![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет значение каждое мнение.
Сообщение отредактировал airstream - May 20 2008, 20:20 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличается простая доработка головки? от доработки под определенный рапредвал у меня например совмещены коллектор с ГБЦ диаметр канала на впуске 34 мм на выпуске 30 факи на седле и клапане 30-45-60 градусов, внутренний диаметр седла 34 фаска на клапане 1.2 мм, тарелка клапана тоньше стандартной на 1 мм ножка 7 мм. под какой распредвал моя голова и какую прибавку мне ожидать?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 08:22 |