![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 287 Регистрация: 23.4.2014 Из: Алмалык Пользователь №: 11519 Авто: Chevrolet Spark Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше, однозначно был уверен, что лучше брать с салона, теперь же с нынешним курсом, стало казаться, что лучше взять поддержаную от года, и в отличном состоянии (у знакомого, проверенную). Что подскажете, уважаемые гуру?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 287 Регистрация: 23.4.2014 Из: Алмалык Пользователь №: 11519 Авто: Chevrolet Spark Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие у нас сумовые позиции можно купить с салона? Опустим шапки и время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие у нас сумовые позиции можно купить с салона? Опустим шапки и время. Джентры, Кобальты все позиции и Орландо. Оформление бу машины дорогое удовольствие, лучше с салона брать. Джентру и Кобальт ждать неделю, на счет Орландо не знаю. Сообщение отредактировал mj-ko - Nov 13 2015, 09:50 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 287 Регистрация: 23.4.2014 Из: Алмалык Пользователь №: 11519 Авто: Chevrolet Spark Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джентры, Кобальты все позиции и Орландо. Оформление бу машины дорогое удовольствие, лучше с салона брать. Джентру и Кобальт ждать неделю, на счет Орландо не знаю. В последнем прайсе кобальты: 1 позиция - 32.619.200 2 позиция - 35.027.710 3 позиция - 52.234.600 4 позиция - 54.125.930 Кобальт 1,2 позиции - разница с 3-4 позициями около 20.000.000 сум. Почему такая большая разница? И эти позиции я могу купить за сумы не переводя в доллары по гос курсу? В чём тут подвох, мне кажется какие то низкие цены, хотя прайс вроде как от 19.05.15 годовалый кобальт на торге в среднем 8.000у.е. А тут выходит что с салона чуть больше 5.000у.е. Сообщение отредактировал Elias_More - Nov 14 2015, 06:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнем прайсе кобальты: 1 позиция - 32.619.200 2 позиция - 35.027.710 3 позиция - 52.234.600 4 позиция - 54.125.930 Кобальт 1,2 позиции - разница с 3-4 позициями около 20.000.000 сум. Почему такая большая разница? И эти позиции я могу купить за сумы не переводя в доллары по гос курсу? В чём тут подвох, мне кажется какие то низкие цены, хотя прайс вроде как от 19.05.15 годовалый кобальт на торге в среднем 8.000у.е. А тут выходит что с салона чуть больше 5.000у.е. где такие цены на 1,2 поз.? у вас походу старый прайс. последние цены были 43244300 и 47338970 соответственно на 1 и 2 позицию. если считать по крусу 6к за 1уе, то и выходит 1 позиция порядка 7200 зеленых, вот и цена на рынке около 8000. так что ни какого подвоха и нет) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 02:25 |