V@ldemario
Oct 10 2008, 21:35
Вобщем пообщался с мастером, говорит пора свечки обновить и контакты трамблера (венгерские бери сказал).
Спросил какие купить свечи? говорит бери Матисовские или Тиковские

я конечно удивился, спрашиваю, а какой фирмы
- Чемпион бери нормальные свечи.
Так вот вопрос, какие свечи лучше купить в классику? из тех что есть на рынке? и почему он сказал бери те же что и на Матисс и на Тику берут ?

неужели никакой разницы инжекторный двиг или карбюраторный при выборе свечей?
Прочитал в инете про свечи, хвалят NGK, Finwhale и Bosch, но это в России а что у нас проверенное на рынке стоит брать?
и еще один такой момент, если я буду ставить электронное зажигание, нужны какие то особенные свечи ?
На классику пойдут любые свечи. Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет (все равно все свечи производят для современных машин, на которых зажигание, естественно, электронное). Главное не брать откровенную подделку.
В наших условиях и NGK, и Finwhale, и BOSH, и одноискровые, и многоискровые, и с различными напылениями на контактах умирают практически одинаково быстро, так что нет смысла переплачивать. Зайди Автомир и купи любые понравившиеся. Автомир - потому что не пропихивают китайский мусор.
V@ldemario
Oct 11 2008, 14:00
Спасибо за советы, купил на фархадском у своего продавца посоветовал взять нексиевские GM champion. Уже поставил вроде все хорошо.
Smiler
Oct 11 2008, 14:10
финвалы можно брать 10000 комплект стоят фикс 510, тоже пашут отлично
Andrew
Oct 12 2008, 02:37
Замечательно!!!

Очередное доказательство, что у нас существует два типа свечей - "туфта" и "закённий". Такие мелочи как темперетурный режим и искровой зазор нас не интересуют, ибо "Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет..."
В результате, владелец вазовской классики покупает "горячие" свечи известного производителя, которые через месяц-другой попросту заростают нагаром и перестают работать. А потом говорит, что ему подсунули подделку.
Или владелец Нексии берет свечи рассчитаные на ВАЗ и удивляется, чего это у него "клапана стучат", бензин везде плохой, да. А с чего бы удивляться детонациам, если у него свечи докрасна разогрелись.
И что самое удивительное, разницы в характеристиках свечей не видят ни продавцы, ни большенство наших "мастеров".
Более 10 лет, на разных авто, покупал свечи самых различных производителей, но соответствующие двигателю, и ни разу не менял их по причине выхода из строя. Только по регламенту замены.
LLIaMaH
Oct 12 2008, 11:27
2 Andrew
Если вам не будет сложно, пожалуйста, разъясните форумчанам в чем разница между свечами. И какие и как лучше выбрать для карб и инжектора соответственно и т.д.
Заранее спасибо.
Andrew
Oct 12 2008, 18:19
Цитата
...
Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на «горячие» — для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и «холодные» — для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более «холодная». Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания.
...
Главной задачей всей конструкции свечи является создание зазора, через который периодически пропускается мощный электрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую смесь. Самые небольшие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке или невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искрообразующий зазор.
Выход из этой противоречивой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая дальше в моторное масло и в конечном итоге - в масляный фильтр или в виде отложений на дно картера. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов в момент попадания паров в камеру. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.
...
Отсюда решение, как выбирать свечи: Смотрим по каталогам, мануалу или в Интернете свечи рекомендованные производителем именно для вашего авто. В том же Интернете ищем таблицу взаимозаменяемости свечей между различными производителями. Выбираем производителя, кторый больше нравится вам и/или вашему карману или попросту есть на местном рынке. Все.
Smiler
Oct 13 2008, 06:52
финвал ф икс 510 для жигуля в частности
Kostik
Oct 13 2008, 10:05
Цитата(V@ldemario @ Oct 10 2008, 22:20)

Вобщем пообщался с мастером, говорит пора свечки обновить и контакты трамблера (венгерские бери сказал).
Спросил какие купить свечи? говорит бери Матисовские или Тиковские

я конечно удивился, спрашиваю, а какой фирмы
- Чемпион бери нормальные свечи.
Так вот вопрос, какие свечи лучше купить в классику? из тех что есть на рынке? и почему он сказал бери те же что и на Матисс и на Тику берут ?

неужели никакой разницы инжекторный двиг или карбюраторный при выборе свечей?
Прочитал в инете про свечи, хвалят NGK, Finwhale и Bosch, но это в России а что у нас проверенное на рынке стоит брать?
и еще один такой момент, если я буду ставить электронное зажигание, нужны какие то особенные свечи ?
Я катался на НГК... - зелененькие... ниче так , нормально было.
Цитата(puzo @ Oct 10 2008, 22:57)

На классику пойдут любые свечи. Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет (все равно все свечи производят для современных машин, на которых зажигание, естественно, электронное). Главное не брать откровенную подделку.
В наших условиях и NGK, и Finwhale, и BOSH, и одноискровые, и многоискровые, и с различными напылениями на контактах умирают практически одинаково быстро, так что нет смысла переплачивать. Зайди Автомир и купи любые понравившиеся. Автомир - потому что не пропихивают китайский мусор.
Не любые... зависит в основном не от типа подачи топлива, а от системы зажигания...
Цитата(Andrew @ Oct 12 2008, 03:22)

Замечательно!!!

Очередное доказательство, что у нас существует два типа свечей - "туфта" и "закённий". Такие мелочи как темперетурный режим и искровой зазор нас не интересуют, ибо "Карб или инжектор - без разницы, все равно ведь образуется топливо-воздушная смесь в итоге. Да и тип зажигания особо, думаю, не влияет..."
В результате, владелец вазовской классики покупает "горячие" свечи известного производителя, которые через месяц-другой попросту заростают нагаром и перестают работать. А потом говорит, что ему подсунули подделку.
Или владелец Нексии берет свечи рассчитаные на ВАЗ и удивляется, чего это у него "клапана стучат", бензин везде плохой, да. А с чего бы удивляться детонациам, если у него свечи докрасна разогрелись.
И что самое удивительное, разницы в характеристиках свечей не видят ни продавцы, ни большенство наших "мастеров".
Более 10 лет, на разных авто, покупал свечи самых различных производителей, но соответствующие двигателю, и ни разу не менял их по причине выхода из строя. Только по регламенту замены.
+1 100% ... про каклильное число не скажу... не помню ужо че там да как... надо в доку к авт о смотреть, а потом подбирать аналог по параметрам...
Там еще фишка есть, что для БСЗ (начиная с 8-к) свечи нада брать с индексом R (у таких свечей встроено сопротивление) и делать зазор типа в р-не 0,9 (энергия искры у БСЗ достаточно высока), а для контактных надоть без R... и зазор там должен быть чет в р-не 0,6-0,7 мм
Smiler
Oct 13 2008, 12:36
кстати даже на зазоре 0.9 у КСЗ исправной помечу машина работает постабильней чем на 0.9 и соответсвенно из-за этого СО падает немножко
Kostik
Oct 13 2008, 12:44
Цитата(Smiler @ Oct 13 2008, 13:21)

кстати даже на зазоре 0.9 у КСЗ исправной помечу машина работает постабильней чем на 0.9 и соответсвенно из-за этого СО падает немножко
0,9 для КСЗ многовато... увеличивается вероятность пробоя
Smiler
Oct 13 2008, 13:31
ездил на брисках трехэлектродных с таким зазором и все было четко зимой заводился с полоборота
V@ldemario
Oct 13 2008, 13:38
У меня стоят нексиевские на коробочке GM Genuine 94837756
На самих свечах написано champion.
Andrew
Oct 13 2008, 13:46
А у меня был блок зажигания фордовский, так он, зараза, на всех свечах с индексом "R" этот самый резистор выжигал в течении 3 месяцев. А все потому, что ВВ провода были металлические. Поставил нормальные, высокого сопротивления, стало все ОК.
Kostik
Oct 13 2008, 13:48
Цитата(Smiler @ Oct 13 2008, 14:16)

ездил на брисках трехэлектродных с таким зазором и все было четко зимой заводился с полоборота
Я не говорю что низзя... просто при таких зазорах нагрузка на ВВ систему высока... быстрее подгорают контакты прерывателя к примеру, катушки чаще горят и т.п. Это как в в автошку нагрузить скажем 500-600 кг т.е. больше чем положено по паспорту ... сразу же не сломается... со временем...
Smiler
Oct 13 2008, 14:06
да их полюбому раз п полгода менять приходилось так пусть она лучше эти полгода будет нормально ездить, все равно КСЗ работает нормально только в первые полгода дальше характериски трамблера убегают куда хотят
V@ldemario
Oct 15 2008, 16:06
Такой вопрос. Купил и поставил свечи который для Nexia champion GM Genuine 94837756
как определить какое сопротивление у них, и вобще с сопротивлением они или без ?
Еще вот что прочитал, если ставишь БСЗ и провода без сопротивления то свечи надо обязательно с сопротивением.
Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него. На одном из форумов было написанно что об этом говорили в одном из выпусков "Главная дорога".
Kostik
Oct 15 2008, 16:14
Цитата(V@ldemario @ Oct 15 2008, 16:51)

Такой вопрос. Купил свечи для Nexia champion GM Genuine 94837756
как определить какое сопротивление у них, и вобще с сопротивлением они или без ?
Еще вот что прочитал, если ставишь БСЗ и провода без сопротивления то свечи надо обязательно с сопротивением.
Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него. На одном из форумов было написанно что об этом говорили в одном из выпусков "Главная дорога".
Свечки с сопротивлением должны иметь индекс R, если его нет то тока по каталогу можна посмотреть или тестером в сравнении с обычными ссвечами...
А на счет проводов, надо с сопротивлением и желательно силиконовые, чтоб не сохли и чтоб не "искрили" по ночам
V@ldemario
Oct 15 2008, 16:27
вот эта буква R ? (Champion RN9YC) 94837756
Smiler
Oct 15 2008, 16:30
провода ХОРС надо ставить
Kostik
Oct 15 2008, 16:45
Цитата(V@ldemario @ Oct 15 2008, 17:12)

вот эта буква R ? (Champion RN9YC) 94837756
Похоже на то, но я в Чемпионах не силен... посмотри по каталогу
V@ldemario
Oct 15 2008, 17:49
Хорс какие? их три вида
Стандарт, экстра или люкс?
вот что еще нашел в инете
Существует два типа свечей зажигания — с резисторами и без. Надо ли учитывать этот фактор при выборе высоковольтных проводов?
Отвечает Александр Смирнов, менеджер регионального отдела компании «Сибоил»
Безусловно, суммарное сопротивление высоковольтной цепи от катушки зажигания до центрального электрода свечи зажигания имеет значение для мощности искрового разряда. Естественно, существенное увеличение величины этого сопротивления может уменьшить мощность разряда. Однако необходимо учитывать, что сопротивление искрового зазора на несколько порядков выше, чем встроенное сопротивление свечи зажигания и распределенное сопротивление высоковольтного провода. Исходя из вышеизложенного, для автомобилей с электронной системой зажигания величина встроенного сопротивления свечей не будет иметь сколько-нибудь существенного значения для работы двигателя. Гораздо важнее величина искрового зазора свечи. Для контактной системы зажигания влияние дополнительного сопротивления будет, конечно, заметнее, но в основном только в наиболее сложных условиях работы: при пониженном напряжении АКБ, подгоревших контактах и т.п. — просто для контактной системы зажигания дополнительное сопротивление не требуется. Радиопомехи подавляются в высоковольтных проводах и сопротивлении бегунка распределителя.
Есть ли разница между проводами для инжекторных двигателей и проводами для карбюраторных двигателей?
Отвечает Георгий Горшков, технический специалист компании «Сибиндустртехмаш».
Естественно, различие существенное. Принцип работы системы зажигания в этих двигателях абсолютно разный. Свечи зажигания также различаются. Соответственно, различается токопроводимость, сопротивление и диаметр проводов высоковольтного напряжения. Кроме того, на проводах для карбюраторных двигателей применяются другие свечные наконечники. Так что замена провода от карбюраторного двигателя на провод от инжекторного двигателя невозможна даже теоретически. Это две абсолютно разные системы, для каждой из которых разработаны свои высоковольтные провода.
Smiler
Oct 15 2008, 20:12
ну ответ сам написал
Orange53
Mar 4 2009, 23:10
У меня на 2140 стояла ТСЗ с катушкой от 8ки так вот там я спец подбирал ВВ провода и свечи БЕЗ резисторов искра была огромная !!! зазор ставил 1,2 Свечи HERZOG отмечу что дивожок был убитый но все равно содержание СО всегда было в норме что весьма удивляло распространителей карточек экологии.На большинстве современных авто стоит современная аудио техника которой глубоко все равно какие там помехи от ваших проводов ....
На счет Нексивских чемпионов ..... в упаковке 1на свеча всегда отличается от других в2е увеличеным сопротивлением ....
Последнее время беру "Бриск", хоть и дёшево, но более менее надёжно, и поменять вапрос в 4.ооо! Не жалко!
3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было
3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было
Цитата(Smiler @ Mar 5 2009, 07:25)

3х контактные бриски 2 года отъездил без проблем это 45000 км было
а я про самые простые, одноконтактные, они самые надёжные!
LLIaMaH
Mar 5 2009, 21:23
Свечи Нестерова на основе свечей Бриск
обработанные тефлоном и в контакте специальное отверстие
Преимущества:
не надо регулировать зазор
нет пропусков зажигания
намного дольше срок службы
экономия топлива 0,5-1 литр на 100 км
Всем советую и настоятельно рекомендую.
V@ldemario
Mar 5 2009, 21:30
Цитата
Свечи Нестерова на основе свечей Бриск
это что еще за свечи такие

)) у нас продают? и почем? ))
LLIaMaH
Mar 6 2009, 09:47
Разработано специальное покрытие и технология его нанесения на керамический изолятор автомобильных свечей зажигания. Специальное покрытие предназначено для защиты керамического изолятора свечей зажигания от ферроцена, солей свинца и других вредных отложений.
Разработанное покрытие позволяет значительно увеличить срок эксплуатации свечей зажигания. Стабильная работа свечей зажигания, с разработанным покрытием керамического изолятора, превышает 500 часов работы или 30 тысяч километров, независимо от качества применяемого бензина.
Разработан метод пластической деформации электродов и технология его выполнения. Эта технология позволяет значительно улучшить искрообразование между острыми кромками, коаксиально расположенных, электродов автомобильных свечей зажигания. Давление бесперебойного искрообразования, при установленном зазоре 0,85 мм, составляет 13 кг/см2 (вместо 8,5 кг/см2, от производителя свечей зажигания, при установленном зазоре 0.7 мм)
Эта технология позволяет значительно (в несколько раз) увеличить стойкость электродов от температурного, химического и электроэрозионного разрушения. Это происходит за счет наклепа при пластической деформации электродов.
Общеизвестно, что на острых кромках разрядника значительно увеличивается напряженность электрического поля. Это явление значительно снижает пробивное напряжение. Возрастает крутизна пробоя искрового промежутка на первой, емкостной фазе пробоя. Значительно увеличивается продолжительность второй, индуктивной фазы пробоя. Это происходит за счет большего количества периодов перемагничивания катушки зажигания, до напряжения, при котором прекращается пробой плазменного шнура, за счет уменьшения остаточной ионизации газовой среды в камере сгорания двигателя.
В электросхемах разрядников изображены две стрелки (острия), обозначающие напряжение,- они направлены навстречу друг другу. Это соответствует физическому смыслу разрядника (свечи): именно с острых краев электроны отрываются быстрее и искра образуется более мощной.
Разработанные новые технические решения позволяют увеличить эффективность эксплуатации автотранспортных средств, исключить пропуски при зажигании топливовоздушной смеси. Отсутствие пропусков, при зажигании топливовоздушной смеси, позволяет экономить топливо от 0,5 до 0,8 литра на 100 километров пройденного пути, независимо от качества применяемого бензина.
Гарантийный срок эксплуатации модернизированных свечей зажигания составляет 500 часов работы или 30 тысяч километров.
У нас продают.
Очередное колдОвство.

Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.
Цитата(LLIaMaH @ Mar 5 2009, 22:08)

Свечи Нестерова на основе свечей Бриск
обработанные тефлоном и в контакте специальное отверстие
Преимущества:
не надо регулировать зазор
нет пропусков зажигания
намного дольше срок службы
экономия топлива 0,5-1 литр на 100 км
Всем советую и настоятельно рекомендую.
Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 10:40)

Очередное колдОвство.

Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.
+1
TOUAREG
Mar 6 2009, 12:13
Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 10:40)

Очередное колдОвство.

Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.
+1
тоже не верю в чудеса....
как в старом анекдоте - "шаман, шаман"

Цитата(Andrew @ Mar 6 2009, 09:40)

Очередное колдОвство.

Не буду в очередной раз писать обо всех этих "чудесах"... надоело. Скажу одно, фирма Дюпон, производитель и владелец торговой марки "Тефлон", лет пять назад официально заявляла, что тефлон не рассчитан и не рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания. Ни в виде добавок к маслу, ни в виде какого либо покрытия внутри двигателя.
LLIaMaH
Mar 6 2009, 13:32
У меня такие свечи стоят на 2 машинах. На 07 карбюратор объем 1.5 третий движок. И на китайском дамасе DONGFENG. И все отлично, экономия на лицо. Так же есть 3 комплект свечей (хотел поставить на свою машину). Готов предоставить на тест форумчанину-автоцентровцу. Например Valdemario. У него тоже, как и у меня 011 объем 1.3 карб. И он отпишется об эффекте здесь.
Если будет эффект, тогда надеюсь у всех отпадут все сомнения.
Ведь это запатентованое изобретение российского академика Нестерова А.М. Технология запатентованна и одобрена и признана производителем свечей Brisk. Есть даже письмо от этой компании после исследования тюнингованых свечей зажигания.
Как вам такая идея? Valdemario вы согласны?
LLIaMaH
Mar 9 2009, 13:54
2 Andrew & all
На счет тефлона я скорее всего ошибся. Разработано покрытие со сложным составом предназначеное для защиты керамического изолятора свечей зажигания от ферроцена, солей свинца и других вредных отложений.
2 Andrew SOLNZE T3571 & puzo
Скажите мне свои типы двигателей, системы подачи топлива и объемы. И я постараюсь достать(заказать) комлекты свечей для вас, чтобы вы могли испробовать их в действии при следующей замене свечей или сразу, если у вас конечно есть такое желание.
Спасибо, LLIaMaH, но у меня двигатель и без этого отлично работает со свечами, рекомендованными производителем. Поэтому, если даже и есть эффект, у меня он вряд ли будет заметен.
TOUAREG
Mar 9 2009, 15:25
2 Andrew SOLNZE T3571 & puzo
Скажите мне свои типы двигателей, системы подачи топлива и объемы. И я постараюсь достать(заказать) комлекты свечей для вас, чтобы вы могли испробовать их в действии при следующей замене свечей или сразу, если у вас конечно есть такое желание.
[/quote]
обещаю хорошенько подумать над Вашим предложением. в принципе то, на чем обычно езжу не доставляет никаких хлопот...
стоит ли экспериментировать?
LLIaMaH
Mar 9 2009, 16:02
Я думаю гарантированная экономия топлива 0,5-0,8 литра на 100 км никому не помешает. Даже если это будет 0,5 л на 100 км, то в год это выйдет приличная экономия.
ну что за чушь увеличенная в 400 раз мощность искры экономию в 4 процента всего дает на карбовом мотре на инжевом и того меньше, не верю свеча есть свеча если все исправно никакого толку не будет
Цитата(LLIaMaH @ Mar 9 2009, 16:47)

Я думаю гарантированная экономия топлива 0,5-0,8 литра на 100 км никому не помешает. Даже если это будет 0,5 л на 100 км, то в год это выйдет приличная экономия.
Я не пойму ЧЕМ может свеча экономить топливо?
Цитата(LLIaMaH @ Mar 9 2009, 14:39)

....
2 Andrew SOLNZE T3571 & puzo
Скажите мне свои типы двигателей, системы подачи топлива и объемы. И я постараюсь достать(заказать) комлекты свечей для вас, чтобы вы могли испробовать их в действии при следующей замене свечей или сразу, если у вас конечно есть такое желание.
Двигатель 412-ый, объём 2,2 инжектор!

...+ турбина!
LLIaMaH
Mar 10 2009, 07:19
Отсутствие пропусков, при зажигании топливовоздушной смеси, позволяет экономить топливо от 0,5 до 0,8 литра на 100 километров пройденного пути, независимо от качества применяемого бензина. А оно достичается за счет нескольких факторов. В том числе из-за давления бесперебойного искрообразования, которое при установленном зазоре 0,85 мм, составляет 13 кг/см2 (вместо 8,5 кг/см2, от производителя свечей зажигания, при установленном зазоре 0.7 мм). Т.е. увеличение давления бесперебойного искрообразования в 1,5 раза. Вот откуда идет экономия.
2 Smiler
Жалко, что ваша ракета пока не летает, а так бы попробовали.
2 SOLNZE
Все хорошо. Постараюсь достать комплект свечей для вашего ТурбоКосмича
TOUAREG
Mar 10 2009, 12:38
Цитата(SOLNZE @ Mar 9 2009, 19:46)

Я не пойму ЧЕМ может свеча экономить топливо?
Двигатель 412-ый, объём 2,2 инжектор!

...+ турбина!
хорошая свеча- залог хорошей работы двигателя. не знаете проблем- значит применяете приличные свечи. честно говоря к brisk отношусь довольно скептически, но не категорично. просто менял их когдато раз в неделю. полведра в гараже собрать можно.
поймал щас себя на мысли что не помню, что щас заверно в моторчег

. завернул- и забыл... не это ли показатель качества?
Smiler
Mar 10 2009, 12:46
у брисков самое высокое давление при котором намечается нарушение искрообразование
TOUAREG
Mar 10 2009, 12:47
[quote name='LLIaMaH' date='Mar 10 2009, 08:04' post='95625']
Отсутствие пропусков, при зажигании топливовоздушной смеси, позволяет экономить топливо от 0,5 до 0,8 литра на 100 километров пройденного пути, независимо от качества применяемого бензина. А оно достичается за счет нескольких факторов. В том числе из-за давления бесперебойного искрообразования, которое при установленном зазоре 0,85 мм, составляет 13 кг/см2 (вместо 8,5 кг/см2, от производителя свечей зажигания, при установленном зазоре 0.7 мм). Т.е. увеличение давления бесперебойного искрообразования в 1,5 раза. Вот откуда идет экономия.
еще при союзе устанавливали тиристор на центральный провод в контактных системах зажигания типа тоже для улучшения искрообразования и как следстивие- экономии N-количества топлива. вот чес слово, не замечал никакой экономии...

b:
Andrew
Mar 10 2009, 13:05
Связь между свечами и улучшением работы двигателя с экономией топлива вполне прямая. Но! Если у вас плохие свечи, то чем лучше свечи вы поставите, тем сильнее будет заметен эффект. Если же уже стоят свечи оптимальные для двигателя, ставьте хоть золотые, хоть иридиевые, эффекта не почувствуете.
А во всех этих дырочках/пропилах, вполне возможно есть некий толк. Вон, на Хонду ставятся только NJK с U-образной выемкой на внешнем электроде. Это рекомендации производителя. Значит, что то в этом есть. Хотя умом понять не могу толк от этой выемки.
PS.
Цитата
Технология запатентованна и одобрена и признана производителем свечей Brisk. Есть даже письмо от этой компании после исследования тюнингованых свечей зажигания.
Я бы очень удивился, если бы Бриск не дал положительного отзыва. Все таки ребята покупают оптом их свечи, делают с ними некие манипуляции и продают с наценкой. Делают свой бизнес и помогают делать бизнес Бриску. Хотя... для меня Бриск далеко не авторитет в свечестроении.
LLIaMaH
Mar 10 2009, 19:35
В принципе нет разницы свечи какого производителя тюнить. За основу можно взять и другие более выдающихся брендов. Просто Бриск был взят за основу.
2 Т3571
Если вам не сложно можете посмотреть какие у вас в данный момент свечи стоят. Заранее спасибо.
Orange53
Mar 11 2009, 06:07
Andrew Как ни странно но мысл в U образной дуге есть , а по научному это называется форкамерное зажигание .
Smiler...скорость сгорания Т.смеси зависит от температуры искры причем оч сильно .
А теперь про шаманство )))) применять эти чудо свечи рекомендуют с чудо активатором топлива )))
http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=163 и еще )))) http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=181
Smiler
Mar 11 2009, 07:04
посмотрел на свечу и отметил сколько проживет мой мотор на таких свечах ответ пару резвых стартов, ибо сдохнет от детонации
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php вот так как сведению почитайте.
А вообще... Чудес не бывает. Если вы действительно хотите сделать для вашего двигателя что-нибудь приятное, купите ему просто хорошие свечи. И не верьте рекламным брошюрам гениев-изобретателей. Что бы они ни обещали.
SOLNZE
Mar 11 2009, 08:46
У мну матор работает нормально, если не работает свеча, то мотор троит, или не так? Канечно, на такм моторе будет жрать бензин-то!
А если свечи нормально работают????????????
Цитата(Smiler @ Mar 11 2009, 07:49)

...
А вообще... Чудес не бывает.
Могу по дешовке УПГС предложить!