![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет значение каждое мнение.
Сообщение отредактировал airstream - May 20 2008, 20:20 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот для меня доработка ГБЦ это палка о двух концах. С одной стороны хочется ощущать повышенную мощность и отжигать на светофорных гонках. А с другой: 1) поставил валы, шестерни, прошивку правильную, надо соответственно менять впуск, выпуск, дроссель, может форсунки (с выпуском в Ташкенте не порезвишься, разве что при поездке до ближайшей штрафстоянки). 2) Получил повышенную отдачу, попрощайся с львиной долей ресурса, потому как если сами тюнинг партсы ничего не запорят, так все равно они будут провоцировать тебя отжигать по полной (износ самого движка, трансмиссии, резины, тормозов). 3) В случае с новой\свежей нексией попрощайся с Энной суммой при продаже, т.к. на базаре сложно будет продать машину со вскрывавшимся движком по цене невскрывавшейся машины. 4) Затраты на бензин существенно возростут, а цены на горючее имеют тенденцию к росту.
Считаю что на хорошую и взвешенную доработку например нексиевкого ДОХЦ движка не жалко и 1500 у.е отдать. П.С. Все вышесказанное ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 06:22 |