![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!
Кто что думает? про полноприводные не говорим ок! Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом! Итак считаю плюсы переднего привода! 1 Отлично входит в повороты держит дорогу 2 В гололед меньше подвержена заносам 3 Управляемость лучше Минусы 1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося ) 2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных 3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.
Тема то не про тормоза. Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании? Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе. Тема то не про тормоза. Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании? Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя. Тему тормозов затронул ты, указав на некую зависимость между типом привода и особенностями торможения. Я разве говорил что Пежо спортмобиль??? Вот ведь оказия какая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сильно разбираться в мировом ралли не надо, достаточно регулярно читать. Изменять расположение двигателя запрещено, если это только не было предусмотрено при серийном выпуске и для омологации ФИА требуется 2500шт таких авто У драга одно правило как можно быстрее проехать дистанцию. ))) От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему тормозов затронул ты, указав на некую зависимость между типом привода и особенностями торможения. Я разве говорил что Пежо спортмобиль??? Вот ведь оказия какая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сильно разбираться в мировом ралли не надо, достаточно регулярно читать. Изменять расположение двигателя запрещено, если это только не было предусмотрено при серийном выпуске и для омологации ФИА требуется 2500шт таких авто У драга одно правило как можно быстрее проехать дистанцию. ))) От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований. Упомянув про тормоза , я всего лишь высказал своё мнение, которое не обязательно совпадает с мнениями других. И не давал повода превращать суперскую тему в разборки. Кстати, как там поживает к-26? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упомянув про тормоза , я всего лишь высказал своё мнение, которое не обязательно совпадает с мнениями других. И не давал повода превращать суперскую тему в разборки. Кстати, как там поживает к-26? Не понимаю почему Все принимают здоровое обсуждение по факту в РАЗБОРКИ? что за напасть такая? Нормлаьная консруктивная дискуссия! кто то высказывает свое мнение основонное на практике на документах или на предположениях! кто то не соглашается воникает дискуссия-спор какие разборки то? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю почему Все принимают здоровое обсуждение по факту в РАЗБОРКИ? что за напасть такая? Нормлаьная консруктивная дискуссия! кто то высказывает свое мнение основонное на практике на документах или на предположениях! кто то не соглашается воникает дискуссия-спор какие разборки то? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Дарк Ангел можете же, когда хотитие. А разбираться надо, хотя бы в тех вопросах, которыми опелируете. Ведь нигде же не написано, что автомобили со среднемоторной компоновкой плохо подходят для грунтовых ралли или, что другие виды автоспорта менее демократичны. Наоборот , чтобы увеличить человеческий фактор ФИА прикладывает усилия для уменьшения гонки вооружений. На пример в мировом ралли отменили группу В, клас кит-каров заменили Суперами итд. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дарк Ангел можете же, когда хотитие. А что могу то? Не понимаю я в чем на этот раз меня обвиняют? Я всегда хочу конструктива и стараюсь подтверждать свои технические доводы хотя бы вырезками из интернета и офицальных статей. А разбираться надо, хотя бы в тех вопросах, которыми опелируете. Ведь нигде же не написано, что автомобили со среднемоторной компоновкой плохо подходят для грунтовых ралли или, что другие виды автоспорта менее демократичны. Наоборот , чтобы увеличить человеческий фактор ФИА прикладывает усилия для уменьшения гонки вооружений. На пример в мировом ралли отменили группу В, клас кит-каров заменили Суперами итд. По поводу размещения моторов и развесовки на ося я ничего не говорил по моему... ща проверю.. Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают. Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка. На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод. а етьс реальные тесты? скажем заде и переднего приводов одной массы и примерно одно сокласников? се равно я сомневаюсь в правильности твоих слов Рэйсер! Если по пооду этого поста то я имел в виду только первую часть твоего поста а именно При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают.
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 07:24 |