Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовные работы и покраска своими руками
Автофорум Узбекистана > СТО > Кузовные работы
Страницы: 1, 2
Lexville
Уже долгое время изучаю всю информацию по кузовному ремонту, вникаю в особенности (в принципе, еще со школьных годов знаком с локальным ремонтом кузова, т.к. помогал отцу делать ВАЗ-21011 после небольшого удара капотом об автобус зимой). С неделю назад решил самостоятельно попробовать осуществить полную покраску авто (реально полную, даже изнутри) с восстановлением кузова, сегодня прикупил компрессор, краскопульт и материалы для доводки кузова (3 вида шпатлевки, наждачку и т.д.). По ходу изучения информации понял, что особенностей в данной работе много и они очень интересные (ну лично для меня), потому и решился всё делать сам ("хобби" biggrin.gifb: ).

По ходу работ буду выкладывать полезную информацию (с подтверждением на практике, конечно же), и надеюсь, что кому-нибудь она пригодится (ну есть же среди нас люди, у которых руки из нужного места растут и при этом постоянно "чешутся" rofl.gif ).


Итак, начало! С чего необходимо начинать кузовные работы, если до этого момента Вам не приходилось этим заниматься? Конечно же с серьезной оценки собственных возможностей (1), оценки масштаба предстоящих работ (2), составления списка необходимых материалов и инструментов (3), походу на рынок (или в магазин, но это не для нашей страны nea.gif ) и покупке всего перечисленного по списку (4). Далее я постараюсь описать каждый из 4 пунктов подробнее (ох и много же придется печатать), ждите (coming soon, как говорится)...
emil
форум не плохой. знания черпать для практики

Цитата
сегодня прикупил компрессор

Что за компрессор?
Maksim
Новый проект? Ждем подробного описания! drinks.gif
Lexville
Цитата(emil @ Jun 28 2014, 22:34) *

Я этот форум хорошо перелопатил ))). Компрессор простой, без излишков, выбран по принципу "необходимого минимума" у "своего" продавца - тынц . На вид вполне качественный, по скорости заполнения ресивера "с нуля" вроде вполне соответствует заявленным характеристикам. Превышает потребность краскопульта (к слову - системы LVLP, о всех достоинствах и недостатках позже расскажу) примерно в 1,5 раза. Но вот ресивер маловат (ИМХО, не для полной "ковровой" покраски такой ресивер), поэтому рассчитываю продублировать его еще одним на 50л. (благо дохлых разобранных "китайцев" на Янгиабаде предостаточно). Просто тот же компрессор (рабочая часть та же), но с ресивером на 50 л., стоит уже на 100к сум дороже (в основном из-за удорожания транспортировки), да и мне выгодно иметь компрессор более компактный в наличии (наконец избавлюсь от пылесоса "Ракета" laugh.gif ) для работ на объектах (этот то уже пришлось на бок в багажник укладывать).

Краскопульт взял фирмы ALSA ("Турция", которая нифига не Турция, а, как и все на Сергели, Китай), подкупила именно система LVLP (не думал, что у нас такое продают, изначально просто хотел глянуть на выбор/цены и заказать либо с Китая, либо с США LVLP-краскопульт, либо купить здесь HP-краскопульт (к слову, таковых у нас уже нету в продаже давно, оказывается) для лака и HVLP для базы и грунта). Вот только один минус - сменных сопел на этот краскопульт у продавцов не было (стандарт 1,3 в комплекте, что хорошо для базы "металлик" и пойдет для жидко разведенного грунта, но не совсем хорошо для лака/акриловых эмалей и совсем не годится для жидкой шпатлевки), поэтому придется искать еще краскопульт универсальный для лака/шпатлевки, думаю выискать советский образец HP (ну в крайнем случае HVLP), т.к. советским образцам для частого применения "в хвост и в гриву" доверяю больше, а качество покраски HP-краскопультом является наилучшим (хоть и низкий процент переноса).

Цитата
Новый проект? Ждем подробного описания! drinks.gif

Всё новое - это хорошо забытое не забытое старое. Fiat Croma 16V Turbo rofl.gif не зря я её "undead" раньше обзывал
emil
770 У войлета неплохой. как раз высокого давления пулик.
А компрессора твоего со 110 литрами не хватит.
emil
зы лак пулики 1.3-1.4 дюза
грунты как набадяжишь. либо заполнитель либо жидкий. 1.7 дюза.
для шпатли жидкой дюзу 2.2 рекомендуют. но такие пулики только с нижним бачком.
Lexville
Цитата(emil @ Jun 30 2014, 00:40) *
770 У войлета неплохой. как раз высокого давления пулик.
А компрессора твоего со 110 литрами не хватит.

Насколько я знаю - у Войлетов все HVLP (т.е. низкого давления). Производительность компрессора 205 л/мин, при расходе LVLP пулика 100-160 л/мин вполне хватает. А вот ресивер нужен поболее (для полной покраски), иначе компрессор просто спалится при нашей то жаре. Правда я буду красить блочно: капот, двери, передние крылья, крышку багажника отдельно. Ради интереса попробую покрасить ворота гаража и посмотреть на реальные показатели (т.е. хватит ли компрессора с таким ресивером), но по производительности самого агрегата сомнений нет (пробовал при "прямой трубе" сегодня - до 2 бар опускается давление и стабильно держится)

Цитата(emil @ Jun 30 2014, 00:45) *
зы лак пулики 1.3-1.4 дюза
грунты как набадяжишь. либо заполнитель либо жидкий. 1.7 дюза.
для шпатли жидкой дюзу 2.2 рекомендуют. но такие пулики только с нижним бачком.

по дюзам всё верно, правда сильно разведенный грунт легко наносится 1,4 дюзой. А вот как лак будет распыляться дюзой 1,3 - пока загадка (буду пробовать). В любом случае под грунт хочу взять пулик с 1,7 дюзой, как положено (ну или одолжу у кого, если найдется среди знакомых).
emil
я все к тому веду. что в теории это да вроде все так по цифрам и прочему. на деле как то все по другому.
тем более у китайцев.
Про лвлп пулики тоже всякое разное мнение у людей. но я сам не пробовал.

У меня сейчас два компрессора трудятся. красим хвлп войлет 1.4.

вот значит 200 литров бочка. дает 280 литров. это одна машина.
и второй 120 литров бочка. дает 360 литров.
Вечером до компа доберусь опишу опыт использования по ним. с мобилки чет много по буквам бить не айс.
Lexville
Цитата(emil @ Jun 30 2014, 08:13) *
я все к тому веду. что в теории это да вроде все так по цифрам и прочему. на деле как то все по другому.
тем более у китайцев.
Про лвлп пулики тоже всякое разное мнение у людей. но я сам не пробовал.

У меня сейчас два компрессора трудятся. красим хвлп войлет 1.4.

вот значит 200 литров бочка. дает 280 литров. это одна машина.
и второй 120 литров бочка. дает 360 литров.
Вечером до компа доберусь опишу опыт использования по ним. с мобилки чет много по буквам бить не айс.

будет интересно. А пока надо искать мне доп.рессивер (найду на 100 л. - вообще отлично будет)
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jun 30 2014, 10:50) *
будет интересно. А пока надо искать мне доп.рессивер (найду на 100 л. - вообще отлично будет)

ага, интересно. ты еще скажи, что хочешь заставить работать два компрессора на один ресс wink.gif
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Jun 30 2014, 11:51) *
ага, интересно. ты еще скажи, что хочешь заставить работать два компрессора на один ресс wink.gif

??? с чего это? Мне и этого хватит с лишком, просто ресивер 25 (24) л. не вызывает доверия, не хочу сильных перепадов давления. А так уже 3 раза видел как красили целиком авто компрессором Shimge (кажется) с более низкой произвоительностью и ресивером на 25 л., причем прекрасно получалось.
emil
у меня был рес на 100 литров. я его продал. но имхо это ни чем не поможет))
там вся фишка в том что после того как рес набрал воздух и ты его начинаешь стравливать то маленький компрессор просто не может и не успевает и бочку заполнить и на пулик давать. и вот он без остановки весь день фигачит...

Саша я тебе бы очень рекомендовал бы красить в сушке и нормальным компрессором.
Личный опыт. с маленьким компрессором и дома в комнате из целлофана не удачен.
Smiler
Ога какой бы пулик не был главное чтобы мух не было
Lexville
Цитата(emil @ Jun 30 2014, 23:14) *
у меня был рес на 100 литров. я его продал. но имхо это ни чем не поможет))
там вся фишка в том что после того как рес набрал воздух и ты его начинаешь стравливать то маленький компрессор просто не может и не успевает и бочку заполнить и на пулик давать. и вот он без остановки весь день фигачит...

Саша я тебе бы очень рекомендовал бы красить в сушке и нормальным компрессором.
Личный опыт. с маленьким компрессором и дома в комнате из целлофана не удачен.

Об этом (большой ресивер и маленький компрессор) тоже задумывался, но изучение предложений на рынке подтвердило, что с компрессорами такой мощности ресиверы и 100 литров ставятся (в основном, правда, 50 л.). Учитывая, что у меня на пулике будет стоят регулятор (редуктор) на 2 бара, может что-то и выйдет. В любом случае хочу сам - собственный опыт бесценен.

Цитата(Smiler @ Jul 1 2014, 07:31) *
Ога какой бы пулик не был главное чтобы мух не было

это да
DenDiesel
Цитата(Lexville @ Jul 1 2014, 09:09) *
Учитывая, что у меня на пулике будет стоят регулятор (редуктор) на 2 бара.

2 немного маловато... При 3-4 барах нормально ложится краска...
Lexville
Цитата(DenDiesel @ Jul 1 2014, 09:23) *
2 немного маловато... При 3-4 барах нормально ложится краска...

требование производителя пульверизатора. Это другого типа пулик, непривычный для нашей страны (LVLP), и плюс его как раз в очень малом расходе воздуха и низком давлении на входе (блин, всё никак не доберусь до описания особенностей пуликов разных типов, чтобы здесь выложить).

Вот про виды пуликов:
Раскрывающийся спойлер

Не будем спорить с тем, что пулевизатор для покраски автомобиля необходим каждому автовладельцу, который не желает тратить средства в ремонтной мастерской, и привык самостоятельно приводить в порядок внешний вид своего транспортного средства. Действительно, распыление краски давлением сжатого воздуха позволяет добиться равномерного окрашивания, а также, значительной экономии времени и денег. Не смотря на довольно широкий выбор малярных пистолетов разнообразных систем, зачастую автолюбителю сложно разобраться в достоинствах и недостатках предлагаемого инструмента. Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходимо хотя бы немного разбираться в достоинствах и недостатках предлагаемого товара и твердо знать, что именно необходимо вам.


Выбирая краскораспылитель для покраски авто необходимо учесть, что они подразделяются на несколько групп:

«High Pressure» или HP – очень высокое давление;
«High Volume Low Pressure» или HVLP – довольно низкое давление, но высокий объем;
«Middle Pressure» или MP – среднее давление;
«Low Volume Low Pressure» или LVLP – низкое давление и низкий объем;
«Low Volume Middle Pressure» или LVMP – среднее давление, низкий объем;
«Reduced Pressure» или RP – давление пониженное;
«High Transfer Efficiency» или THE – эффективная передача.



Для правильного выбора инструмента достаточно рассмотреть системы HP, HVLP и LVLP. Все прочие фактически служат разнообразным симбиозом перечисленных систем и отличаются лишь оригинальными названиями.

Самыми популярными среди владельцев авто являются ставшие уже классическими распылители системы HP, давление которых на входе составляет 2.5 – 5 атмосферы, на выходе 1,2 – 1,5.,плюс низкий расход воздуха: 100 –300 л. в минуту. К достоинствам относят равномерное нанесение краски благодаря наличию широкого факела и большую скорость покраски, к недостаткам – неэкономичное использование красящего материала. Около 65 % краски рикошетом отлетает от окрашиваемой поверхности и оседает на всех близлежащих предметах. Также, из-за высокого давления, образуются завихрения воздуха, что приводит к замусоренности и необходимости дальнейшей шлифовки и полировки.

ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТО СИСТЕМЫ HVLP



Пистолет для покраски авто системы HVLP обладает давлением 2,5-3атмосферы на входе и всего около 0,7 на выходе, что позволяет осуществить перенос краски до 70 %. Экономичный и экологический эффект достигается невысокой скоростью капель и меньшим рикошетом. К достоинствам системы также можно отнести отсутствие завихрений. Недостаток системы – потребление от360 литров сжатого воздуха в минуту и, как следствие, необходимость очень мощного компрессора с установкой дополнительных фильтров. Покраска производится на расстоянии 15 –20 см., что представляет определенную сложность при работе с удаленными поверхностями, а низкое давление на выходе приводит к образованию подтеков.

ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТО СИСТЕМЫ LVLP



Неким компромиссом между выше перечисленными системами можно назвать пистолет для покраски авто LVLP, свежую и весьма перспективную разработку. Давление на входе составляет 1.5-2.0 атмосферы, на выходе 0.7-1.2, что служит залогом эффективного переноса краски, до 65 %, и использовании всего 150 –350 литров сжатого воздуха. К достоинствам относится, в первую очередь, легкость работы с удаленными поверхностями, так как расстояние окраски составляет 20 –30 см., и практическое отсутствие недостатков.

Казалось бы, сложностей в подборе возникнуть не должно. Ан, нет, все зависит не только от характеристик инструмента, но и от производителя, связи компрессора и краскопульта. Проще всего подобрать распылитель под тот компрессор, который имеется у вас. Ориентируйтесь на производительность компрессора.

Вы остановили свой выбор на варианте HVLP, но ваш компрессор вырабатывает 260 литров сжатого воздуха в минуту. В данном случае система HVLP придется не по зубам компрессору, и вы зря потратите средства. Следует выбирать пистолет для покраски авто с потребностью в сжатом воздухе меньше, чем производительность компрессора.

Точно так же выбор зависит и от вашего профессионализма.

НАСТРОЙКА И ПОДГОТОВКА КРАСКОПУЛЬТА

Немаловажное значение имеет размер сопла. Чем меньше зернистость распыляемой краски, тем меньше должен быть и размер форсунки:

Базовые покрытия, типа «металлик» — 1.2 –1.3 мм.,
Акриловые краски и лак — 1.4 –1.5 мм.,
Акриловые 2К грунты — 1.5 – 1.7мм.,
Жидкая шпатлевка – не менее 1.7 –2.0 мм., лучше уточнить в инструкции.

Подбор сопла краскопульта

Впрочем, вы можете использовать в качестве универсального краскопульта, пулевизатор для покраски автомобиля с размером сопла 1,4 мм., если в грунт добавите немного растворителя выше указанной нормы, сделав его консистенцию более жидкой. Кстати, случается, что в продажу поступают комплекты сменных форсунок с широким спектром диаметров. Покупая инструмент, не забудьте поинтересоваться наличием данных комплектов. Это значительно облегчит работу по покраске автомобиля и позволит вам выполнять различные работы, имея один пистолет с комплектом сменных форсунок и запирающих игл.
Zeus
Цитата(Lexville @ Jun 30 2014, 01:26) *
Ради интереса попробую покрасить ворота гаража и посмотреть на реальные показатели (т.е. хватит ли компрессора с таким ресивером),


Будут у тебя ворота мокрый асфальт металик аля новый лача?
Lexville
Цитата(Zeus @ Jul 1 2014, 11:48) *
Будут у тебя ворота мокрый асфальт металик аля новый лача?

Ага biggrin.gif
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 1 2014, 09:09) *
В любом случае хочу сам - собственный опыт бесценен.

есть аксиома: учиться лучше на чужих ошибках. к сожалению, большинствО доходит до осознания этой аксиомы через собственные грабли. и это анормально smile.gif
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Jul 1 2014, 12:42) *
есть аксиома: учиться лучше на чужих ошибках. к сожалению, большинствО доходит до осознания этой аксиомы через собственные грабли. и это анормально smile.gif

а еще - "опыт бесценен" wink.gif
даже больше скажу - после того ЧТО я увидел в качестве результата работы мастеров (пороги и задние крылья мне делали, т.к. была сквозная коррозия) теперь, то я лучше 100 раз сделаю сам. Теперь я понимаю, почему обычно через 2-3 года после ремонта кузова появляются проблемные места (это просто ужас, даже рассказывать и показывать не хочу).
TOUAREG
красиво гутариш...
Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта smile.gif готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро...
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Jul 1 2014, 21:30) *
красиво гутариш...
Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта smile.gif готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро...

может ты и прав, я и сам не знаю что будет завтра, много всего навалилось. Но надеюсь!
emil
Да кстати о том что красить будешь отдельными деталями, если металлики, то вроде ребята говорят что лучше по месту. как есть.
возможны потом различия просто.
И стоит взять для этого специальный раствор. Разбавитель для базы. реально с 646 металик как то пятнами лежит.


тут по пуликам.

Цитата
может ты и прав, я и сам не знаю что будет завтра, много всего навалилось. Но надеюсь!

я тоже годами все делаю))
emil

тот рес что наколхозил по быстрому.
Lexville
Цитата(emil @ Jul 1 2014, 23:20) *
Да кстати о том что красить будешь отдельными деталями, если металлики, то вроде ребята говорят что лучше по месту. как есть.
возможны потом различия просто.
И стоит взять для этого специальный раствор. Разбавитель для базы. реально с 646 металик как то пятнами лежит.


тут по пуликам.


я тоже годами все делаю))

ну да, хочется ведь быстро и дешего, а получается долго и дорого, но зато сам ))). 646-м, кстати, вообще не следует базу-металлик разводить, об этом везде ясно пишется, но люди продолжают пытаться сэкономить. Подетально красить, конечно, не советуют, но в моем случае (покраска изнутри и снаружи, к тому же такой махины, да еще пуликом малого объема и давления воздуха) это меньшее из двух зол (советовался с ребятами из киевской автомастерской - любым пуликом низкого давления лучше красить подетально мой цвет (на каждый слой (вся машина) уйдет около 30-40 минут, если красить целиком, из-за этого потом могут вылезти баги, вот если бы HP-пулик, то машину за 10-15 минут можно слоем покрыть)

Цитата(emil @ Jul 1 2014, 23:43) *
тот рес что наколхозил по быстрому.

100 л.? Дома у тебя? Может мне его одолжить на время покраски? rolleyes.gif
Lexville
Еще очень интересная тема (актуально для меня) - как и чем лучше заделывать сквозную коррозию металла, особенно пороги и дно двери. Конечно, небольшую локальную дырку можно заварить, но если речь идет о довольно большом участке, то сварочные работы займут много времени и встанут в копеечку. Есть проверенный на практике в "сырых" странах метод - вместо сварки (читай - замены куска металла) "злой" участок заменяют/дополняют стеклопластиком (технология та же, что и при обклейке бамперов и т.п.), что весьма увеличивает надежность элемента, сводя коррозию к нулю. Возможно попробую данный метод (с некоторыми коррективами) у себя.
Smiler
Новость открыл блин, всю жизнь зеленки напихают и все

Цитата(TOUAREG @ Jul 1 2014, 21:30) *
красиво гутариш...
Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта smile.gif готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро...

Я тоже готов поставить против лекса:-) , эмиль с опытом хрен его знает сколько ковырялся
Lexville
Цитата(Smiler @ Jul 2 2014, 10:04) *
Новость открыл блин, всю жизнь зеленки напихают и все


Я тоже готов поставить против лекса:-) , эмиль с опытом хрен его знает сколько ковырялся

Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой.

Я придумал бизнес: давайте все по 100$ поставят против меня, а за себя поставлю я один biggrin.gif . Глядишь и затраты окупятся rofl.gif
TOUAREG
Лекс...не обижайся...больше бакса не поставлю. если бы речь шла об Эмиличе...там и больше сотни- не вопрос. уровень подхода к решению проблем у вас разный. и амбиции противоположно разные smile.gif
докажи, что я не прав. с огромным удовольствием сниму шляпу и пожму тебе руку...
Smiler
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 10:12) *
Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой.

Я придумал бизнес: давайте все по 100$ поставят против меня, а за себя поставлю я один biggrin.gif . Глядишь и затраты окупятся rofl.gif

Твой варианттакой же. Колхозище
DenDiesel
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 10:12) *
Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой.

Эпоксидка на солнце размягчается... "поплывут" твои пороги... Полиэфирная лучше...
DenDiesel
Кстати, лучше сам не заморачивайся с покраской... Отдай костоправам. Могу посоветовать дешевых. Которые также как и ты дыры в металле чем попало будут затыкать smile.gif
Я где то месяц назад тоже решил отличиться и покрасил частично авто (2 бампера, 2 крыла, 2 двери и заднюю арку). Благо, когда то этим немного занимался. Все работы осуществлял у товарища в подготовленном боксе под его контролем. Ну, что могу сказать... Сложно это все и муторно smile.gif Сейчас все никак не могу собраться с духом и добить оставшиеся 2 порога и полирнуть машину.
Шерзод
зато представьте как лекс в старости будет рассказывать внукам - я как то чуть не затурбировал легендарный фиат крому, а еще я чуть не покрасил сам свой жигуль... хороше же!
puzo
Лекс, может для твоей же мотивации и для поднятия так сказать зрительского интереса, ставки сделаем, будет проект завершен или нет? wink.gif
Lexville
Мужики, кажется тема называется не "Тотализатор Лекса" и не "Делать или не делать?", я ясно сказал, что сделаю это сам и только сам (ну хочется мне, хорошо отвлекает от дурных мыслей). Я понимаю, что "троллинг - наше всё", но давайте вернемся в рамки озвученной темы.

P.S.: и не надо про турбо, а то психану и сделаю, хотя и причины отказа от этого были невеселыми (это личное).
Smiler
Цитата(DenDiesel @ Jul 2 2014, 11:30) *
Эпоксидка на солнце размягчается... "поплывут" твои пороги... Полиэфирная лучше...

Да фиг с ним что размегчается, ничего что на месте,стыков,с,металлом трещины,побегут
Мастер ого
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 15:15) *
P.S.: и не надо про турбо, а то психану и сделаю, хотя и причины отказа от этого были невеселыми (это личное).


а по теме...владел я Фиатом...долго владел...
более склонной к гниению кузова машины я пока не встречал. честно, положа руку на сердце...
Россияне считают ВАЗы никакими по коррозионной стойкости...так вот рядом с Фиатами они- совершенство))
и ремонт коррозийный я делал на Фиате...полностью...разумеется, по молодости...и не сам, а на приличном сервисе...поэтому, могу позволить себе утверждение что твоя затея- пустая трата средств...это будет больше похоже на извращенный онанизм в суицидальной форме...прошу пардону за натурализм))
Лекс, останови полет свой фантазии...еще не поздно...направь струю своей энергии в другое, более разумное русло...ну там, детишек настругай...куда более полезное для страны занятие))
Lexville
Короче, тему "глушу" сам для себя, троллинг на АЦ неискореним, увы. Любую полезную тему превращают в г..но.

Дэн, для справки - эпоксидка пластифицируется при температуре, намного более высокой, чем температура при нагреве от прямых солнечных лучей (скажем так - выше 100 градусов по Цельсию), так что я не представляю что за эпоксидка по твоим словам "ведет" на солнце (к слову, радиаторы системы охлаждения и трещины на двигателе прекрасно заклеиваются эпоксидкой и без механического воздействия её оттуда никак не выгнать, т.к. она просто хрупкая без армировки или пластификатора). А полиэфирная смола как раз хуже эпоксидной по свойствам, поэтому является лишь более дешевым заменителем. Просто я работал и с тем, и с другим материалом, а также советовался с моделистами - мнения у нас были одинаковыми.

Валера, ВАЗы гниют ничуть не хуже, а то и похлеще Фиатов, проверено на собственном опыте. Если взять ВАЗ 86-года с таким же пробегом в таких же условиях, то там дыр будет тоже ого-го (стоит учесть, что этих дыр я даже не видел раньше. т.к. они были под краской). А еще я очень люблю онанизм в суицидальной форме, заводит wink.gif .

Слава, что тебе еще сказать - ты вообще ничего не понимаешь в свойствах материалов и технологиях ремонта, хоть бы погуглил (погугли, полезно, посмотрим как потом будешь описывать метод ремонта стеклопластиком).

Пусть я буду глупцом, самостоятельно производящим эти работы так, как считаю нужным и надежным, пусть никому не расскажу о практической стороне ремонта, но зато буду человеком, который сам это сделал своими руками и головой, а не раздавал пустые заумные советы.

Как топикстартер прошу закрыть тему и, желательно, удалить.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 23:05) *
Дэн, для справки - эпоксидка пластифицируется при температуре, намного более высокой, чем температура при нагреве от прямых солнечных лучей (скажем так - выше 100 градусов по Цельсию), так что я не представляю что за эпоксидка по твоим словам "ведет" на солнце (к слову, радиаторы системы охлаждения и трещины на двигателе прекрасно заклеиваются эпоксидкой и без механического воздействия её оттуда никак не выгнать, т.к. она просто хрупкая без армировки или пластификатора). А полиэфирная смола как раз хуже эпоксидной по свойствам, поэтому является лишь более дешевым заменителем. Просто я работал и с тем, и с другим материалом, а также советовался с моделистами - мнения у нас были одинаковыми.

я тоже работал. взять в руки эпоксидку меня не заставишь. а моделисты...жмоты они...как правило...
и не путай эпоксидную смолу с эпоксидными композициями...
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 23:05) *
Валера, ВАЗы гниют ничуть не хуже, а то и похлеще Фиатов, проверено на собственном опыте. Если взять ВАЗ 86-года с таким же пробегом в таких же условиях, то там дыр будет тоже ого-го (стоит учесть, что этих дыр я даже не видел раньше. т.к. они были под краской).

ага, расскажи мне))
у меня в продаже жигуль 87г...хочешь посмотреть его состояние? гнилых мест валом. но несравнимо меньше, чем в Фиатах. сегодня покупашка приводил "мастерофф"...я наблюдал за ходом их осмотра...ничем меня не удивили, ничего нового мне не показали...
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 23:05) *
Как топикстартер прошу закрыть тему и, желательно, удалить.

как топикстартер ты можешь сделать это сам. никого не напрягая...только на твоем месте я бы не стал этого делать...ты же умеешь красиво слушать конструктивную критику и делать все по-своему))
mj-ko
Сам заляпавал дыры стекловолокном с эпоксидкой. Продержалось это все 7 - 8 лет, а после уже сделали капитальный ремонт кузова. Правда дырочки были маленькие совсем, самую большую которую удалось расковырять это 5 мм.
Кстати это на вазе 76 года выпуска, просто за старыми машинами нужно следить и не запускать это дело.
Maksim
Лекс не унывай! По поводу троллинга, знаешь почему он есть у тебя в темах? Думаю, потому что ты ничего не доводишь до конца. По крайней мере здесь, на форуме. Закончи проект! Хотя бы этот. Я верю в тебя! wink.gif Чтоб тебе было не обидно - ставлю на тебя доллар. drinks.gif
Zeus
Цитата(Maksim @ Jul 2 2014, 23:55) *
Лекс не унывай! По поводу троллинга, знаешь почему он есть у тебя в темах? Думаю, потому что ты ничего не доводишь до конца. По крайней мере здесь, на форуме. Закончи проект! Хотя бы этот. Я верю в тебя! wink.gif Чтоб тебе было не обидно - ставлю на тебя доллар. drinks.gif

Повышаю ставку до 2 долларов что он не закончит САМ!
Причем буду рад проиграть. Как говориться, Саня, слабо?!
Smiler
хер с ним 3
Zeus
Цитата(Smiler @ Jul 4 2014, 21:01) *
хер с ним 3

на что?
Lexville
Цитата(JPM @ Jun 25 2014, 12:03) *
Здесь:
"14.4 Остановка запрещена:
на остановочных площадках, а при их отсутствии - ближе 15 м от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению;"

Табличка расписания = указатель.


В ПДД такого нет. Остановка может быть обозначена. А может и не быть.

Гендальф: ещё раз хочу обратить внимание и на другие возможные претензии гаишников. Я здесь о них писал, про границы перекрёстка и т.п.
Почему-то мне кажется, что напирать они будут не только на остановку транспорта. От которой в вашем случае отбрехаться несложно (ведь до остановки тормознулись, и вне 15 метров от указателя).

О, ужас rofl.gif
Smiler
Цитата(Zeus @ Jul 5 2014, 13:45) *
на что?

На тоже самое что было до этого
emil
Цитата
Но вот ресивер маловат (ИМХО, не для полной "ковровой" покраски такой ресивер), поэтому рассчитываю продублировать его еще одним на 50л. (благо дохлых разобранных "китайцев" на Янгиабаде предостаточно).


Заезжай ко мне в гости дам тебе компрессор китаец с запчастями. там рес на 24 литра. Безвозмездно))
Цитата
думаю выискать советский образец HP (ну в крайнем случае HVLP), т.к. советским образцам для частого применения "в хвост и в гриву" доверяю больше, а качество покраски HP-краскопультом является наилучшим (хоть и низкий процент переноса).

Как раз и такой есть)) я им пару тройку раз грунт дул. он еще в масле в коробочке валялся. также безвозмездно отдам.
мобилка, звони.

Эмиль мой номер +99890 966 марка моего авто))
Smiler
Мне отдай ☺
emil
Все Lexville обиделся.
Вот пулик.

Если ему не нужен, И смайлер не возьмет. Отдам кому нужен.

Lexville грунта возьми.
Там грамм 300.
разводить 1к 1 без раствора.

Это на голый металл антикоррозийный грунт.
TOUAREG
Цитата(emil @ Jul 9 2014, 22:25) *
Если ему не нужен, И смайлер не возьмет. Отдам кому нужен.

мне отдай, если никто не заберет. я такими работаю))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.