IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кузовные работы и покраска своими руками, Краски, шпатлевки, краскопульты, компрессоры... и как с этим жить )))
Lexville
сообщение Jun 28 2014, 22:22
Сообщение #1


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Уже долгое время изучаю всю информацию по кузовному ремонту, вникаю в особенности (в принципе, еще со школьных годов знаком с локальным ремонтом кузова, т.к. помогал отцу делать ВАЗ-21011 после небольшого удара капотом об автобус зимой). С неделю назад решил самостоятельно попробовать осуществить полную покраску авто (реально полную, даже изнутри) с восстановлением кузова, сегодня прикупил компрессор, краскопульт и материалы для доводки кузова (3 вида шпатлевки, наждачку и т.д.). По ходу изучения информации понял, что особенностей в данной работе много и они очень интересные (ну лично для меня), потому и решился всё делать сам ("хобби" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ).

По ходу работ буду выкладывать полезную информацию (с подтверждением на практике, конечно же), и надеюсь, что кому-нибудь она пригодится (ну есть же среди нас люди, у которых руки из нужного места растут и при этом постоянно "чешутся" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ).


Итак, начало! С чего необходимо начинать кузовные работы, если до этого момента Вам не приходилось этим заниматься? Конечно же с серьезной оценки собственных возможностей (1), оценки масштаба предстоящих работ (2), составления списка необходимых материалов и инструментов (3), походу на рынок (или в магазин, но это не для нашей страны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) ) и покупке всего перечисленного по списку (4). Далее я постараюсь описать каждый из 4 пунктов подробнее (ох и много же придется печатать), ждите (coming soon, как говорится)...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 28 2014, 22:22




Вернуться в начало страницы
 
emil
сообщение Jun 29 2014, 00:57
Сообщение #2


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


форум не плохой. знания черпать для практики

Цитата
сегодня прикупил компрессор

Что за компрессор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 29 2014, 02:09
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Новый проект? Ждем подробного описания! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jun 29 2014, 02:30
Сообщение #4


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(emil @ Jun 28 2014, 22:34) *

Я этот форум хорошо перелопатил ))). Компрессор простой, без излишков, выбран по принципу "необходимого минимума" у "своего" продавца - тынц . На вид вполне качественный, по скорости заполнения ресивера "с нуля" вроде вполне соответствует заявленным характеристикам. Превышает потребность краскопульта (к слову - системы LVLP, о всех достоинствах и недостатках позже расскажу) примерно в 1,5 раза. Но вот ресивер маловат (ИМХО, не для полной "ковровой" покраски такой ресивер), поэтому рассчитываю продублировать его еще одним на 50л. (благо дохлых разобранных "китайцев" на Янгиабаде предостаточно). Просто тот же компрессор (рабочая часть та же), но с ресивером на 50 л., стоит уже на 100к сум дороже (в основном из-за удорожания транспортировки), да и мне выгодно иметь компрессор более компактный в наличии (наконец избавлюсь от пылесоса "Ракета" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) для работ на объектах (этот то уже пришлось на бок в багажник укладывать).

Краскопульт взял фирмы ALSA ("Турция", которая нифига не Турция, а, как и все на Сергели, Китай), подкупила именно система LVLP (не думал, что у нас такое продают, изначально просто хотел глянуть на выбор/цены и заказать либо с Китая, либо с США LVLP-краскопульт, либо купить здесь HP-краскопульт (к слову, таковых у нас уже нету в продаже давно, оказывается) для лака и HVLP для базы и грунта). Вот только один минус - сменных сопел на этот краскопульт у продавцов не было (стандарт 1,3 в комплекте, что хорошо для базы "металлик" и пойдет для жидко разведенного грунта, но не совсем хорошо для лака/акриловых эмалей и совсем не годится для жидкой шпатлевки), поэтому придется искать еще краскопульт универсальный для лака/шпатлевки, думаю выискать советский образец HP (ну в крайнем случае HVLP), т.к. советским образцам для частого применения "в хвост и в гриву" доверяю больше, а качество покраски HP-краскопультом является наилучшим (хоть и низкий процент переноса).

Цитата
Новый проект? Ждем подробного описания! drinks.gif

Всё новое - это хорошо забытое не забытое старое. Fiat Croma 16V Turbo (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) не зря я её "undead" раньше обзывал

Сообщение отредактировал Lexville - Jun 29 2014, 02:52


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 30 2014, 03:03
Сообщение #5


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


770 У войлета неплохой. как раз высокого давления пулик.
А компрессора твоего со 110 литрами не хватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 30 2014, 03:08
Сообщение #6


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


зы лак пулики 1.3-1.4 дюза
грунты как набадяжишь. либо заполнитель либо жидкий. 1.7 дюза.
для шпатли жидкой дюзу 2.2 рекомендуют. но такие пулики только с нижним бачком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jun 30 2014, 03:49
Сообщение #7


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(emil @ Jun 30 2014, 00:40) *
770 У войлета неплохой. как раз высокого давления пулик.
А компрессора твоего со 110 литрами не хватит.

Насколько я знаю - у Войлетов все HVLP (т.е. низкого давления). Производительность компрессора 205 л/мин, при расходе LVLP пулика 100-160 л/мин вполне хватает. А вот ресивер нужен поболее (для полной покраски), иначе компрессор просто спалится при нашей то жаре. Правда я буду красить блочно: капот, двери, передние крылья, крышку багажника отдельно. Ради интереса попробую покрасить ворота гаража и посмотреть на реальные показатели (т.е. хватит ли компрессора с таким ресивером), но по производительности самого агрегата сомнений нет (пробовал при "прямой трубе" сегодня - до 2 бар опускается давление и стабильно держится)

Цитата(emil @ Jun 30 2014, 00:45) *
зы лак пулики 1.3-1.4 дюза
грунты как набадяжишь. либо заполнитель либо жидкий. 1.7 дюза.
для шпатли жидкой дюзу 2.2 рекомендуют. но такие пулики только с нижним бачком.

по дюзам всё верно, правда сильно разведенный грунт легко наносится 1,4 дюзой. А вот как лак будет распыляться дюзой 1,3 - пока загадка (буду пробовать). В любом случае под грунт хочу взять пулик с 1,7 дюзой, как положено (ну или одолжу у кого, если найдется среди знакомых).

Сообщение отредактировал Lexville - Jun 30 2014, 04:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 30 2014, 10:36
Сообщение #8


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


я все к тому веду. что в теории это да вроде все так по цифрам и прочему. на деле как то все по другому.
тем более у китайцев.
Про лвлп пулики тоже всякое разное мнение у людей. но я сам не пробовал.

У меня сейчас два компрессора трудятся. красим хвлп войлет 1.4.

вот значит 200 литров бочка. дает 280 литров. это одна машина.
и второй 120 литров бочка. дает 360 литров.
Вечером до компа доберусь опишу опыт использования по ним. с мобилки чет много по буквам бить не айс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jun 30 2014, 13:13
Сообщение #9


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(emil @ Jun 30 2014, 08:13) *
я все к тому веду. что в теории это да вроде все так по цифрам и прочему. на деле как то все по другому.
тем более у китайцев.
Про лвлп пулики тоже всякое разное мнение у людей. но я сам не пробовал.

У меня сейчас два компрессора трудятся. красим хвлп войлет 1.4.

вот значит 200 литров бочка. дает 280 литров. это одна машина.
и второй 120 литров бочка. дает 360 литров.
Вечером до компа доберусь опишу опыт использования по ним. с мобилки чет много по буквам бить не айс.

будет интересно. А пока надо искать мне доп.рессивер (найду на 100 л. - вообще отлично будет)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2014, 14:14
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Jun 30 2014, 10:50) *
будет интересно. А пока надо искать мне доп.рессивер (найду на 100 л. - вообще отлично будет)

ага, интересно. ты еще скажи, что хочешь заставить работать два компрессора на один ресс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jun 30 2014, 14:15


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jun 30 2014, 23:07
Сообщение #11


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(TOUAREG @ Jun 30 2014, 11:51) *
ага, интересно. ты еще скажи, что хочешь заставить работать два компрессора на один ресс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

??? с чего это? Мне и этого хватит с лишком, просто ресивер 25 (24) л. не вызывает доверия, не хочу сильных перепадов давления. А так уже 3 раза видел как красили целиком авто компрессором Shimge (кажется) с более низкой произвоительностью и ресивером на 25 л., причем прекрасно получалось.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jul 1 2014, 01:37
Сообщение #12


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


у меня был рес на 100 литров. я его продал. но имхо это ни чем не поможет))
там вся фишка в том что после того как рес набрал воздух и ты его начинаешь стравливать то маленький компрессор просто не может и не успевает и бочку заполнить и на пулик давать. и вот он без остановки весь день фигачит...

Саша я тебе бы очень рекомендовал бы красить в сушке и нормальным компрессором.
Личный опыт. с маленьким компрессором и дома в комнате из целлофана не удачен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 1 2014, 09:54
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Ога какой бы пулик не был главное чтобы мух не было


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 1 2014, 11:32
Сообщение #14


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(emil @ Jun 30 2014, 23:14) *
у меня был рес на 100 литров. я его продал. но имхо это ни чем не поможет))
там вся фишка в том что после того как рес набрал воздух и ты его начинаешь стравливать то маленький компрессор просто не может и не успевает и бочку заполнить и на пулик давать. и вот он без остановки весь день фигачит...

Саша я тебе бы очень рекомендовал бы красить в сушке и нормальным компрессором.
Личный опыт. с маленьким компрессором и дома в комнате из целлофана не удачен.

Об этом (большой ресивер и маленький компрессор) тоже задумывался, но изучение предложений на рынке подтвердило, что с компрессорами такой мощности ресиверы и 100 литров ставятся (в основном, правда, 50 л.). Учитывая, что у меня на пулике будет стоят регулятор (редуктор) на 2 бара, может что-то и выйдет. В любом случае хочу сам - собственный опыт бесценен.

Цитата(Smiler @ Jul 1 2014, 07:31) *
Ога какой бы пулик не был главное чтобы мух не было

это да


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 1 2014, 11:46
Сообщение #15


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Lexville @ Jul 1 2014, 09:09) *
Учитывая, что у меня на пулике будет стоят регулятор (редуктор) на 2 бара.

2 немного маловато... При 3-4 барах нормально ложится краска...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 1 2014, 14:02
Сообщение #16


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(DenDiesel @ Jul 1 2014, 09:23) *
2 немного маловато... При 3-4 барах нормально ложится краска...

требование производителя пульверизатора. Это другого типа пулик, непривычный для нашей страны (LVLP), и плюс его как раз в очень малом расходе воздуха и низком давлении на входе (блин, всё никак не доберусь до описания особенностей пуликов разных типов, чтобы здесь выложить).

Вот про виды пуликов:
Раскрывающийся спойлер

Не будем спорить с тем, что пулевизатор для покраски автомобиля необходим каждому автовладельцу, который не желает тратить средства в ремонтной мастерской, и привык самостоятельно приводить в порядок внешний вид своего транспортного средства. Действительно, распыление краски давлением сжатого воздуха позволяет добиться равномерного окрашивания, а также, значительной экономии времени и денег. Не смотря на довольно широкий выбор малярных пистолетов разнообразных систем, зачастую автолюбителю сложно разобраться в достоинствах и недостатках предлагаемого инструмента. Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходимо хотя бы немного разбираться в достоинствах и недостатках предлагаемого товара и твердо знать, что именно необходимо вам.


Выбирая краскораспылитель для покраски авто необходимо учесть, что они подразделяются на несколько групп:

«High Pressure» или HP – очень высокое давление;
«High Volume Low Pressure» или HVLP – довольно низкое давление, но высокий объем;
«Middle Pressure» или MP – среднее давление;
«Low Volume Low Pressure» или LVLP – низкое давление и низкий объем;
«Low Volume Middle Pressure» или LVMP – среднее давление, низкий объем;
«Reduced Pressure» или RP – давление пониженное;
«High Transfer Efficiency» или THE – эффективная передача.

(IMG:http://pokrasymavto.ru/wp-content/uploads/2012/01/24175559.jpg)

Для правильного выбора инструмента достаточно рассмотреть системы HP, HVLP и LVLP. Все прочие фактически служат разнообразным симбиозом перечисленных систем и отличаются лишь оригинальными названиями.

Самыми популярными среди владельцев авто являются ставшие уже классическими распылители системы HP, давление которых на входе составляет 2.5 – 5 атмосферы, на выходе 1,2 – 1,5.,плюс низкий расход воздуха: 100 –300 л. в минуту. К достоинствам относят равномерное нанесение краски благодаря наличию широкого факела и большую скорость покраски, к недостаткам – неэкономичное использование красящего материала. Около 65 % краски рикошетом отлетает от окрашиваемой поверхности и оседает на всех близлежащих предметах. Также, из-за высокого давления, образуются завихрения воздуха, что приводит к замусоренности и необходимости дальнейшей шлифовки и полировки.

ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТО СИСТЕМЫ HVLP

(IMG:http://pokrasymavto.ru/wp-content/uploads/2012/01/HVLP2-185x300.jpg)

Пистолет для покраски авто системы HVLP обладает давлением 2,5-3атмосферы на входе и всего около 0,7 на выходе, что позволяет осуществить перенос краски до 70 %. Экономичный и экологический эффект достигается невысокой скоростью капель и меньшим рикошетом. К достоинствам системы также можно отнести отсутствие завихрений. Недостаток системы – потребление от360 литров сжатого воздуха в минуту и, как следствие, необходимость очень мощного компрессора с установкой дополнительных фильтров. Покраска производится на расстоянии 15 –20 см., что представляет определенную сложность при работе с удаленными поверхностями, а низкое давление на выходе приводит к образованию подтеков.

ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТО СИСТЕМЫ LVLP

(IMG:http://pokrasymavto.ru/wp-content/uploads/2012/01/07130502_big-210x300.jpg)

Неким компромиссом между выше перечисленными системами можно назвать пистолет для покраски авто LVLP, свежую и весьма перспективную разработку. Давление на входе составляет 1.5-2.0 атмосферы, на выходе 0.7-1.2, что служит залогом эффективного переноса краски, до 65 %, и использовании всего 150 –350 литров сжатого воздуха. К достоинствам относится, в первую очередь, легкость работы с удаленными поверхностями, так как расстояние окраски составляет 20 –30 см., и практическое отсутствие недостатков.

Казалось бы, сложностей в подборе возникнуть не должно. Ан, нет, все зависит не только от характеристик инструмента, но и от производителя, связи компрессора и краскопульта. Проще всего подобрать распылитель под тот компрессор, который имеется у вас. Ориентируйтесь на производительность компрессора.

Вы остановили свой выбор на варианте HVLP, но ваш компрессор вырабатывает 260 литров сжатого воздуха в минуту. В данном случае система HVLP придется не по зубам компрессору, и вы зря потратите средства. Следует выбирать пистолет для покраски авто с потребностью в сжатом воздухе меньше, чем производительность компрессора.

Точно так же выбор зависит и от вашего профессионализма.

НАСТРОЙКА И ПОДГОТОВКА КРАСКОПУЛЬТА

Немаловажное значение имеет размер сопла. Чем меньше зернистость распыляемой краски, тем меньше должен быть и размер форсунки:

Базовые покрытия, типа «металлик» — 1.2 –1.3 мм.,
Акриловые краски и лак — 1.4 –1.5 мм.,
Акриловые 2К грунты — 1.5 – 1.7мм.,
Жидкая шпатлевка – не менее 1.7 –2.0 мм., лучше уточнить в инструкции.

Подбор сопла краскопульта
(IMG:http://pokrasymavto.ru/wp-content/uploads/2012/01/638-201005171007221.jpg)
Впрочем, вы можете использовать в качестве универсального краскопульта, пулевизатор для покраски автомобиля с размером сопла 1,4 мм., если в грунт добавите немного растворителя выше указанной нормы, сделав его консистенцию более жидкой. Кстати, случается, что в продажу поступают комплекты сменных форсунок с широким спектром диаметров. Покупая инструмент, не забудьте поинтересоваться наличием данных комплектов. Это значительно облегчит работу по покраске автомобиля и позволит вам выполнять различные работы, имея один пистолет с комплектом сменных форсунок и запирающих игл.


Сообщение отредактировал Lexville - Jul 1 2014, 14:17


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeus
сообщение Jul 1 2014, 14:11
Сообщение #17


有不喜的吗?那去鸡
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4626
Регистрация: 10.8.2009
Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干
Пользователь №: 4748
Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance
Стаж с: 2003 года



Репутация:   68  


Цитата(Lexville @ Jun 30 2014, 01:26) *
Ради интереса попробую покрасить ворота гаража и посмотреть на реальные показатели (т.е. хватит ли компрессора с таким ресивером),


Будут у тебя ворота мокрый асфальт металик аля новый лача?


--------------------
Ставки 1/2 к тому что Lexvill закончит проект.
04/07/2014
Проект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 1 2014, 14:17
Сообщение #18


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Zeus @ Jul 1 2014, 11:48) *
Будут у тебя ворота мокрый асфальт металик аля новый лача?

Ага (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 1 2014, 15:05
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Jul 1 2014, 09:09) *
В любом случае хочу сам - собственный опыт бесценен.

есть аксиома: учиться лучше на чужих ошибках. к сожалению, большинствО доходит до осознания этой аксиомы через собственные грабли. и это анормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 1 2014, 22:39
Сообщение #20


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(TOUAREG @ Jul 1 2014, 12:42) *
есть аксиома: учиться лучше на чужих ошибках. к сожалению, большинствО доходит до осознания этой аксиомы через собственные грабли. и это анормально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

а еще - "опыт бесценен" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
даже больше скажу - после того ЧТО я увидел в качестве результата работы мастеров (пороги и задние крылья мне делали, т.к. была сквозная коррозия) теперь, то я лучше 100 раз сделаю сам. Теперь я понимаю, почему обычно через 2-3 года после ремонта кузова появляются проблемные места (это просто ужас, даже рассказывать и показывать не хочу).

Сообщение отредактировал Lexville - Jul 1 2014, 22:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 1 2014, 22:39




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 19:26