![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю ксеноновые фары бывают обычные и биксенон. Разница заключается в том что ксенон светит на ближнем свете, а галогенки уже на дальнем. Биксенон в свою очередь способен освещать как ближний свет, так и дальний.
Вопрос почему не сразу стали производить биксенон? Потому что ксенон- это газ. газ как правило не может с высокой скоростью активироваться. Поэтому ксенон освещает только ближний свет. а для моргания и т.п. используется обычная галогеновая лампа. Биксенон, это та же ксеноновая лампочка, только снаружи установлена крутящаяся, отражающаяся колбочка. В момент переключения на дальний свет это колбочка проворачивается, и угол освещения меняется, таким образом создавая эффект дальнего света. Так вот то, что я здесь понаписал, это все выводы, которые я сделал из собственного опыта. Что я не так понимаю, где ошибаюсь? По каким параметрам, разделяются ксеноновые лампы по поколениям.(1 поколение-4 поколение) И самое главное. Как визуально можно отличить ксенон от биксенона? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлой неделе пришел мне би-ксенон с лампами 4300К. Прямиком из Китая, так-что в происхождении сомневаться не приходится. Производитель HID Lighting Co из Шенженя.
Специально выбирал 4300, смотрел у знакомых с более высокими цветовыми температурами (4300 ни у кого небыло), что-то не нравилось. Езжу почти неделю, впечатления: 1. Лампы 4300K именно то, что мне и нужно. 2. Конструкция ламп - с двигающимеся лампами (не шторки). Выбрал так, просмотрев у знакомых, когда у ламп со шторками нормальный либо ближний, либо дальний, что вполне объяснимо - на дальнем, лампа должна находиться несколько ближе к рефлектору. А на "шторной" кончтрукции она не двигается. Получается не дальний, а какой-то двойной ближний, с широким пучком и вверх и вниз. В моем случае, контур светового потока практически повторяет тот, что был с галогенками. Правдв, сначала была некоторая пятнистость потока, пока не убрал торцевой колпачек с лампы, поскольку в самой фаре он уже есть. 3. Вопреки предупреждениям здесь, световой поток на кочках не меняется. Сама движущаяся часть ламп сидит очень плотно. И судя по плавности переключения ближний-дальний (вжик-вжик), перемещения производятся не магнитом, а электромотором. 4. Специально заказывал с компактным блоком розжига (балластом). Он раза в три тоньше обычных и несколько меньше в ширину-длинну. Дело в том, что фары у меня небольшие и поворотные. Обычный блок банально не влезает. Кстати, блок цифровой, разжигает лампы очень быстро. Короче говоря, пока доволен. Будем смотреть на самый уязвимый фактор китайской продукции - надежность. PS. В следующие выходные буду менять оптику на линзовую, посмотрим что получится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 19:02 |