![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!
Стучит распредвал на холодную (это предположение). Что предпринять? Можно ли восстановить? Где лучше делать? Посоветуйте! У меня FIAT Croma Turbo i.e. 1987 г.в. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РОВШ, у нас был такой ФИАТ проездил три года, а до нас еще с 87 года...в те времена слыхом-не слыхивали про турбо-таймер. машина ГОДА КАКОГО!!! Пробег был за 250 тыщ и турбина в ус не дула, при этом по показателю, там был такой прибор давление наддува, дул он почти до одного бара, причем оооочень ощутимо после 3 000 об/мин, кароче классика турбонаддува. Масло конечно прав. Насчет ремонта...думаю турбины тех времен допускают этого. ИМХО конечно, но кто чинить будет не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
и сил там не 150 а 175 и это в 1987 году.... Лансеры первых Эво имели 213 чтоли, не буду спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал BadVik - Dec 5 2007, 15:29 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 08:49 |