![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема следующего характера. Есть подозрение что двиг троит, но хочется самому решить эту проблему, а не ехать в сервис из-за того чтобы одну свечу поменять. Так вот как определить какая свеча не работает??? И второй вопрос (немного не потеме) увеличение угла опережения идет по часовой стрелки (в сторону "-"), если смотреть со стороны крышки трамблера?? Или против часовой в сторону "+", также если смотреть со стороны крышки трамблера? Машина ВАЗ 2108.
-------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи новую проводку и свечи. Сэкономиш на бензине и движку не мучай ))
Тем более, что на ВАЗы эти вещи стоят копейки по сравнению с ДЭУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи новую проводку и свечи. Сэкономиш на бензине и движку не мучай )) Тем более, что на ВАЗы эти вещи стоят копейки по сравнению с ДЭУ. Так я только месяц назад купил и поменял новые свечные провода и свечи. Сделал карб полностью. И опять появилась детонация двига на ХХ, упала динамика разгона (плохо тянуть стала) и впридачу говорят троит еще (((((. Вроде все причины были устранены месяц назад , теперь опять надо ломать голову что к чему. P.S. А что подразумевается под "новой проводкой"??? Сообщение отредактировал MAG - Dec 2 2008, 08:29 -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я только месяц назад купил и поменял новые свечные провода и свечи. Сделал карб полностью. И опять появилась детонация двига на ХХ, упала динамика разгона (плохо тянуть стала) и впридачу говорят троит еще (((((. Вроде все причины были устранены месяц назад , теперь опять надо ломать голову что к чему. P.S. А что подразумевается под "новой проводкой"??? по памяти эксплуатации своей семерки (с БСЗ) при любых признаках нестабильности работы начинал проверку с БСЗ начиная от ДХ потом бегунок крышка трамблера (боковые контакты , уголный стерженек) контакты на крышке (у меня один к примеру был окислен - зеленоватый налет) , целостоность самой крышки, контакты проводов сами провода, контакты в местах соединения со свечками, сами свечки, потом катушка, потом коммутатор, блок ЭПХХ (если есть) .... а уж после этого лез в карб и начинал с клапана ХХ.... ну далее уже вглубь карба... Детонация на ХХ это что? тряска? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по памяти эксплуатации своей семерки (с БСЗ) при любых признаках нестабильности работы начинал проверку с БСЗ начиная от ДХ потом бегунок крышка трамблера (боковые контакты , уголный стерженек) контакты на крышке (у меня один к примеру был окислен - зеленоватый налет) , целостоность самой крышки, контакты проводов сами провода, контакты в местах соединения со свечками, сами свечки, потом катушка, потом коммутатор, блок ЭПХХ (если есть) .... а уж после этого лез в карб и начинал с клапана ХХ.... ну далее уже вглубь карба... Детонация на ХХ это что? тряска? Да на ХХ трясет не подетски))) а на холодный двиг вообще без подсоса глохнет сразу же. Раньше на холодный даже без подсоса можно было прогревать только дольше. -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну после БСЗ электроклапан ХХ ... жив? та еще какашка В том то и дело что жив. Вот только если питание отключить от него, то машина не глохнет)))) Какашка точно -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 12:45 |