![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает про паук, хочу поставить на свою, спрашивал говорят что результата не почувствуешь, хотя поставил недавно нулевик изменения есть.еще говорят надо менять мозги на EURO2? ,будет стоить около 160.000 сум.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще как дает. К примеру, неправильно рассчитаная выхлопная система (если ошиблись с расчетами и резонанс получился со сдвигом 180 гадусов от правильного) может полностью заткнуть двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
В принципе, эффект такой же как и звуковой резонанс - сила возрастает многократно. Задача другая. Чем острее резонанс, тем уже условия, на которых он есть. И тем больше противофазных пиков, ухудшающих работу системы. Паук 4-1 дает достаточно острый резонанс. Его можно настроить и на высокие и на низкие обороты. Вопрос в том, зачем резонанс внизу, если он будет затыкать верхи. Поэтому и делают настройку на 5-8 тысяч об/мин. Ну и гоняют исключительно на этом диапазоне ессно. 4-2-1 дает два пика резонанса. Тоже достаточно острых. Обычно их настраивают на разные диапазоны. Но! Перреход -2-1 сглаживает пик, который дает 4-2-. Соответствено, -2-1 сглаживается переходом 4-2- Здесь получается два расстроеных резонатора, что снижает добротность всей системы, т.е. позволяет получить несколько меньший выигрыш но на более широком диапазоне оборотов. Никто не запрещает настроить 4-2-1 на два пика в одном диапазоне. Получится аналог 4-1. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 20:40 |