![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем пообщался с мастером, говорит пора свечки обновить и контакты трамблера (венгерские бери сказал).
Спросил какие купить свечи? говорит бери Матисовские или Тиковские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я конечно удивился, спрашиваю, а какой фирмы - Чемпион бери нормальные свечи. Так вот вопрос, какие свечи лучше купить в классику? из тех что есть на рынке? и почему он сказал бери те же что и на Матисс и на Тику берут ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неужели никакой разницы инжекторный двиг или карбюраторный при выборе свечей? Прочитал в инете про свечи, хвалят NGK, Finwhale и Bosch, но это в России а что у нас проверенное на рынке стоит брать? и еще один такой момент, если я буду ставить электронное зажигание, нужны какие то особенные свечи ? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорс какие? их три вида
Стандарт, экстра или люкс? вот что еще нашел в инете Существует два типа свечей зажигания — с резисторами и без. Надо ли учитывать этот фактор при выборе высоковольтных проводов? Отвечает Александр Смирнов, менеджер регионального отдела компании «Сибоил» Безусловно, суммарное сопротивление высоковольтной цепи от катушки зажигания до центрального электрода свечи зажигания имеет значение для мощности искрового разряда. Естественно, существенное увеличение величины этого сопротивления может уменьшить мощность разряда. Однако необходимо учитывать, что сопротивление искрового зазора на несколько порядков выше, чем встроенное сопротивление свечи зажигания и распределенное сопротивление высоковольтного провода. Исходя из вышеизложенного, для автомобилей с электронной системой зажигания величина встроенного сопротивления свечей не будет иметь сколько-нибудь существенного значения для работы двигателя. Гораздо важнее величина искрового зазора свечи. Для контактной системы зажигания влияние дополнительного сопротивления будет, конечно, заметнее, но в основном только в наиболее сложных условиях работы: при пониженном напряжении АКБ, подгоревших контактах и т.п. — просто для контактной системы зажигания дополнительное сопротивление не требуется. Радиопомехи подавляются в высоковольтных проводах и сопротивлении бегунка распределителя. Есть ли разница между проводами для инжекторных двигателей и проводами для карбюраторных двигателей? Отвечает Георгий Горшков, технический специалист компании «Сибиндустртехмаш». Естественно, различие существенное. Принцип работы системы зажигания в этих двигателях абсолютно разный. Свечи зажигания также различаются. Соответственно, различается токопроводимость, сопротивление и диаметр проводов высоковольтного напряжения. Кроме того, на проводах для карбюраторных двигателей применяются другие свечные наконечники. Так что замена провода от карбюраторного двигателя на провод от инжекторного двигателя невозможна даже теоретически. Это две абсолютно разные системы, для каждой из которых разработаны свои высоковольтные провода. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 20:08 |