![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже долгое время изучаю всю информацию по кузовному ремонту, вникаю в особенности (в принципе, еще со школьных годов знаком с локальным ремонтом кузова, т.к. помогал отцу делать ВАЗ-21011 после небольшого удара капотом об автобус зимой). С неделю назад решил самостоятельно попробовать осуществить полную покраску авто (реально полную, даже изнутри) с восстановлением кузова, сегодня прикупил компрессор, краскопульт и материалы для доводки кузова (3 вида шпатлевки, наждачку и т.д.). По ходу изучения информации понял, что особенностей в данной работе много и они очень интересные (ну лично для меня), потому и решился всё делать сам ("хобби" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ).
По ходу работ буду выкладывать полезную информацию (с подтверждением на практике, конечно же), и надеюсь, что кому-нибудь она пригодится (ну есть же среди нас люди, у которых руки из нужного места растут и при этом постоянно "чешутся" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ). Итак, начало! С чего необходимо начинать кузовные работы, если до этого момента Вам не приходилось этим заниматься? Конечно же с серьезной оценки собственных возможностей (1), оценки масштаба предстоящих работ (2), составления списка необходимых материалов и инструментов (3), походу на рынок (или в магазин, но это не для нашей страны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) ) и покупке всего перечисленного по списку (4). Далее я постараюсь описать каждый из 4 пунктов подробнее (ох и много же придется печатать), ждите (coming soon, как говорится)... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
770 У войлета неплохой. как раз высокого давления пулик. А компрессора твоего со 110 литрами не хватит. Насколько я знаю - у Войлетов все HVLP (т.е. низкого давления). Производительность компрессора 205 л/мин, при расходе LVLP пулика 100-160 л/мин вполне хватает. А вот ресивер нужен поболее (для полной покраски), иначе компрессор просто спалится при нашей то жаре. Правда я буду красить блочно: капот, двери, передние крылья, крышку багажника отдельно. Ради интереса попробую покрасить ворота гаража и посмотреть на реальные показатели (т.е. хватит ли компрессора с таким ресивером), но по производительности самого агрегата сомнений нет (пробовал при "прямой трубе" сегодня - до 2 бар опускается давление и стабильно держится) зы лак пулики 1.3-1.4 дюза грунты как набадяжишь. либо заполнитель либо жидкий. 1.7 дюза. для шпатли жидкой дюзу 2.2 рекомендуют. но такие пулики только с нижним бачком. по дюзам всё верно, правда сильно разведенный грунт легко наносится 1,4 дюзой. А вот как лак будет распыляться дюзой 1,3 - пока загадка (буду пробовать). В любом случае под грунт хочу взять пулик с 1,7 дюзой, как положено (ну или одолжу у кого, если найдется среди знакомых). Сообщение отредактировал Lexville - Jun 30 2014, 04:13 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 07:33 |