![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет значение каждое мнение.
Сообщение отредактировал airstream - May 20 2008, 20:20 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу сказать только одно, правы и те и другие. Просто я имел в виду создовая опрос что низ собран правельно, и с этим вопросов нет. По всей видимости Облик имел в виду тоже самое. И я вынужден с ним согласится по поводу доработки ГБЦ. При правельной доработке можно вытащить до 40% мощности ДВС при условии правельного низа. Хотя мы немного отвлеклись от поставленных вопросов.
Теперь по поводу стоимости работ: подсчитать себестоимость не так уж сложно, опираясь на систему норм времени. Просто необходимо сложить все затраты связанные с произведением данного продукта и вычислить стоимость 5ти минут вашего рабочего времени. И строго опиратся на эту цифру при доработке ГБЦ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 01:40 |