![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Авто: lada, наверное Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем!!! Это автосалон Lada Motors (ц.Луначарского). С удовольствием ответим на ваши вопросы (приятные и не очень) по поводу покупки и обслуживания автомобилей Лада в Узбекистане. Данная акция НЕ является рекламной, никакого пафоса и обещаний. Все в реале....Тема очень обширная, на самом деле...Если интересно, поделимся со всеми форумчанами нашими планами на самое ближайшее и более отдаленное будущее...Нам кажется, это будет прикольно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем!!! Это автосалон Lada Motors (ц.Луначарского). С удовольствием ответим на ваши вопросы (приятные и не очень) по поводу покупки и обслуживания автомобилей Лада в Узбекистане. Данная акция НЕ является рекламной, никакого пафоса и обещаний. Все в реале....Тема очень обширная, на самом деле...Если интересно, поделимся со всеми форумчанами нашими планами на самое ближайшее и более отдаленное будущее...Нам кажется, это будет прикольно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Самый насущный вопрос... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Будете ли вы завозить к нам люксовые комплектации калины? (имеется ввиду наличие АБС, подушек и т.д. и т.п.) А то сейчас у нас практически нет выбора кроме опций 1,6 или 1,4 и с кондеем или без... к стати, еще вопрос... не в курсе чем закончилась история с 3-мя семерками с оторванными глушаками, которые забирали 27-го ноября? уж очень меня насторожил разговор с владельцем одной из них... ФОТКА - супер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 5 баллов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Dec 11 2008, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Авто: lada, наверное Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый насущный вопрос... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Будете ли вы завозить к нам люксовые комплектации калины? (имеется ввиду наличие АБС, подушек и т.д. и т.п.) А то сейчас у нас практически нет выбора кроме опций 1,6 или 1,4 и с кондеем или без... к стати, еще вопрос... не в курсе чем закончилась история с 3-мя семерками с оторванными глушаками, которые забирали 27-го ноября? уж очень меня насторожил разговор с владельцем одной из них... ФОТКА - супер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 5 баллов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Люксовые комплектации,конечно, будут. Экспортные комплектации несколько могут отличаться от авто для внутреннего российского рынка, поэтому более точнуу инфо разместим здесь буквально на днях. По-поводу тех семерок с глушителями. Глушители были погнуты судя по всему при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Машины стояли в сторонке для проведения ремонта. Но в этот день пришли покупатели машин, которые еще не поступили и после долгих объяснений , что "надо еще немного подождать" они изъявили желание забрать ЭТИ в таком виде, чтобы не ждать своей очереди. Желание клиента,как говорится, для нас........а вообще не в наших принципах отпускать машинки с брачкомс...мелочь вроде, а по имджу бьет...в следующий раз не отдадим...это касалось 2-х машин, насчет 3-й выясняем. спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люксовые комплектации,конечно, будут. Экспортные комплектации несколько могут отличаться от авто для внутреннего российского рынка, поэтому более точнуу инфо разместим здесь буквально на днях. По-поводу тех семерок с глушителями. Глушители были погнуты судя по всему при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Машины стояли в сторонке для проведения ремонта. Но в этот день пришли покупатели машин, которые еще не поступили и после долгих объяснений , что "надо еще немного подождать" они изъявили желание забрать ЭТИ в таком виде, чтобы не ждать своей очереди. Желание клиента,как говорится, для нас........а вообще не в наших принципах отпускать машинки с брачкомс...мелочь вроде, а по имджу бьет...в следующий раз не отдадим...это касалось 2-х машин, насчет 3-й выясняем. спасибо. ясно, спасибо... ваш подход к этому делу обнадеживает... можно ли вам задавать вопросы по гарантии... есть у меня ряд задумок- поставить дополнительный БК, музыку, поменять сразу сцепление и еще кое чего по мелочам... - как быть в этом случае... не снимут ли меня с гарантии? В принципе можно это делать и вашем сервисе как негарантийные работы, если будет с вашей стороны такое условие... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Авто: lada, наверное Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно, спасибо... ваш подход к этому делу обнадеживает... можно ли вам задавать вопросы по гарантии... есть у меня ряд задумок- поставить дополнительный БК, музыку, поменять сразу сцепление и еще кое чего по мелочам... - как быть в этом случае... не снимут ли меня с гарантии? В принципе можно это делать и вашем сервисе как негарантийные работы, если будет с вашей стороны такое условие... по гарантии задавать вопросы можно и нужно...прыгать по форуму в поисках тем некогда и Вам тоже. Условия гарантии,конечно, предусматривают ее снятие если потребитель вносит изменения. По согласованию с нами Вы можете смело это делать. Но если изменения будут "глубокими" - то есть меняться параметры двигателя, перепрошивка программ- это однозначно грозит снятием с гарантии...Установить БК и некоторые другие "вещицы" можно будет скоро и у нас (контейнер с доп.оборудованием уже отгружен). впереди также тюнинг, литые диски и.т.д...более подробно опишем в понедельник в наших планах на перспективу... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по гарантии задавать вопросы можно и нужно...прыгать по форуму в поисках тем некогда и Вам тоже. Условия гарантии,конечно, предусматривают ее снятие если потребитель вносит изменения. По согласованию с нами Вы можете смело это делать. Но если изменения будут "глубокими" - тол есть меняться параметры двигателя, перепрошивка программ- это однозначно грозит снятием с гарантии...Установить БК и некоторые другие "вещицы" можно будет скоро и у нас (контейнер с доп.оборудованием уже отгружен). впереди также тюнинг, литые диски и.т.д...более подробно опишем в понедельник в наших планах на перспективу... ясно, тогда детали можно будет обсудит на сервисе во время ТО1... К стати, нужно ли (и можно ли) записываться на ТО или приезжать по времени как бог на душу положит (и ождать в очереди... )? ессно в оговоренный киллометраж Ок, подождем информации по допам (особо пока интересуют БК с расширенным набором функций включая человеческую диагностику - в смысле расшифровка кодов ошибок, обогрев боковых зеркал, рейлинги на крышу для универсала... ) курс при расчетах не предусмотрен. это твердая цена авто в сумах. валютные пластиковые карточки временно не обслуживаются. прикрыли всетаки ;( а сумовые пластиковые карты принимаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Авто: lada, наверное Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно, тогда детали можно будет обсудит на сервисе во время ТО1... К стати, нужно ли (и можно ли) записываться на ТО или приезжать по времени как бог на душу положит (и ождать в очереди... )? ессно в оговоренный киллометраж Ок, подождем информации по допам (особо пока интересуют БК с расширенным набором функций включая человеческую диагностику - в смысле расшифровка кодов ошибок, обогрев боковых зеркал, рейлинги на крышу для универсала... ) прикрыли всетаки ;( а сумовые пластиковые карты принимаете? записываться на ТО не обязательно. достаточно позвонить 265 -72-54 и уточнить время. сумовые карточки принимаются. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 10:32 |