![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!
Кто что думает? про полноприводные не говорим ок! Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом! Итак считаю плюсы переднего привода! 1 Отлично входит в повороты держит дорогу 2 В гололед меньше подвержена заносам 3 Управляемость лучше Минусы 1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося ) 2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных 3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.
Тема то не про тормоза. Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании? Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе. Тема то не про тормоза. Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании? Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя. Тему тормозов затронул ты, указав на некую зависимость между типом привода и особенностями торможения. Я разве говорил что Пежо спортмобиль??? Вот ведь оказия какая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сильно разбираться в мировом ралли не надо, достаточно регулярно читать. Изменять расположение двигателя запрещено, если это только не было предусмотрено при серийном выпуске и для омологации ФИА требуется 2500шт таких авто У драга одно правило как можно быстрее проехать дистанцию. ))) От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 13:29 |