на 2009 вроде нет. Джета кстати делаеться в Мексике с них и спросsmile.gif
На остальных тобой перечисленных видел климат контроль ей богу.
Во всяком случае те Ауди А4 1.8Т которые здесь ездят просто супер и в плане комплекта и качества. Мне именно эта машина начинает нравиться все больше и больше.
BadVik
Цитата(Surgeon @ Oct 26 2008, 22:06) *
Вить на мазде и джетте ты прав до сих пор крутилки, хотя вот видел на 2009 вроде нет. Джета кстати делаеться в Мексике с них и спросsmile.gif
На остальных тобой перечисленных видел климат контроль ей богу.
Во всяком случае те Ауди А4 1.8Т которые здесь ездят просто супер и в плане комплекта и качества. Мне именно эта машина начинает нравиться все больше и больше.


Может быть, спорить не буду, т.к. естессно сужу с одной точки зрения. Ауди А4, именно в прошлом кузове до рестайла, с 1.8Т - он только в Америке был 180 сил, на ручке - очень хороший вариант. Была бы возможность я бы, наверное не задумывасяь взял бы такое авто. Опыт от А4 у меня исключительно положительный.
mechanic1
Ауди.... ИМХО - ибанутые машины, сделанные инопланетянами для тех людей кто вопщем не шарит в технике и никогда не заглянет под их капоты. Обьясню. Дизайн - да, красивые, что-то есть. Качество салона - отличное. Упраляемость.... на любителя.... Лично меня бесят педали газа и тормоза, которые в начале нажатия нифига не реагируют, а потом вызывают либо резкий рывок, либо кивок соответственно (это машины последнего поколения). Но когда дело касается ремонта... Пипец! Тушите свет! Говорю не пустые слова, услышанные на форумах, а основанные на личном опыте. По работе имею возможность сталкиваться с ремонтом БМВ и АУДИ каждый день. Работал с дилерскими сканерами и ремонтными программами обоих брендов - есть что сравнить. Конструкция АУДИ такова, что по всей видимости ее создатели надеялись что эту машину разобьют раньше чем на ней что-то сломается. Про ремонт и механиков, которые будут трахаться с ней и материть всё на свете они не думали. Многие детали расположены в таой ж...опе, что для того чтобы их достать приходится разбомбить пловину машины! А за всё это по бешенным нормативам платит клиент! Приведу только несколько особо запомнившихся примеров: надо было снять глушитель (кажется А8 не помню точно). В руководстве написано отрезать болгаркой и снять! Он тупо цельный, от начала и до конца! Обратно можно установить только на хомуты. Это нормально? Недавно была кажется А4 предыдущего поколения. Чтобы заменить топливный фильтр надо снять бак, а чтобы снять бак - разобрать всю заднюю подвеску.... Не идиотизм? Причем фильтр видно и можно пощупать, а эти идиоты не могли опустить его на 5 см ниже, чтобы как на Нексии можно было бы подлезть ключами к обоим гайкам фильтра. Был еще сучай - снимали стартер на А8. Разберите салон, снимите коврик, а под ним будет лючок, лезте в моторный отсек через этот лючок и откручивайте стартер! А как они умудряются засунуть масляный фильтр в лапу двигателя - ващще пипец! Причем открутить-то его можно кое-как, но он потом не вылазиет, цепляясь за шланги ГУР и АКПП а из него вокруг вылевается горячее масло... Плюс ко всему дибилоидный сканер VAS 5051B, который по сравнению с БМВ-шным бесполезный тупой чемодан купленный за бешенные бабки!....
PS. Может мне не повезло и я родился с иным складом ума, но эти машины и их создателей я не понимаю.
Rovsche
Мне Олега когда рассказывал реально не верил, но ржал. Потом когда к вам заехал и все хором сказали "гамно!" пришлось поверить smile.gif
Surgeon
Цитата(mechanic1 @ Apr 19 2009, 01:17) *
Ауди.... ИМХО - ибанутые машины, сделанные инопланетянами для тех людей кто вопщем не шарит в технике и никогда не заглянет под их капоты. Обьясню. Дизайн - да, красивые, что-то есть. Качество салона - отличное. Упраляемость.... на любителя.... Лично меня бесят педали газа и тормоза, которые в начале нажатия нифига не реагируют, а потом вызывают либо резкий рывок, либо кивок соответственно (это машины последнего поколения). Но когда дело касается ремонта... Пипец! Тушите свет! Говорю не пустые слова, услышанные на форумах, а основанные на личном опыте. По работе имею возможность сталкиваться с ремонтом БМВ и АУДИ каждый день. Работал с дилерскими сканерами и ремонтными программами обоих брендов - есть что сравнить. Конструкция АУДИ такова, что по всей видимости ее создатели надеялись что эту машину разобьют раньше чем на ней что-то сломается. Про ремонт и механиков, которые будут трахаться с ней и материть всё на свете они не думали. Многие детали расположены в таой ж...опе, что для того чтобы их достать приходится разбомбить пловину машины! А за всё это по бешенным нормативам платит клиент! Приведу только несколько особо запомнившихся примеров: надо было снять глушитель (кажется А8 не помню точно). В руководстве написано отрезать болгаркой и снять! Он тупо цельный, от начала и до конца! Обратно можно установить только на хомуты. Это нормально? Недавно была кажется А4 предыдущего поколения. Чтобы заменить топливный фильтр надо снять бак, а чтобы снять бак - разобрать всю заднюю подвеску.... Не идиотизм? Причем фильтр видно и можно пощупать, а эти идиоты не могли опустить его на 5 см ниже, чтобы как на Нексии можно было бы подлезть ключами к обоим гайкам фильтра. Был еще сучай - снимали стартер на А8. Разберите салон, снимите коврик, а под ним будет лючок, лезте в моторный отсек через этот лючок и откручивайте стартер! А как они умудряются засунуть масляный фильтр в лапу двигателя - ващще пипец! Причем открутить-то его можно кое-как, но он потом не вылазиет, цепляясь за шланги ГУР и АКПП а из него вокруг вылевается горячее масло... Плюс ко всему дибилоидный сканер VAS 5051B, который по сравнению с БМВ-шным бесполезный тупой чемодан купленный за бешенные бабки!....
PS. Может мне не повезло и я родился с иным складом ума, но эти машины и их создателей я не понимаю.

сначала написал много
потом думаю живите в счастливом неведении...
Smiler
жесть никуплю себе АУДИ никогда
BadVik
Цитата(mechanic1 @ Apr 19 2009, 01:17) *
Ауди.... ИМХО - ибанутые машины, сделанные инопланетянами для тех людей кто вопщем не шарит в технике и никогда не заглянет под их капоты.



Авторитетное мнение, причем подкрепленное многочисленными фактами, взвешенное, уверенное, основанное на многолетнем уровне, абсолютно не эмоциональное, сразу видно, настоящий Мастер!
Наверное именно поэтому Ауди обгоняет оставшихся двух конкурентов по продажам, столько людей-инопланетян оказывается... Я кстати был когда-то в том числе smile.gif

Так и представляю себе, едет человек Ауди А8 покупать, заезжает на сервис БМВ (кстати знал бы кто из руководства концерна или ответственного за регоинальные представительства как Вы высказываетесь о конкурентах, в лучшем случае выговор получили бы), а ему там говорят - не покупайте ее, у нее глушитель цельный и его болгаркой пилить надо!!!! И он, почесывая репу, отказывается от сделки. Ну-ну.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Apr 19 2009, 14:50) *
Авторитетное мнение, причем подкрепленное многочисленными фактами, взвешенное, уверенное, основанное на многолетнем уровне, абсолютно не эмоциональное, сразу видно, настоящий Мастер!
Наверное именно поэтому Ауди обгоняет оставшихся двух конкурентов по продажам, столько людей-инопланетян оказывается... Я кстати был когда-то в том числе smile.gif

Так и представляю себе, едет человек Ауди А8 покупать, заезжает на сервис БМВ (кстати знал бы кто из руководства концерна или ответственного за регоинальные представительства как Вы высказываетесь о конкурентах, в лучшем случае выговор получили бы), а ему там говорят - не покупайте ее, у нее глушитель цельный и его болгаркой пилить надо!!!! И он, почесывая репу, отказывается от сделки. Ну-ну.

а главное сканер просто дорогущий чУмодан))))
а еще гаечным ключом не подлезишь, беда...

Ну про управляемость, это конечно же тоже правда, полный хорошо сбалансированный привод конечно же сосет, особенно зимой. Вообщем то чуть хуже нексии ездит этааа ауди...
Эх, им бы собраться этим немчугам и рвануть в таш, их бы там научили строить.
Rovsche
Ребят вы зря прикалывайтесь. Ставлю ящик пива вы и сами то под машину никогда не заглядывали. Тот чел работает в Премиум Авто, который является официальным дилером и сервис центром Ауди со всей их аппаратурой и доками. И чел ничего плохого не говорил про Ауди как про машины, да немецкие, да красивые, да качественные офигенно, но сервис и обслуживание это совершенно другое измерение, которое вам неведомо, что бы вы могли вообще что то говорить и тем более прикалываться. Я лично видел А8 последний, когда был у них в боксах, с наполовину разобранной мордой, когда спросил а чо с ним случилось, сказали ниче фильтр меняем. Гыыыы, я был в абалде реально. Так что человек рассуждает со своей точки зрения как механика, а не как потребителя.
Я не защищаю и не опровергаю, мне насмешить, мне нравится БМВ, ГТР и Эволюшен smile.gif. Я просто видел своими глазами.
Кстати по обслуживанию Ауди обходится дороже именно по причине того, что требуется совершить больше операций или потратить больше времени.

Цитата(BadVik @ Apr 19 2009, 14:50) *
Авторитетное мнение, причем подкрепленное многочисленными фактами, взвешенное, уверенное, основанное на многолетнем уровне, абсолютно не эмоциональное, сразу видно, настоящий Мастер!

Вить а ты зря злорадствуешь или иронизируешь, непонятно х.з. Чел реально работает в Ауди сервис центре к твоему сведению smile.gif
mechanic1
Ребята, давайте читать внимательно посты других форумчан, пржде чем писать такие ответы!

Витя, я не называл инопланетянами людей, купивших ауди. Я говорил "машины, созданные инопланетянами для людей..." А вот тот, который желая купить А8 едет в БМВ-сервис - стопудово инопланетянин! Потому что земляне в таком случае обычно едут в Ауди-салон! drinks.gif

Ауди может и обгоняет других о продажам, потому что "встречают по одёжке", а дизайн и качество салона у них на высоте. Людям это нравится и они влюбляются. А любовь, как известно зла... И на тест-драйве дают только порулить с десяток километров, но никогда не предложат прочувствовать что такое пригнать эту машину в сервис!

Хирург, про полный привод я не говорил ни слова. Я лишь сказал что мне не нравятся невнятные педали! Не знаю что ты говоришь про сбалансированность, но у ауди обычно тежеленная морда, потому что ишачий мотор и передний привод с коробкой выставлены далеко вперед! Развесовкой 50/50 болеют в основном БМВ-шники.

Ровш прав. Пока вы не побудете в шкуре механика, вам этих прелестей не понять.

И еще, небольшая поправка, Ровш! Премиум Авто не является официальным дилером Ауди. Для этого есть Ауди-центр Ташкент. Мы лишь обслуживаем данные машины, потому что так надо, пока у них не достроен и не укомплектован свой собственный сервис.

Кстати, я также не понимаю как можно делать огромные, тяжёлые машины типа А8 с передним приводом и ставить туда огромный, мощный мотор с вариатором! Был очень удивлён когда в "Перевозчике" А8 копает задними колёсами! rofl.gif
SOLNZE
Цитата(mechanic1 @ Apr 19 2009, 21:25) *
....
Кстати, я также не понимаю как можно делать огромные, тяжёлые машины типа А8 с передним приводом и ставить туда огромный, мощный мотор с вариатором! Был очень удивлён когда в "Перевозчике" А8 копает задними колёсами! rofl.gif
А разве машины с мощью более 200 (или 260, точно непомню) не идут кватро по умолчаеию????? wink.gif
mechanic1
Цитата(SOLNZE @ Apr 19 2009, 22:04) *
А разве машины с мощью более 200 (или 260, точно непомню) не идут кватро по умолчаеию????? wink.gif

не вдавался в подробности на счет мощности, но машины с большими моторами и не кватро видел.

а в перевозчике видимо на А8 были сняты передние полуоси, потому что муфта Халдекс может только подключать зад к переду, перед должен был начать копать первым... один фиг мулька киношная rolleyes.gif
SOLNZE
Цитата(mechanic1 @ Apr 19 2009, 22:22) *
... один фиг мулька киношная rolleyes.gif
С этим согласен.
Например в "Такси 2" на атмосферном Пыжике уходить от ТурбоПолноприводников... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
BadVik
Цитата(Rovsche @ Apr 19 2009, 19:54) *
Вить а ты зря злорадствуешь или иронизируешь, непонятно х.з. Чел реально работает в Ауди сервис центре к твоему сведению smile.gif


Насколько я помнил на тот момент, автор работает на сервисе БМВ (что он и подтвердил) и такие эмоциональные посты, особенно с высоты работы у прямого конкурента, могли вызвать только такие эмоции. Особенно учитывая тот факт, что например стоимость нормо-часов в Мск - на уровне БМВ, а если брать суммарные расходы вплоть до ТО-90 000 - то Ауди как правило оказываются дешевле, не говоря о Мерсах...

p.s. максимум что может быть не кваттро - это с "почти" базовым мотором 3,2 на 260 сил, из-за вариатора. Есть машины куда более мощные, но с задним конечно не сравнить smile.gif
mechanic1
Цитата(BadVik @ Apr 19 2009, 23:56) *
Насколько я помнил на тот момент, автор работает на сервисе БМВ (что он и подтвердил) и такие эмоциональные посты, особенно с высоты работы у прямого конкурента, могли вызвать только такие эмоции. Особенно учитывая тот факт, что например стоимость нормо-часов в Мск - на уровне БМВ, а если брать суммарные расходы вплоть до ТО-90 000 - то Ауди как правило оказываются дешевле, не говоря о Мерсах...

p.s. максимум что может быть не кваттро - это с "почти" базовым мотором 3,2 на 260 сил, из-за вариатора. Есть машины куда более мощные, но с задним конечно не сравнить smile.gif


Не знаю я про такое дешевое ТО...
Норматив по замене масла на Ауди колеблется от 90 до 110 TU. Это 0,9-1,1часа.
На БМВ на эти работы дается в среднем 3-4 AW + 1-2 AW на сброс сервисного интервала. 1 AW=5 мин. Итого максимум 0,5 часа.
Так кто заплатит больше при одинаковой стоимости нормочаса?
Воздушные фильтра на БМВ в подавляющем большинстве меняются за 5-10 минут, включая заезд/выезд машины в ремзону. На ауди...
И дальше все в таком духе.

Я не отношусь к Ауди предвзято из-за того что это наш конкурент. К нам заезжают и Лексусы (LS) иногда. Нехилая машина, представительский класс, конкурент 7-ки! Но почему-то работать с ней приятно, она вызывает уважение! Бывают изредка и Хонды, и Тойоты - приятные машины! Можно же делать всё по-человечески!
Rovsche
механик,
ну не под вывеской премиума канеш, но хозяин то один smile.gif
я про ауди
Surgeon
Цитата(mechanic1 @ Apr 19 2009, 22:25) *
Хирург, про полный привод я не говорил ни слова. Я лишь сказал что мне не нравятся невнятные педали! Не знаю что ты говоришь про сбалансированность, но у ауди обычно тежеленная морда, потому что ишачий мотор и передний привод с коробкой выставлены далеко вперед! Развесовкой 50/50 болеют в основном БМВ-шники.

Я про полный привод написал в ответ про "управляемость"
невнятные педали, ну ни разу не встречал, хотя может наверное после м5 или там порше жити или феррари, наверное невнятные. Друг, послушай я уверен ты не ездишь на ауди каждый день к сожалению поэтому не копируй чужие слова про управляемость...

теперь вот про замену фильтра
Change the oil in Audi A4 2007:

There is a skid plate under the front of the vehicle which will block your access to the drain plug. It can be removed with a flat head screwdriver. I believe there are about 9 screws holding it in place. Once it is removed, set it aside and remove the drain plug from the oil pan. Allow to drian. The oil filter can be accessed from above. Use oil filter wrench or your bare hand kung-fu grip to remove the filter. MAKE SURE THE GASKET (rubber ring) FROM THE OLD FILTER COMES OFF! If the old gasket stays on, it will leak.

Use your finger to put a little oil on the gasket of the new filter, screw into place 1/4 to 1/2 turn past hand tight.

Inspect the gasket on the drain plug and replace in oil pan. Pour in new oil according to the manuals directions based on your engine size. I think mine was 5 quarts.

Start the engine and check for leaks from the oil filter and drain plug.

Replace the skid plate. As a former employee of an oil change place, and having done my g/f's Audi A4 in the driveway, I can tell you it is a lot easier to deal with the skid plate if you can get under the car comfortably. Just take it to an oil change place! Good luck.

Так совет попробуйте приобрести специальные инструменты для обслуживания ауди

Единственное, вышеописанное верно для ауди а4 продающегося на територрии америки...
mechanic1
Цитата(Surgeon @ Apr 20 2009, 03:00) *
Я про полный привод написал в ответ про "управляемость"
невнятные педали, ну ни разу не встречал, хотя может наверное после м5 или там порше жити или феррари, наверное невнятные. Друг, послушай я уверен ты не ездишь на ауди каждый день к сожалению поэтому не копируй чужие слова про управляемость...

теперь вот про замену фильтра
Change the oil in Audi A4 2007:

There is a skid plate under the front of the vehicle which will block your access to the drain plug. It can be removed with a flat head screwdriver. I believe there are about 9 screws holding it in place. Once it is removed, set it aside and remove the drain plug from the oil pan. Allow to drian. The oil filter can be accessed from above. Use oil filter wrench or your bare hand kung-fu grip to remove the filter. MAKE SURE THE GASKET (rubber ring) FROM THE OLD FILTER COMES OFF! If the old gasket stays on, it will leak.

Use your finger to put a little oil on the gasket of the new filter, screw into place 1/4 to 1/2 turn past hand tight.

Inspect the gasket on the drain plug and replace in oil pan. Pour in new oil according to the manuals directions based on your engine size. I think mine was 5 quarts.

Start the engine and check for leaks from the oil filter and drain plug.

Replace the skid plate. As a former employee of an oil change place, and having done my g/f's Audi A4 in the driveway, I can tell you it is a lot easier to deal with the skid plate if you can get under the car comfortably. Just take it to an oil change place! Good luck.

Так совет попробуйте приобрести специальные инструменты для обслуживания ауди

Единственное, вышеописанное верно для ауди а4 продающегося на територрии америки...


Дорогой мой хирург! Я повторюсь еще раз! Читайте внимательнее посты других форумчан! Я писал про ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР на А4! Или для вас oil filter это то же самое? rofl.gif И машина была кажется 96го года. Я сказал не предыдущего года а поколения.
Надеюсь, вы хорошо знаете где что находится у человека, и людей вы будете резать более внимательно?!
Пошукайте в вашей умной книжке. Он находится справа от бензобака далеко от front of the vehicle, в противоположной стороне! И если тут нужны спец-инструменты, то помогут только щупальца осминога, но их нигде не продают. Гворят кончились! drinks.gif
Alichno!
Мля, не форум, а собрание сплошных умников, желающих хоть кого нить обос..ть

И, действительно, просьба к умникам - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при чтении постов.
P.S. будьте проще - и к вам потянутся люди!
mechanic1
К сожалению не смог найти я инфу про тот стартер. Было это очень давно и я смутно помню что за машина была. Но наткнулся на не менее интересную инфу про стартер на другой Ауди. Для тех кто еще не верит мне прикрепляю скриншоты.
Surgeon
Цитата(mechanic1 @ Apr 20 2009, 07:48) *
Дорогой мой хирург! Я повторюсь еще раз! Читайте внимательнее посты других форумчан! Я писал про ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР на А4! Или для вас oil filter это то же самое? rofl.gif И машина была кажется 96го года. Я сказал не предыдущего года а поколения.
Надеюсь, вы хорошо знаете где что находится у человека, и людей вы будете резать более внимательно?!
Пошукайте в вашей умной книжке. Он находится справа от бензобака далеко от front of the vehicle, в противоположной стороне! И если тут нужны спец-инструменты, то помогут только щупальца осминога, но их нигде не продают. Гворят кончились! drinks.gif

вообще то я для Ровша писал, который написал "полморды разобрали фильт меняем", или это воздушный был?

я написал ей богу по доброму, без стеба, но вы решили по%;№нуть в ответ...

какого черта ты тогда пишешь "ауди ипаннутые машины", если это касалось одной машины 96 года?

какие вы бы не были хорошие механики, при таком мизерном потоке ауди, а особенно современных вариантов судить о марке в целом лажа полная...

2 Алиш
Я так понимаю обсирающие умники это я и Витя?
Бездельник
Цитата(BadVik @ Apr 19 2009, 23:56) *
...
p.s. максимум что может быть не кваттро - это с "почти" базовым мотором 3,2 на 260 сил, из-за вариатора. Есть машины куда более мощные, но с задним конечно не сравнить smile.gif
Подтверждаю, всё что более 260 куатро "по умолчанию"

Сам часто сталкиваюсь с ремонтом Ауди, нечего "сверх ипанутого" не заметил. Вполне ремонто-пригодны, главное знать как! ...не "ипанутее" БМВ. Но мне с последним работать почемуто приятнее, сказывается "влюблённость"! pardon.gif
Rovsche
Рина,
я это не А4 был, а А8, в натуре читай внимательнее
на сервис заезжает весь модельный ряд Ауди, которые есть у нас на рынке, а он почти весь есть тут smile.gif
mechanic1
Так, обстановка накаляется! rolleyes.gif

К нам приезжают восновном свежие Ауди. Это на них режутся глушаки и снимаются моторы чтобы снять сартер. Старенькие мы стараемся не брать.
Вспомнился прикол когда я читал тут про модельный ряд. Заехал как-то к нам мужичок-мулла на А2. Мы такую машинку вообще ниразу не видели. Типа матиз только чуть больше и с кольцами на морде. Вот туда-сюда мотор чёта нито... Я говрю, откройте капот пожалуйста... Он говрит щас! дергает в салоне, потом сам подходит спереди, тырк-тырк... снимает капот двумя руками и кладёт его рядышком на газон.... Я был в полнейшем а%уе!
А если на такой машине сломаться где-нить на дороге в дождь? Снимите капот и бросите его в грязь или лужу? Моим умом этого не понять. На матизах и тиках капот куда меньше, но имеет нормальные петли и подпорку!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.