![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запищали у меня колодки... надо конечно глянуть на них, но без этого стоит вопрос а какие выбрать? выбор огромный... у меня стояли СПОРТМАСТЕР как только поставил пропищали месяц ... и вот спустя 10 мес скорее всего стерлись...
Так какие лучше взять? какие стоят у Вас у кого ВАЗ ? Сообщение отредактировал V@ldemario - May 6 2008, 12:54 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки.
Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии. PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает. Сейчас, даже многие заводские колодки так делают. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 18 2008, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки. Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии. PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает. Сейчас, даже многие заводские колодки так делают. Такие пластины раньше на ксю все выбрасывали... типа модно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... Пока силного скрипа на стоковых колодках калины не замечено... подождем... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 13:49 |