![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводится опрос. Суть - готовы к серийному выпуску комплекты турбокитов нескольких уровней на автомобили Нексия, как SOHC, так и DOHC модификаций.
Уровень 1 - 150 л.с. Уровень 2 - 180 л.с. Уровень 3 - 220 л.с. Первоначально будет предложен "Уровень 1". Цена комплекта 4980 у.е. Турбокит - набор запчастей для турбирования мотора. В стоимость кита входит установка и настройка двигателя при условии, что пробег двигателя на момент установки не превышает 20 тыс км. Если свыше этого, то в стоимость будет включена диагностика состояния мотора и при надобности переборка с установкой надежных комплектующих. Также предоставляется гарантия на "железо" и работу 5000км пробега или 6 мес эксплуатации, смотря что наступит раньше. Гарантия предварительная, пока прорабатываем. Соответственно, предвидя вопросы, могу сказать, что любой из выбранных Уровней, при грамотной эксплуатации не влияет негативно на ресурс двигателя! Данный опрос проводится с целью изучения потребности в турбо. Не секрет, что на рынке нет ни одного предложения, кто бы мог это сделать профессионально. Указанные Уровни это готовые и отработанные комплекты. Но при желании вы можете заказать любой уровень мощности, в разумных пределах конечно. Ваш голос важен для нас, пожалуйста, проголосуйте. Спасибо. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С начала хотел сьязвить по поводу двух верхнинх постов, типа знатоки собрались, но когда сам увидел "уровни" с гарантией... Простой вопрос - это цифры с потолка или были построены какие-то экземпляры? Мало кто захочет вывалить 5 тонн за двигатель, который через 5 - максимум через 20 (судя по Вашему посту) тыс км развалится. А уж про ресурс, который не пострадает...
p.s. имел счастье поездить на Фокусе1 1.8 Zetec с компрессором, 180 сил. Машина грамотно настроена, отлично едет и уже проехала почти 25 тысяч. Все операции обошлись почти в 7 тысяч долларов - и это не потому что Москва, а потому что работа, десятки часов настроек и результат - повторюсь 25 тысяч км на не новый двигатель и двиг живее всех живых. У тех бы ребят - сделал, у вас 1,5л -180 сил и "законная" гарантия. Деньги не малые хоть один пример есть? А то много тут таких шустрых было - любой каприз за Ваши деньги. Пока не серьезно. Мое субьективное мнение. Сообщение отредактировал BadVik - Dec 28 2008, 22:25 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 20:35 |