![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вообще то жигули 1300 на рассточенных каналах на облегченных стандартных клапанах на стоковом рапреде дает 87 сил при 6500 об/мин. отсюда вывод лучше точить но есть одно но точить до зеркала нельзя потому что определенная шероховатость должна присутствовать, что бензин не каплями стекал а шел равномерным потоком - актуально для карбов, что касается инжей то тут можно зеркалить весь канал до того места где форсунка стоит дальше поверхность должна быть шероховатой. объяснил?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 04:18 |