![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.8.2006 Пользователь №: 483 Авто: компактное Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианты -
Mazda 3 - s Touring (новая) 2.3L I4, 16 valve, 151 hp @ 6500 rpm 5 speed manual (standard) or 5 speed automatic transmission VS Mazda 6 i Sports Sedan Touring (новая) 2.3L I4 , 16 valve, 156 hp @ 6500 rpm 5 speed automatic transmission VS BMW 320i (2000-2001) - проверенная и не битая. пробег 100к в км. 2.0L, 5 speed automatic transmission Чтобы вы купили и почему? Как в Ташкенте обстоят дела с сервзи-центрами для Мазд? Пожалуйста, аргументируйте ваш выбор. Спасибо. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарисч а вы что собственно хотите от машины
Мазда и БМВ классом разные машины И еще скока по вашим расчетам обойдется вам здесь расстаможенная 320 (если не секрет) Да и наскока я помню в штатах 320 Е46 не выпускались (может ошибаюсь) начинались трехи там с 325 -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарисч а вы что собственно хотите от машины Мазда и БМВ классом разные машины И еще скока по вашим расчетам обойдется вам здесь расстаможенная 320 (если не секрет) Да и наскока я помню в штатах 320 Е46 не выпускались (может ошибаюсь) начинались трехи там с 325 Тима ты чего, какие трешки в Америке??? Только родстеры и внедорожники. По теме, я здесь много езжу на Мазда 6 2.0 в качестве пассажира и на шефовской Вольво С60. Что сказать, Мазда отличная машина, резвая, со спортивными нотками (имеется в виду евро модификация!) но... нет в ней того лоска, той отточенности как у европейских машин. Вот все бы отлично, но чуть жестковата подвеска, не так упруго отрабатывает волны, чуть проще пластик, там чуть скрипнуло, чуть жестче сработала АБС и вот эти мелочи вот в них складываетя ощущение евро авто. И еще, БМВ - требовательное авто. Обслуживать его так, как привыкли у нас - нельзя! Если что-то ломается, то надо менять комплекс, а не только то, что по-минимому, и тогда машина ответит вам сполна. И этот факт подтвержден многими изданиями...Поэтому ни у кого в мире и нет претензий ни к новым ни к б/у БМВ...сервис господа, и он слава Богу в Таше появился и с хорошим уровнем. А Мазду придется чинить на коленке... Подумай что тебе нужно, если ты будешь ездить год-два, то конечно лучше взять Мазду, по крайней мере она не успеет сломаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А если надолго, то есть все таки смысл подумать над БМВ, только такой момент: за те деньги что стоят эти Мазды, а это наверное тыщ 18 не меньше, можно взять посвежее БМВ, потому как 7 лет конечно проигрывает новым авто, а вот есл иполучится взять годов 2003-2004, то даже не стал бы рассматривать. Например вот: http://motors.listings.ebay.com/_W0QQsocmd...stal&lsot2= -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 04:59 |