![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!
Кто что думает? про полноприводные не говорим ок! Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом! Итак считаю плюсы переднего привода! 1 Отлично входит в повороты держит дорогу 2 В гололед меньше подвержена заносам 3 Управляемость лучше Минусы 1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося ) 2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных 3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом (((
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом ((( Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают. Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка. На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают. Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка. На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод. ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе. правильная настройка тормозов это одновременная блокировка всех колес, поэтому задние тормоза должны быть менее мощными, чем передние. И настройка регулятора тормозных усилий делается именно так, чтобы момент блокировки задних колес произошел одновременно с передними, а порой даже чуточку позже. Почему? Догадайся сам. И тип привода здесь совершенно ни при чем! Пежо считается эталоном управляемости на протяжении более 25 лет! Среди переднеприводных конечно, но кайфа он доставляет не меньше и считается драйверским не менее, чем БМВ. Более 80% водителей если не сказать им о типе привода и дать прокатиться даже не почувствуют разницу. Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься. Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь: (IMG:http://www.theblowershop.com/Images/mastercam4.jpg) или здесь (IMG:http://www.ww2racing.com/images/Murphy-1-handout-500.jpg) а вот о чем говорил ты "Budweiser/Lucas Oil Top Fuel Dragster" - 6500л.с. !!! (я не ошибся) разгон до 160км/час за 1 сек, разгон до 432км/час за 3 сек, разгон до 528км/час за 4,5 сек просто АХРЕНЕТЬ!!! (IMG:http://www.kennybernstein.com/BB_2006_tfc.jpg) и такие бывают, но таких единицы, чаще на драге ездят на сток кузовах с передним мотором, но разным типом привода, там и передний, и задний, и полный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 20:18 |